Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

На модель A6 C7 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

VL380 / VL381

"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

ЦЕНЫ

CVT Multitronic VL381 / VL380

0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

20 комментариев

  • Петро Харитонов

    Здравствуйте скажыте пожалуйста Ауди а6 , с7 , 2011 год , пробег 250 тис.
    Слышно звук с коробки, такой как бы вихлопная труба билась об железо якобы болт недокрутил и он дзвенит , ( все проверил ничего нет недокрученного ) говорят звук в коробке
    Когда то его было слишно когда давал в зад немного
    Теперь слышно и когда вперёд едиш , когда больше газа звук погромче , на паркинге когда стоит неочень слышно , При езде неслышно
    Также есть вибрация какая-то непонятно от чего, все подушки нормальные может быть из за коробки ?

    Спасибо жду ответ , назнаю что делать((

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Вы сами себе противоречите, пишите — теперь и слышно и когда вперед едишь. И через несколько слов — при езде не слышно.

      ?? 🙂 Звук не похож на звук из вариатора.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Влад

    Здравствуйте,

    Какова цена на замену гидроблока вариатора Ауди а6 с7 2013 год? (Полная цена с учётом всех одноразовых узлов, если такие есть)

    • DQDL

      Здравствуйте, Влад!

      VIN нужен (цена зависит от того какие буквы на вариаторе).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Владимир

    Добрый! Сколько стоит замена входного вала акпп , вариатор Ауди а6 с7. Дёргается пии подъёме с места

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      34 т.р. под ключ (все з/ч + работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    Здравствуйте, машина А6 с7 2012 год, 103 т км.
    При движении с горы( в крыму их много) обратил внимание на растущие обороты двигателя до 3-4х тысяч. При этом газ не нажимал. В пробках и на трассе без сюрпризов.
    Что это может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Это нормально, система торможения двигателем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Антон

    Ауди А6 С7 2.0 TDI 2013 год, мультитроник.
    Машина приобретена недавно. Через несколько дней после того, как прошла эйфория, услышал странный звук, вой, который появляется только при движении и реагирует на нажатие газа, то есть как идут обороты вверх при нажатии газа, так вой становится высшим по тональности. Отпускаешь газ — гул снижается и становится тише, но есть. Отчётливо слышу на скорости до 60-80 км/час, дальше не слышу думаю из-за внешних шумов. Пробовал ехать на Драйве с воем и выбивать в нейтралку — на нейтралке воя нет. На паркинге посторонних звуков нет, мотор работает идеально. Претензий к работе коробки нет никаких, всё работает ровно, без дёрганий и толчков, просто идеально… если бы не этот вой. По звуку он напоминает мне звук у Жигулей, когда включаешь заднюю скорость. Как то стремно так ездить. Товарищ, у которого я купил автомобиль говорит, что у него этот вой был, но он не обращал на него внимание. ХЗ, не уверен. А он отъездил на машине около 90 тыс. км.
    Сталкивались ли с подобным? Буду признателен за помощь.

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      Лукавит ваш товарищ. 90 тысяч он бы так не отъездил. Это вой подшипника в задней части вариатора. Нужно его поменять и все пройдет.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Валерий

    Добрый день. Машина А6 С7, 2.0 TFSI, пробег 110 т. км. Проблема следующая. С наступлением холодов заметил, при движении на холодную, с малой скоростью, в районе 30 км/ч, происходит лёгкий толчок 1 или 2 раза, и потом, пока не прогреется, при движении в пробке происходят лёгкие подергивания, как будто на механике сцепление чуть бросить. Когда прогревается почти пропадает. Что может быть, куда копать? Коробка или двигатель? Больше симптомов никаких нет, в R и D переключается без рывков, разгоняется нормально, при отпускании тормоза начинает катиться, т. е. как и должно быть.

    • DQDL

      Здравствуйте, Валерий!

      Если в начале езды, то нормально. Если есть какие-то недочёты с троганием или началом движения на прогретой — проблема может быть со стартовым пакетом. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • alexandr48

    Подскажите в а6 с7 2.0 2013 года в вариатор RAVENOL CVT Fluid заливать?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Да — можно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте! Проблема следующая: Ауди А6 С7 2.0 TFSI передний привод вариатор 1: при начале движения назад обороты двигателя могут доходить до 2000 но едет еле еле если отпустить педаль газа и нажать снова начинает нормально ехать. 2: гул проявляющийся на холодную сильнее на горячую чуть тише, постоянный в любом положении, на спорт режиме слышен отчетливо и громко. Звук точно от коробки. 3: иногда при резком торможении до 0 пытается заглохнуть также при трогании с места, обороты падают до 500+-. 4: бывает не всегда конечно, алгоритм не понятен, стоя на светофоре с зажатым тормозом при резком начале движения сначала обороты поднимаются до 2000-2500 потом пауза в 2-3 секунды резкий удар и начинается движение. Так вот, какова стоимость ремонта в моем случае? Либо какова стоимость б/у коробки, если этот вариант будет лучшим в моем случае? А также хотелось бы узнать срок ремонта. Спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      У вас замена пусковой муфты, 38 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). По поводу гула нужно слушать, скорее всего не из вариатора судя по описанию. Не — 0AW лучше бу не ставить.

      В течении дня.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Владимир

    Машина А6С7 июль 2011 года.
    Пробег 184 т.км.
    Хотел обновить прошивку вариатора 0AW NDL.
    У меня стоит 001.
    Говорят что онлайн показало что доступна уже версия 005.
    Дилер VW отказались обновлять, сославшись на то что висит спорадическая ошибка «достигнут предел адаптации сцепления» (р17420).
    Ошибка стираемая, проявляться в основном зимой так как вариатор сам не адаптируется — не успевает нагреться до нужной температуре (60С).
    Испугались что машина не поедет после обновления.
    Порекомендовали менять фрикционы на стартовом пакете. После этого приезжать.
    То что я с этим езжу уже тысяч 70-80 км и никаких вопросов к машине нет, и что ошибка из-за прошивки (видел у вас где то ответ на форуме на TPI 2009 года на вариатор 0AW) их не убедило.

    Мгновенный расход, когда стоишь при включённом D — зимой 1.2-1.3 л/ч.
    Сейчас 0.9-1.2, даже если включить кондиционер.
    Летом с кондиционером будет 1.1-1.3.

    При отпускании тормоза машина «ползёт» сразу.
    Затупов и пробуксовок нет.
    Толчков нет.
    Динамика нормальная.

    Правда необходимо менять стартовый пакет?
    Обычным обновление прошивки не убрать эту ошибку?

    Если рискнуть обновлять — правда что машина может совсем не поехать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      Да — правда, необходимо поменять пусковую муфту. Нет — не убрать. Дилер вам на самую новую не сможет поменять, хоть и онлайн видит.

      То что не убедило — им так хозяин велит)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Добрый день! Машина А6 С7 2014 г.в. 2.0 TFSI. При включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машинка не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении. Поэтому после перевода селектора в положении D выдерживаю секунду, жду подхвата и только после этого начинаю движение. При включении режима R та же ситуация, да еще и какой то стук при сбросе газа… Пробег 112000 км. Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Это стандартная проблема у 0AW. Требуется замена входного вала АКПП и последующее обновление ПО.

      38 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *