Есть вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

С 2002 года на модели Audi устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 01J (VL300) и 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора 0AW в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

VL380 / VL381

"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

ЦЕНЫ

CVT Multitronic VL381 / VL380

0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

37 комментариев

  • Дмитрий

    А5 2.0 вариатор, на горячую при отпускании тормоза интенсивность движения накатом замедляется, в небольшую горку практически не едет, на холодную ситуация лучше. В чем предположительно может быть проблема?

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Скачет давление в вариаторе.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Дмитрий

        Ремонт гидроблока? Можно немного пордробнее, что делается и какой бюджет на решение?

        • DQDL

          Не обязательно что дело в гидроблоке, но может и в нем ессна. Нужно по параметрам оценить — диагностика бесплатна.

          Если дело в гидроблоке то 15-25 т.р. (+ если масло не айс, то нужно поменять будет, если норм значит норм).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Роман Гречихо

    Добрый день. Вариатор 0aw A5 2010. При переключении на d ооочень долго начинает движение, если поддать газу то пнет и поедет, если мягко держать газ, то начинает ехать плавно, но все равно долго трогается. По диагностике ошибок нет. Не получается адаптировать муфту переднего хода, превышены значения. Насколько серьёзные проблемы? Ориентировочный бюджет ремонта? В остальном (провалы, рывки и тд) проблем нет. Работает относительно ровно и без посторонних звуков. Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Роман!

      Это проблема в стартовом пакете у вас, у нас это стоит 34 т.р. под ключ (4 часа по времени, с машиной). Проблема из разряда тех, которую запускать нельзя — раньше времени вариатор ляжет.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Роман Гречихо

        Я понял, спасибо большое. Уже отвёз машину на съем коробки и на дефектовку. С удовольствием бы приехал к вам, но далековато)) а каков характер ремонта в моем случае? Что именно делается? Я так понимаю, это самая малая из возможных проблем?

        • DQDL

          Для того чтобы отдиагностировать проблемы на 0AW его не нужно снимать вообще. Если у вас других проблем нет кроме которой вы описали — у вас замена (ремонт) стартового пакета и всё.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Константин

    Недавно купил a4 b7 2.0 alt multitronic 2007 конец года. Пробег 123000км(реальный, вся обслуга была у од).
    Масло менялось 2 раза(оригинал, целиком), я поменял двухмассовый маховик, задний сальник коленвала (масло долили, адаптацию сделали), тройник ож. До меня делался ремонт эбу коробки, менялись ремень и цепь грм, вместе с масляным насосом и распредвалом.
    Сейчас загорелись prnds, ошибка (считал лаунчем) p0717 (датчик 1 частоты вращения входного вала:нет сигнала).
    Замеченные ньюансы по ходу эксплуатации: на холодную, педаль тормоза по ощущуниям очень упругая (авто еле сдерживаешь) и при отпускании сразу едет, на температуре где-то 70-80 градусов, бывает когда останавливаешься на светофоре, начинают скакать обороты, немного еще проедешь, и обороты стоят нормально, после полного прогрева и спустя какое то время, педаль тормоза становится мягче и машина трогается более вяло при отпускании. При резком разгоне с места (иногда) такое ощущение что что-то пробуксовывает, обороты растут, звук ревет а разгон очень вялый, далее едет норм. Что это может быть? Или варики так и работают? До этого ездил на мкпп и акпп.

    • DQDL

      Здравствуйте, Константин!

      По ошибке — у вас неисправен ЭБУ. Его ремонт.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Roman

    Здравствуйте. Сколько у вас стоит контактный 0AW?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Нужен VIN.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Морозов Антон

    Добрый день! Прошу сориентировать по цене отремонтированная АКПП ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      Скиньте VIN плз.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    Здравствуйте.
    Можете ли вы поменять кулису КПП на A6 C7 OAW? Сломался пластиковый шток.

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Да, нужен номер детали — либо фотку поломки + VIN. На Whatsapp номер +79777364801


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Константин

    Добрый день! Подскажите стоимость ремонта под ключ 0AW агрегата. A6 C6, стандартный комплект запчастей- цепи, ремкомплекты и тд.

    • DQDL

      Здравствуйте, Константин!

      100-110 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Добрый вечер! Ауди А6, 2.0, TFSI 2012 год , вариатор 0AW / Multitronic VL-381, пробег 130000, история машины не известна, только купили. При плавном нажатие на газ, все хорошо, если давить резко, происходят толчки, и при старте, и на скорости! Поможет ли замена масла и фильтра? Или это симптом к ремонту вариатора ( замена ремня и т.д.)? С уважением, Евгений!

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Нужна диагностика сначала + слить масло чуток — если оно горелое + есть стружка, то это дело к ремонту. Если нет, то поменять масло и фильтра и сделать адаптацию и скорей всего всё будет ок.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Евгений

        Спасибо за совет!

      • Евгений

        Добрый вечер, поменяли масло и фильтр в вариатора 0AW, адаптацию не стали делать, прочитал, что во время езды сама адаптируется. Через неделю стала глохнуть при старте в горку с холостых, может всё-таки сделать адаптацию? Или это что-то то с вариатором? Заранее спасибо!

        • DQDL

          Здравствуйте, Евгений!

          Скорей всего не поможет на долго. Разбираться с гидроблоком.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Иван

    Добрый день! Меня интересует вариатор LAT для ауди А4 2008г.в. 2,0л дизель CAGA 143л.с. передний привод (WAUZZZ8K59A097675) или запчасти — конусы, цепь и насос.

    • DQDL

      Здравствуйте, Иван!

      В наличии, 90 т.р. на обмен. Зч нет в данный момент.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья Витальевич

    0AM325025H ZDZ
    Mechatronik с прогр. обеспеч. Цена вопроса замена или ремонта?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Укажите VIN плз.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Илья Витальевич

        Wvwzzz3czcp000804

        • DQDL

          26 т.р. (без машины), 32.6 под ключ с машиной.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Иван

    Добрый день! Меня интересует вариатор 0AW для ауди А4 2008г.в. 2,0л дизель CAGA 143л.с. передний привод VIN: WAUZZZ8K59A097675. Или запчасти: валы, насос и цепь.

    • DQDL

      Здравствуйте, Иван!

      В наличии, 90 т.р. на обмен. Запчастей на неё пока не продаем. Самим нужны)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    добрый день. Машина А6 С7, 2.0 TFSI, пробег 110 т. км. Проблема следующая. С наступлением холодов заметил, при движении на холодную, с малой скоростью, в районе 30 км/ч, происходит лёгкий толчок 1 или 2 раза, и потом, пока не прогреется, при движении в пробке происходят лёгкие подергивания, как будто на механике сцепление чуть бросить. Когда прогревается почти пропадает. Что может быть, куда копать? Коробка или двигатель? Больше симптомов никаких нет, в R и D переключается без рывков, разгоняется нормально, при отпускании тормоза начинает катиться, т. е. как и должно быть.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Если такое на морозе, то это нормально. Вот если на прогретую начнутся проблемы с троганием, то да — уже стоит озадачиться.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Женя

    здраствуйте… помогите пожалуйста по коробке ауди а6… вариатор снял разобрал все фрики насосы диски отлично в мозге был разорван один провод запаял… обратно собрал и теперь ващще не реагирует на переключение PRND…в чем может проблема? что делал ни так? пожалуйста помогите вам пишу с киргизии..у нас не в городе нет мастера по коробки.на щитке показывает на какую положению переключаешь…даже поднял на подьемнике не крутится колесо…. спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Женя!

      У вас 0aw или 01j?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте.после кап.ремонта вариатора остались пинки при переключении с D на R особенно сильно .остальные положения слегка.ауди а4в7 08 г.американка KTK01j300062a .ошибки 001840 и P1857.что может быть.спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Вы сами делали или где-то? Изначально какая проблема была?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *