Автор:DQDL / 0AWA5AudiCVT / 2 комментариев

Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW — толчок и отключился на ходу

Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW рывки при начале движения

Причина обращения: на Ауди А5 2008 года с 0AW на ходу отключился вариатор (толчок, небольшой хруст и всё). Машину привезли на эвакуаторе. По диагностике никаких ошибок не выявлено, при первичном осмотре — привода целые. Вперед машина не двигалась, назад проезжала 2-3 м и вставала. Несколько месяцев до этого предыдущий хозяин установил контрактный двигатель и коробку с японского ноуската.

При вскрытии было обнаружено что из-за лопнувшего охладителя теплообменника вариатора антифриз попал в масло, соответственно начались скачки давления в CVT вследствие чего задрало цепь с конусами, также лопнул эжекционный насос (см фото).

Что делалось: капитальный ремонт вариатора (DQDL Обручева)

Посмотреть все примеры по Audi CVT 0AW

p.s. В наличии контрактные и восстановленные вариаторы 0AW, 01J и запчасти к ним.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

2 комментариев

  • Олег Данилов

    У меня вопрос: откуда у Вас (и не только) берутся мехатроники восстановленные, если клиентам всегда заявляют,что ,,восстановлению не подлежит»)))

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Вы сейчас про 0AW? Или DSG/S-Tronic? И вопрос кто заявляет? Не всегда они не подлежат восстановлению — в этом секрета нет никакого.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *