Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

С 2002 года на модель A6 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 01J (VL300) и 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С6 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

VL380 / VL381

"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

ЦЕНЫ

CVT Multitronic VL381 / VL380

0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

44 комментариев

  • Zaxar

    Здравствуйте Ауди а6 с6 2004 год 2.4 мультитроник . Когда начинаешь движение есть рывок а потом при езде такое ощущение что подгазовывает , едешь допустим 60 обороты поднялись сами и опять норм и так постоянно

    Проверял ошибок никаких по вариатору нет

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Это у вас в гидроблоке проблема.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    С недавшего времени стали проявляться следующие проблемы с мультитроником: а) Когда стою даже немного в горку, то на педаль газа авто реагирует с небольшим запоздание, а движение вперед сопровождается рывком; б) Если разворачиваюсь в ограниченном пространстве (несколько движений вперед-назад), то замечаю аналогичные рывки; в) При быстром разгоне и резком отпускании педали газа, автомобиль не катится, а чувствуется, что его придерживает коробка.
    Заезжал в ВАГ-Сервис, они почитали ошибки — все чисто. Посоветовали сделать адаптацию АКПП, но сами не взялись.
    Подскажите, пожалуйста, сможете ли Вы сделать адаптацию и поможет ли? Заранее большое спасибо!
    Авто А6 С6 2007г.в. 2,4 пробег 90000км.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      У вас проблема с двигателем, а не вариатором. Стандартная ситуация с мотором BDW. Нет качения вперед\назад с места, иногда с провалом, иногда с рывком. Сопровождается одиночными пропусками по разным цилиндрам. Обычно растяжение цепей\износ натяжителей\звездочек ГРМ.

      Так что не надо вам адаптацию делать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Иван Акулич

    Здравствуйте , автомобиль Ауди а6 2004 года двиг 3.0 bbj передний привод , мультик. После того как агрессивно поездил по городу на следущий день заметил что если тронуться и резче нажать на газ в нагрузку слышно металическое трение. Но это бывает не всегда. Машина недавно и я всегда по городу езжу на S, потому что на D она как то вяло себя ведёт .. может не надо ездить на s?

    • DQDL

      Здравствуйте, Иван!

      Такое может быть при пробуксовке цепи, как раз вялость в D в тему. Нужно по параметрам смотреть, а именно давление. В режиме S ЭБУ давление выше поднимает. Короче диагностика, лучше не откладывайте. 01J он такой, встрять можно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Иван Акулич

        Есть такая программа «Вася диагност» ее называют, ей я смогу что то посмотреть ? Просто живём мы за 5000 км от Москвы . Как бы этот вопрос решить? Просто пока не все так плохо , может есть смысл снять ее оправить вам да подчинить , предварительно сделать какую отдиагностику самостоятельно ?

        • DQDL

          Смотрите

          1. Обязательно проверьте работу двигателя досконально, т.к. косяки в двиге именно 3.0 bbj кладут вариатор только так. Менять расходомер, смотреть работу датчика педали газа, и все остальные параметры системы управления. И пофигу есть ошибки по двигателю или нет (перед ремонтом вариатора).
          2. Что касается параметров мне нужны скриншоты 10, 11 и 18 групп в измерениях. При загруженном драйве на холостых, при спокойном старте и когда пробуксовывает.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Анатолий

    Добрый день! Audi a6c6 2.4 bdw 2007г 2й раз за 2 дня после запуска не переключаются передачи. Спасает ручная разблокировка и далее авто едет без проблем, все передачи включаются и ручной режим работает. Причем это происходит на косогоре у дома. На ровной заводится и все переключается никаких проблем.

    • DQDL

      Здравствуйте, Анатолий!

      Похоже что где-то косяк в проводке. Не проходит сигнал от датчика педали тормоза и не разблокируется селектор.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Виталий

    Здравствуйте! Автомобиль: Audi A6 C6, 2010 г.в, 2.8 fsi бензин, LDP Multitronic, передний привод, пробег 157 000 км.
    Проблема такая:
    При трогании дергается на первых передачах, обороты долго стоят на 1200 потом поднимаются, и только при разгоне на 3, 4 передачах дергание угасает, если при любой скорости отпустить газ оброты падают до 1200. Также и при торможении, тормозит дергаясь. Ездить не приятно. Горит чек

    Диагностика вывела:
    — ошибку в гидроблоке
    — ошибка 2ряд 2лямбдазонд
    — ошибки в цилиндрах(высокое давление)
    И несколько мелких ошибок (колодки, кондиционер и тд)

    Специалист заменил блок в коробке, но коробку(механизм) вскрывать не стал.
    Хотели заменить лямбдазонд, но оказалось что там уже стоят обманки и нет катализатора.
    Заменили свечи и катушки.

    Итог: исчезла ошибка по коробке, то есть компьютер не показывает никаких неисправностей в коробке. Чек погас.

    Но машина все равно ведет себя также, те же дергания при трогании и при торможении. Обороты 1200 при отпускании газа и при трогании тоже виснет на 1200 оборотах 2-3 секунды.

    Посоветуйте, что делать, с чего начать, и есть ли шанс что коробка не умерла и что не придется раскошелится на 100 тыс рублей?

    • DQDL

      Здравствуйте, Виталий!

      У вас вероятность 50 на 50 где-то не раскошелиться. Возможно у вас проблема только с передним сцеплением. В этом случае достаточно заменить входной вал или передний пакет. Но надо в любом случае вскрыть коробку и посмотреть состояние конусов/цепи. Дальше не лезть. Если что бросайте фото на whatsapp.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Olga

    Добрый день. А6 2010 г.в. 2.8 FSI. При плавном трогании с места ощущаются небольшие рывки, если чуть газа дать то плавно разгоняется. Рывки при начале движения, и когда накатом. Масло меняла год назад на феби, без замены фильтра. Общий пробег 260 т. км. Что может быть и к чему готовиться?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      К замене пусковой муфты.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр С

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, Ауди А6 2008 г., 2,0 тди вариатор. В движении появляются пинки и рывки на 1500-2000 оборотов. Причем, когда двигатель еще не нагрелся, то это явление почти незаметное. Что нужно делать и сколько это времени и денег? Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Нужно сделать диагностику сначала в вашем случае — проблема может быть и в двигателе и в вариаторе. Если в вариаторе, то тоже нужно по параметрам смотреть. Скорей всего проблема в гидроблоке, если в нем то это примерно 25 т.р. + 4 сн и уст, по времени 2-3 дня.

      Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Здравствуйте! Алексей.хотел спросить совета. Ауди а6 с 6 2007 2.4 бензин вариатор.проблема такая.при включение в положение драйв появляется какой-то рык.удерживая тормоза и добавив обороты рык пропадает.на нейтраль переключатель всё пропадает.что может это быть ? И как лечиться.? Примерно в какую сумму? Спасибо)

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Добрый день, купил A6 C6 2.4 Передний привод на вариаторе. Периодически после прогрева коробки при трогании обороты повышаются до 2000 но машина стоит, потом опускаются ниже тысячи небольшой толчок и машина едет.

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Замена масла с внешним фильтром картриджем + сброс адаптации.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Алексей

        Огромное спасибо!

        • DQDL

          Если что — пишите.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Здравствуйте включаешь заднюю передачу отпускаешь газ обороты начинают плавать машина дёргается ни едет, такое через раз то норм то дёргается, и при трогании вперёд лёгкое дрожание вначале, ошибок нет. В чем причина?

    А6 с6 2.4 cvt

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой пробег? После чего началось? Как давно масло меняли и если меняли, то с картриджем или нет?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Дмитрий

        Машина у меня не давно, уже так было, меняли масло 10 тысяч назад без картриджа пробег около 300 тысяч

        • DQDL

          Ясно. На горячую проблем со стартом вперед у машины нет?


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Дмитрий

            На драйве вперед нету, при переключении с R на D толчок и обратно

            • DQDL

              У вас ремонт гидроблока.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

              • Дмитрий

                Спасибо ясно, ремонт по цене не скажете сколько стоит?

                • DQDL

                  Около 30 т.р., если с маслом все ок на данный момент.


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Здравствуйте ауди а6 с6 2,4 передний привод 2007 г. При переключении с R на N толчек при торможении бывает подпинывается и гул во время езды ( я так понял это подшипники конусов) но при наборе скорости толчков нет что посоветуете

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Если у вас появился гул во время движения, то 99% что это подшипники конусов. Нужно срочно ремонтировать коробку, т.к. у вас скоро будут проблемы с корпусом вариатора, т.к. убитые подшипники разобьют посадочное места в аллюминиевом корпусе (эти лишние затраты думаю вам ни к чему).

      Дешевле не забивать.

      У вас какой город?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Сергей

        Город Коломна , а вы где находитесь? Сколько стоит работа и запчасти?

        • DQDL

          Мы находимся в Москве, ул. Обручева, 52с13. Партнер есть в Коломне — можно обратиться к нему также.

          По ценам: снять-поставить — 8 т.р. + разобрать-собрать 10 т.р. + подшипники 10-15 т.р. (в зависимости от того какая ситуация у вас — это будет понятно при вскрытии).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Владислав

    Здравствуйте. Автомобиль Ауди А6 С6 3.0 бензин. Второй раз сломался вариатор (шум цепи). Прошлый раз не ремонтировали а поменяли вариатор полностью, на этот раз вдавшись в поиски и обнаружено что снятая КПП которую ставили прошлый раз имеет индекс JQL тоесть от 2.0 ТД. Ездила на ней вроде нормально. Никаких проблем. Могло ли повлиять то что КПП сломалась ща 10 тысяч км из-за того что ее не правильно подобрали. В комментариях прочитал Ваши ответы по поводу того что нужно подбирать от аналогичного обьема двигателя. Именно от обьема или с сопоставимой мощностью? Изначально КПП имела индекс HHA

    • DQDL

      Здравствуйте, Владислав!

      Раз вы поставили б/у-ный вариатор и ездили на нем некоторое время нормально, значит по передаточному числу, электронным блокам и т.д. и т.п. он подошел. Если он сломался через 10 тыс км, то это скорей всего говорит о том, что купили уже практически убитый — нет не могли. Лучше нормально сделать — никто вам задешево этот вариатор в состоянии шоколадка не продаст.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Акмал

    Здравствуйте, Ауди а6 с6 2004г 3.0 bbj, 145000 прокатали уже, вариатор, житкости поменял, Машина едит без проблем, просто меня волнует звуки когда назад едешь звук не приятный, и когда вперёд при оборотах тоже есть звук чуть чуть газа даёшь звук пропадает, помогите кто столковался с этом проблемай, спасибо !

    • DQDL

      Здравствуйте, Акмал!

      Возможно у вас проблема в подшипниках либо в шайбах скольжения, которые стоят в пусковой муфте. Это говорит о том что у вас вариатор в принципе на подходе. У вас 2 варианта: либо ремонтировать нормально его, либо ставить б/у. Первое лучше.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Вадим

    Добрый день ! Ауди а6с6 2008 год , вариатор . Единственная проблема , при трогании если сразу давить на газ начинает дергаться либо пинать , если просто отпустить тормоз и она поехала , дальше можно давить на газ сколько угодно , все идеально . Что может быть ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Вадим!

      У вас скорей всего проблема в гидроблоке. Поменяйте масло и наружний фильтр, затем сделать адаптацию. Далее уже по ситуации.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей 34

    Ауди а6 с6 2006 г. 177 л.с 2.4 передний привод.
    При трогании с места пинаеться и появляеться дрожь по кузову потом пропадает.
    Что может быть и как с этим бороться?

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Нужно слить немного масла с коробки и посмотреть, есть ли там металиическая либо алюминиевая стружка. Как сделаете — пишите, подскажем что делать дальше.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Катерина

    Здравствуйте! Ауди А6С6 2005г.в Не переключает передачи, едет только на первой и задней. Ошибок нет. В ручном режиме тоже не переключает. Гидроблок отдавали на проверку- он в норме. При включении спорт режима- загорается 7ая передача. Помогите!!!!!!!!!

    • DQDL

      Здравствуйте, Катерина!

      Нужно подкинуть исправный ЭБУ, если поедет то ок. Если нет, то это мех. повреждения — кап. ремонт либо замена.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *