Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Помимо 09G существует ещё несколько модификаций 6-ти ступенчатой АКПП для более мощных двигателей переднеприводных автомобилей 09M, 09K. Особняком стоит 09D (TR-60SN), предназначенная для задне и полно приводных автомобилей VAG (Touareg, Cayenne и т.д.). DQDL производит качественный частичный и капитальный ремонт акпп 09G в Москве по умеренной цене, в наличии АКПП 09G в сборе (ремонтные, восстановленные) и запчасти к ним.  Разумеется всё с гарантией.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

Цена на ремонт 09G Aisin указана в таблице ниже.

 

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 1 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата на карту. Работы по договору.
** Доступна выездная диагностика по Москве и МО.
*** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

32 комментариев

  • Андрей

    Привет! passat b6 09g 250 т.км пробег, установлено охлаждение через термостат, периодически после сброса скорости (торможении) если хорошо нажать на акселератор происходит небольшой толчек/удар (хотя сила толчка оценивается субъективно) те с «наката» после нажатия на педаль увеличиваются обороты , толчек/ удар, коробка переключается на 2ую или 1 ую передачу, однако если нажать слегка на педаль , переключение происходит практически незаметно. при наборе скорости с 1-6 переключения без толчков, при торможении с 6-1 так же все ок… очень смущает этот удар/ толчек . масло меняется регулярно

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    День добрый.
    Октавия А5 АКПП.
    Пинает слегка коробка на переключении на пониженную. 4-3 (чувствительный пинок) 3-2-1 менее, при наборе отлично, только с 3-4 закидывает обороты на 200-300

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Александр

        125000.
        Масло менялось последний раз на 124

        • DQDL

          Ремонт гидроблока у вас.

          Если в поддоне стружка будет (меленькая не в счет), то это кап. ремонт. Но это очень навряд ли.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Проблема фольксваген поло седан 2011 года 1.6 акпп с 1на 2 пинок и 3на 2 тоже в чём может быть причина

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Какой пробег? После чего началось?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Дмитрий

        После поездки в Минск один раз был пинок ,а потом всё чаще и чаще ,потом стал постоянно

        Пробег 115000

        Сколько будет стоить исправить эту проблему?

        • DQDL

          Ремонт гидроблока — 25000 + 4000 сн и уст его + масло с фильтром.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Александр

            понял, спасибо!)
            а по деньгам что?
            можно в личку на почту.

            • DQDL

              Отписали вам на почту.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Павел

    Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт акпп 09g juc, с заменой поршней, всех пакетов фрикционов?

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      Какая проблема изначально? Многое зависит от состояния гидроблока. Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

    • Павел

      Гидроблок откапеталенный

      • DQDL

        45-50 т.р.

        Вы сервис или частное лицо? Зачем на такой блуд подписываться — делать гидроблок в одном месте, а мех. часть в другом. Не самое лучшее решение. И какой город у вас?


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

        • Павел

          Город Смоленск, у меня она сначала пиналась когда прогреется, я решил отремонтировать гидроблок в Смоленске, после ремонта у меня подбуксовывает 2, и 3 и 5 переключается с рывком, и причем всегда что на холодную, что на горячую

          • DQDL

            И туда вы обращаться я так понял не хотите больше. Скиньте номер свой — я вам напишу Whatsapp/Telegram — так быстрее будет.


            т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
            т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
            Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
            Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

            • Павел

              [записано]

              • DQDL

                Отписал вам.


                т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
                Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
                Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Перестала переключаться на 2 и последующие передачи. Была ошибка n88, ошибку удалили, больше ошибка не появлялась, но по прежнему не переключалась выше первой, загнал на сутки в тёплый бокс, проверил уровень масла, обнаружил течь сальников приводов, и возможно течь задней крышки акпп.уровень в норме, но масло на мой взгляд тёмное, менял его 10т назад. После этих манипуляций акпп стал переключать все передачи, только немного не эластично,пинается. Что это может быть? Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Михаил

    Здравствуйте , 09G с 1.8 tsi АКПП дело в том на прогретую еду , нажимаю газ в пол и при переключении на 4 или 5 или потом с 5 на 4 или 3 бывают иногда сильные удары и потом машина на газ даже не реагирует , но такое не всегда , что делать ?)

    • DQDL

      Здравствуйте, Михаил!

      Нужна диагностика + посмотреть по параметрам. 95% что проблема в гидроблоке, нужен его ремонт. Запускать не стоит.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Вера

    Здравствуйте! У меня Гольф 5, акпп, 1,6. Я не первый владелец. Насколько понимаю, масло в коробке не менялось ни разу. Коробка пинается часто, на прогретом авто. Предполагаю, что давно. Есть смысл ремонтировать гидроблок с заменой масла и фильтра или уже настраиваться на ремонт вместе с коробкой? Машина 2006 года. Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Вера!

      Есть смысл конечно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    добрый день, авто ауди а3 2005, 09G, едет вперед и на нейтральной и даже чуть на R, соответственно не едет назад. и при переключении с 4 на 5 как будто включается 1 или 2 (торможение двигателем). Я думаю завис какой-то клапан или соленоид, прав ли я и что делать, «мастера» объявили ценник от 65000

    да еще, впервый раз авто стало в аварию (3 передача), скинул клему, сейчас без аварии

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Вы не правы — не только дело в гидроблоке.. У вас мех. повреждения — у вас спекся пакет фрикционов. А первопричина была в клапане (ах).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Добрый день машина Passat b6 fsi bvy после кап ремонта акпп 09g небольшой толчок с 3 на 4 и при переключении с 2 на 3 два раза падает стрелка тахометра как будто двойное переключение на 3 . Ошибки по двс давления во выпускном коллекторе не соответствие сигналов. По акпп 01314 блок управления двигателя 013 проверте память dtc. Скидываю ошибку машина троит и акпп странно работает может на скорости 90 не включается 6 скорость только если в ручную включить то тогда включится

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас похоже что проблема с двигателем, а не с коробкой. Так сходу трудно сказать, двигатели и навесное не наш профиль.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Alex

    Здравствуйте​, passat b6 2006 2.0fsi. Пол года назад менял гидроблок. Вопрос: на холодную, даже сейчас когда тепло, первых пару минут как завел гудит двигатель/вентилятор, потом все стает в норму и работает тихо. Также включить R пока гудит, машина начинает быстро ехать назад без нажатия на газ. Надо притормаживать. Есть изредка очень лёгкий толчок при переключении с p на r,d при первом трогании на холодную. Дальше все нормально без нареканий. Что может быть? Или это нормальное поведение?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас проблема с навесным двигателя. Не в коробке дело.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *