Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

С 2008 года на модель Q5 устанавливаются 2 типа трансмиссий: классическая 8-ми ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF8HP55AF и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт коробки дсг Ауди Q5 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с коробкой на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник
0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков
0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая
0B5 вскрытая

0B5
0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки дсг Audi Q5 в клубный сервис DQDL.

Примеры работ

На эвакуаторе притащили Ауди Q5 2.0T 2012 0B5 DL501 с ДСГ7 (С-Троник)

Автомобиль не передвигался - висела ошибка по модулю датчиков(селектор) который расположен в механической части акпп. Так же по параметрам было обнаружено что сцепление имеет критический износ.

Коробка снята с автомобиля и разобрана для дальнейшей дефектовки. Разборка показала подгоревшее сцепление и засоренный продуктами износа мехатроник.

КПП полностью разобрана и отмыта. Заменен модуль датчиков, сцепление, отремонтирован мехатроник. Тестовая отладка и автомобиль возвращен хозяину.

Q5 3.2 2009 0B5 DL501 - пинки, рывки при переключении, повышенная вибрация при начале движения назад

Входящая диагностика показала что сцепление сгорело, а как следствие и мехатроник требует ремонта.

Собственно сгоревшее сцепление и погубило мехатроник своими продуктами износа - что повлекло за собой пинки при переключении передач. Заменено сцепление и отремонтирован мехатроник 0В5.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Все примеры работ.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

42 комментариев

  • Александр Пронский

    Загорается жёлтая шестерня, а потом буква Р в круге по бокам колодки,перечеркнутая красной линией. И машина не едет никуда. Пока не заглушишь, а потом снова заводишь и едешь дальше

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Проблема с модулем датчиков.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Здравствуйте требуется ремонт ДСГ ку5 УФА

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужен сервис в Уфе или вопрос какой-то у вас?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    AUDI Q5 3.0 TDI 2012г.в. вибрация АКПП на холостых(холодных) и при медленном разгоне, и при плавном торможении.

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Проблема в сцеплении. Замена — 62 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день! Какая стоимость будет обновить блок дсг на Ауди ку5 2008г 2 литра? (стереть старый вин и прошить новый)

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      10 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Максим

    Добрый день. Интересует цена dsg7 на audi q5(ob5). Б/у после переборки.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      98 т.р. на обмен.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Добрый день, подскажите появился гул коробки

    • DQDL

      Здравствуйте!

      S-Tronic у вас?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Доброго времени суток!
    Машина; Ауди Q5 2009г 2.0 tfsi АКПП Stronic 7:
    на данный момент пробег 146.000 тыс
    в теплое время года есть проблемы с коробкой, но не значительные.
    основная проблема: начало движение задним ходом, идет вибрация по всему кузову,
    на педаль газа надо прилично надавить, а то машина не едет, временами бывает что в горку,
    на бордюр вообще не получается заехать, про сугробы и грязь, вообще речь не идет.
    в холодное время, добавляется еще проблема, при остановки перед светофором или перед перекрестком,
    машина останавливается но чувствуется как коробка буксует, потов следует удар.
    подскажите пожалуйста какие проблемы с моей коробкой, если есть возможность указать цены.
    ошибок вообще нет никаких.
    заранее Спасибо !

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас замена сцепы и рем. комплект меха — 106 т.р. под ключ у нас. Можете прислать — сделаем, или кого месту подсказать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте, владею ауди Q5 2,0 tdi 2012 г.в пробег 144000 коробка работизированная 7ступ, две недели назад машина стояла на улице. Запустив дв-ль и включив заднюю скорость я выехав с парковки решил включить переднюю скорость, после чего двигатель заглох. Завел повторно и попробовал снова вкл скорость, но опять двигатель заглох. Подождав минут 10, дал поработать двигателю снова включил заднюю, машина поехала, но при переключении на положение D опять заглохла. В очередной раз после запуска двигателя, решил перевести коробку в положение S и она поехала. Решив что дело было в холодной машине (на улице было +12) я забыл об этом случае и ездил без проблем. Сегодня с утра эта ситуация повторилась снова , при второй попытке включить скорость (D) машина поехала. При первом случае остановки двигателя монитор показывал что недостаточный заряд аккумулятора, сегодня информация поменялась и она просит проверить работу АВС. Ответьте пожалуйста на вопрос: сталкивались ли Вы с подобными случаями и если да то в чем причина сбоя работы авто?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.

      По вашим симптомам у вас скорее всего замена сцепления и ремонт меха. Но нужна диагностика всё же.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • mitirin

    Добрый день! Ауди q5 2011г 3.0 дизель, пробег 198000. Подскажите пожалуйста раньше изредка вылетала ошибка limited functionality you can continue driving, после нескольких месяцев практически при каждой поездке. После выключения зажигания ошибка пропадает. Рывков нет, ошибка появляется при попытке ускориться, обороты растут, а машина не ускоряется. Это полный ремонт коробки? Или можно частично? И пора делать, или ждать когда встанет? Спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Добрый день! Q5, 2009,tfsi ,122т.км.(на 37т.км. меняли платы или весь мехатроник в сборе по гарарантии)
    Часто утром, на холодную, движение задним ходом происходит рывками, если чуть газонуть, то едет назад ровно, без рывков. Немного ощущается переход с 1 на 2. Иногда, на холостом ходу слышен легкий циклический дребезг, будто металическая защита не прикручена и при вибрации задевает о другой металл. Подошло время замены масла, подозреваю, что что-то еще придется менять)

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Замена сцепы и ремонт мехатроника. Масло зазря не меняйте.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Антон

    Здравствуйте!
    авто Q5 2.0 tfsi 211 лс 2010 гв
    На панели появилась желтая шестеренка с перечеркнутой буквой R, задний ход не работает, едет только на 1, 3, 5
    Диагностика выдает ошибки P174C и P176A
    Прошу помочь!

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      Нужно поставить ремкомплект мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день! Audi q5 2009г, 2.0 tdi коробка 0В5, 196000км. После замены масла на 190000км появились пинки при торможение на сфетофорах при переходе со 2й передачи на 1ю. были случаи, что в этот момент глохла. Масло залил swag для dsg. фильтр поменял тоже. При движении задом иногда движется с небольшими рывками. Ошибок никаких нет. В остальном все хорошо

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Проблема в сцеплении и гидравлической части мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

    • Александр

      может стоит все таки попробовать залить оригинальное масло, ведь до замены старого оригинального масла на swag этих проблем не было

      • DQDL

        Не поможет. Хотя можете попробывать для самоуспокоения.


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Орлов

        какова цена данного ремонта?

        • DQDL

          96 т.р. под ключ (все з/ч и все работы — замена сцепления на новое + ремонт гб мехатроника).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Добрый день.Q5 2011 Года, 50к пробег.
    вылезла ошибка коробки.
    Диагностика выявила проблемы P179E и p179F.
    Электрик подсказал, что это замена датчика переключения передач.
    Сколько это будет у вас стоить?
    спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      58 т.р. под ключ (все з/ч и все работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Виталий

    Здравствуйте, владею ауди Q5 2,0 tdi 2011 г.в пробег 152000 коробка работизированная 7ступ, проблема со второй передачей когда подъезжаешь к светофору ощущается вибрация при переключение с 2-ой на 1-ю, или едешь на 2-ой при нажатие на газ тоже появляется вибрация

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Проблема в сцеплении и мехатронике.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Григорий

    Доброго времени суток. Имеем автомобиль Q5, развалились накладки вилки переключения 5-7 передачи. Условия сервиса позволяют выполнить разборку кпп. Имеется ли в наличие вилка, возможна ли ее продажа отдельно? Если данная операция не возможна, то сообщите стоимость восстановленной кпп. Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Григорий!

      [см. почту] под ключ на снятой кпп.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Марат

    Здравствуйте, подскажите Q5 2012 2.0TDi
    Вперед на всех скоростях едет идеально, переключения плавные, но периодически при включении задней передачи едет в натяг, может заглохнуть, если глохнет появляется желтая шестеренка. а так же вылетает ошибка по давлению в шинах.

    • DQDL

      Здравствуйте, Марат!

      Раз шестеренка загоралась — ошибки считывали уже?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр.

    Здравствуйте! Появилась вибрация на кузове и металлический звук. Как будто что то задевает.
    Заменили маховик на оригинальный. Вибрация и звук не поменялись.
    Приговорили передний опорный подшипник в крышке. Встречались с таким? На снятие коробки второй раз не хочется попадать…

    Audi Q5 3.0tdi 2012 года S tronic

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр.!

      Подушки живые? Вибрации в какой момент — на холостую или в движении?
      Мотор не троит точно?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Константин

    Здравствуйте!
    авто Q5 2.0 tfsi 211 лс 2010 гв
    На панели появилась шестерка (надпись на английском «Коробка неисправно, ограничить движение, задний ход не работает), при этом код неисправности 8944.
    Прошу, помочь. Что возможно скрывается за этой неисправностью?

    Задний ход не включается, едет в ручном режиме на 1-3-5 скоростях. 2-4 не включает. Но при переключении с 3 на 2 или с 5 на 4 обороты поднимаются.

    Прошу помочь!

    • DQDL

      Здравствуйте, Константин!

      Проблема с платами.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Гриша

    Добры день!

    Машина: Q5 2010 3.0TDi, Коробка 0В5, 135т.км

    Все происходит на холодную:

    1. При первой загрузке передачи сильный удар и рывок, почти глохнет
    2. При торможении со 2-й на перввуй аналогичный симтом
    3. После двух-трех пинков они пропадают, остается рывок
    4. При 80С двигателя рывки практически пропадают.
    5. После часа езды симтомов нет
    6. Возможно иногда присуствует запах сцепления, но не уверен
    7. Компьютер ошибок при подключении не выдает.
    8. Масло никогда не менялось, делалась адаптация.

    Сможете вылечить? Горит

    • DQDL

      Здравствуйте, Гриша!

      Замена сцепления + ремонт мехатроника скорее всего. Сможем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *