Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

С 2011 года на модель A6 устанавливаются роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А6 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A6 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник
0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков
0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая
0B5 вскрытая

0B5
0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт строник Ауди А6 в клубный сервис DQDL.

Примеры работ

0B5 DL501 - после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло - сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) - в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник - как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Все примеры работ.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

37 комментариев

  • Носов Сергей

    Добрый день!
    Ауди А6 2014 года, 2,8 FSI.
    При нагреве коробки (движение а пробках, длительная езда) идёт удар при переключении передачи с 2 на 1, если двигаешься накатом.
    Что может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Проблема в сцеплении и гидравлической части мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Степан

    s-tronic Ауди a6 c7 3.0 тди 2013г коробка 0в5 ошибки 18443-фрикцион 1. P17D6 00 [104]-слишком большое давление. 18447-вмешательство фрикционной муфты. P286B 00 [109]-СЛИШКОМ высокое давление. Включаются лиш парные передачи.п Подскажите в чем проблема.

    • DQDL

      Здравствуйте, Степан!

      В сцеплении.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    День добрый. а6 с7 2011 г.в. 226000 км. (коробка уже ремонтировалась в 2017г. Две недели назад замена фильтров и масла). При включении зажигания «на холодную» появляется вибрация в АКП, через минуту вибрация пропадает. (Сегодня первый раз после трогания зажглась желтая шестеренка «Системная ошибка и что то про заднюю передачу»). После выключения и включения зажигания ошибка исчезла. Потом все нормально. Коробка работает без рывков, переключение передач вообще не заметно. Правда появляется слабая вибрация при торможении, когда сбрасываешь скорость.

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Когда уже лазили в коробку, то нужно смотреть по параметрам — это самое правильное решение. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика у нас бесплатна.

      Изначально у вас либо сцепление либо ремкомплект мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Mohannad alnashoate

    What are the wrong images p17d5

  • Евгений

    добрый день! ауди а6 3.0 ТДИ 2012 год. коробка с троник. при переключении с R на D передача включается не срезу а с задержкой и при имеется толчек и слышен удар. Иногда звук удара тише иногда громче а иногда вообще нет! закономерности не могу увидеть. что это может быть? спасибо за ответ заранее!

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Сцепление. Пробег какой у вас?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Евгений

        пробег 83000! сцепу менял 20000 назад! у официалов по гарантии! но эти мудаки(других слов не нахожу) меня уже загоняли!! они находятся в 250 км от меня и мне каждый раз приходиться туда мотаться! сначала машина не ехала назад! поменяли сцепу-поехала. через 20 000 опять начала гнать, т.е. не ехать назад сказали что платы мехвтрона. поменял. теперь назад вроде едет но появилась проблема с переключениями R\D.

        • DQDL

          Если только подъедете — разберемся точно в чем дело и не так как дилер — туда-сюда обратно по 100 раз.

          Пока непонятно что вам там наделали, т.к. вроде получается как много чего дельного поменяли, а по факту пшик. Что-то не сходится.

          Или у вас мех. засорен продуктами сцепления и вопрос почему не вычистили в свое время. Что то мутновато.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Евгений

            дак вот вся беда в том что я с другого города и даже области!) вот и мониторю интернет так как есть подозрение что мехатрон скоро отъедет в мир иной!!) так как больше уже нечему. все остальное поменяно). в теории можно вам прислать свой мехатрон вы его почините и вернете? в этом случае надо будет что то препрошивать? или просто поставил его и поехал?

            • DQDL

              Можно и так. Прошивать не нужно, если с ЭБУ всё ок 100%.

              Но это всё очень рискованно для вас — а если толчки не пройдут (дилер где-то поднакосячил к примеру)? Что делать будете? Кто виноват?


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

              • Евгений

                что можете посоветовать в данной ситуации?

                • DQDL

                  В каком городе вы находитесь?


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                  • Евгений

                    новокузнецк кемеровская область

                    • DQDL

                      Только если привезти или выслать коробку в сборе. Чтобы уже мы несли ответственность в итоге.

                      Да машину из Кемерово тянуть не ближний свет ни разу.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      Т.е. Получается Диллер заменил мне платы мехатроника напрасно!?и по этой же причине у меня удары при переключении с R на D?м МАШИНА не ехала назад?

                    • DQDL

                      Не напрасно (назад то не ехала). Просто они всегда по стандарту действуют — до конца никто не разбирается в чем причины изначально, поэтому у них всегда так. Что-то сделано, но в итоге не до конца.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      Ну с диагнозом понятно! Теперь вопрос как мне все это починить с учетом что приехать я к вам не могу! Вы мне можете отдельно неисправный блок выслать? Или как в этой ситуации поступить? Я нашёл ребят которые у нас занимаются дсг! Вроде с понятиями но видимо такого опыта как у вас у них нет! Они мне тоже говорили про возможную неисправность этого блока и о том что для его замены надо снимать КПП!

                    • DQDL

                      Чтобы закончить с ремонтами — лучше прислать коробку целиком — мы посмотрим и найдем все косяки (если будут) помимо вышеописанных.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                  • Евгений

                    А как вы неисправность мехатрона диагностируете и определяетесь со стоимостью его ремонта если вам его прислать?

                    • DQDL

                      Диагностикой (спец. прибор, не то что в obd2 втыкается) + само собой осмотр визуальный проблемных мест. После этого понятно в чем проблема точно и сколько это стоит.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      Еще раз добрый день! Вот такая ошибка найдена при сканировании: ошибка 8051 переключатель передач 2 заклинивание. Что это значит и можете ли вы это исправить?

                    • DQDL

                      Здравствуйте, Евгений!

                      Замена модуля датчиков (а он внутри мех. части), т.е. коробку снимать всё равно. 28 т.р. под ключ.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      просто до того как к этим мудакам (официалам) я заехал , МАШИНА не ехала только назад! А после того как выехал от них началась вот эта проблема! Они могли как то сломать мне коробку при замене плат? И может ли быть такое что МАШИНА не ехала назад именно из за блока про который вы говорите и платы вообще менять не надо было! Мне просто нужно понять как дилера нагнуть за то что они сделали работы которые не просто не исправили проблему но ещё и добавил новых проблем, которые мне придётся решать за свой счёт !

                    • DQDL

                      Нет вы немного не так поняли. Дилер правильно сделал так что поменял платы, т.к. машина не ехала назад. Но на остальное либо забил либо не соображают чуть в сторону (это уже точно неизвестно). Нет — этот модуль не повредить при замене плат.

                      У вас есть на руках точный код ошибки вида Pxxxx?


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      Р284А00(096)

                    • DQDL

                      Ясно. Диагноз уже указали.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                • Евгений

                  добрый день! на днях пообщаюсь с ребятами по поводу демонтажа коробки и отправки ее Вам! сроки работы какие? и еще тут на днях увидел что когда машина стоит на «Р» с определенной периодичностью она пытается поехать вперед! если со строны смотреть то как будто стоишь на ручнике и пытаешься двинуться но ручник не дает!!! что это такое?

                  • DQDL

                    Здравствуйте, Евгений!

                    1-2 дня.

                    Сцепление подгорает, начинает плохо пропитываться маслом.


                    т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                    т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                    Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                    Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      то есть сцеплению хана и его менять тоже надо будет?

                    • DQDL

                      Да.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

                    • Евгений

                      Ну епт!!!!! как так то?) 20 000 и сцепе хана???!!!

                    • DQDL

                      Дилеру до одного места потому что.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Ауди А6 С7 2015 г.в. S-Tronik. На 15 тыс. на холодную от -5 и ниже градусов по Цельсию при скорости до 15 км/ч (повышенный неравномерный шум). КП ремонтировали-замена шестерен 5 и 7 передачи. Шум пропал. Теперь (23000 км) появился приматывающий шум на 2 передаче, при скорости 12 км/ч , а также вибрация при интенсивном разгоне 100-140 км/ч. (Колеса балансированные). Что может быть и цена ремонта?

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Что за приматывающий шум?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *