Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
С 2003 года на автомобилях группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) устанавливаются роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями. Сначала это были только 6-ти скоростные кпп - DSG 6. Мы осуществляем диагностику и ремонт ДСГ 6 в Москве.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт DSG 6. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Примеры работ

Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250

С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е

Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.

Разобрали коробку на дефектовку - так и есть провернуло палец.

Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.

Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.

Volkswagen Caddy 2.0TDi 2011 DQ250 — трогается на D и R волнами

Сaddy 2.0 дизель 2011 с 02E приехал с проблемой движения назад и вперед - трогалась волнами. После диагностики стало понятно что проблема с обоймами подшипников в коробке - а именно их проворот в посадочном месте. Коробка полностью разобрана отмыта и отдефектована. К замене обе половинки корпуса, сцепление, двухмассовый маховик. Также перебран мехатроник - установлен рекомплект. Коробка собрана и установлена на авто. Пройдена адаптация.

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

63 комментариев

  • Дмитрий

    Здравстуйте можно ли вам отправить мехатроник dsg 6 от passat cc на диагностику и ремонт? И сколько примерно будет стоить? Я из Хабаровска

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Да можно — какая проблема у вас?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Дмитрий

        Сгорела плата на мехатронике. Интересует любой из вариантов ремонта или замены на восстановленный.

        • DQDL

          2 варианта: 26 т.р. ремонт вашего, либо 42 т.р. замена на восстановленный на обмен.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Эдуард

    Добрый день. Сколько будет стоить сцепление с вашей заменой. Гольф 5 универсал 1.4л.140лс, дсг6. Диагностика показало что коробка ошибок не выдаёт.

    • DQDL

      Здравствуйте, Эдуард!

      42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Виталий

    Добрый день! Dq250 dsg6 пассат б6 дизпль. Мелкая дрожь или даже слабые рывки при начале движения. В остальном вроде всё нормально. Что это может быть? И сколько готовить денег?

    Ещё на холодную при переключении на вторую есть как бы небольшой ударчик. Сегодня обнаружил, причём при движении на типтронике. Подскажите, к чему готовиться и как скоро) на какой пробег и какую сумму откладывать? Или тянуть нельзя?

    • DQDL

      Здравствуйте, Виталий!

      Это сцепление + соленоиды меха. 62 т.р. под ключ. Потянуть можно, но не особо долго)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Игорь

    Здравствуйте. Пассат cc 2012г. 2.0 tsi . На холодную все ровно, как только прогрееться начинает пинать при троганье с места.с 1-й на 2- ю и задняя, дальше едет хорошо. Попробывали адаптацию не прошла, глоохнет на втором щелчке. Говорят меняй масло, поможет или нет. Пробег 103000км. Спасибо!!!

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Не поможет. У вас ремонт мех части.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Игорь

        Подскажите сколько денег готовить??? Спасибо!!!

        • DQDL

          В районе 68 т.р.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Иван

    Audi A5 3.0 tdi 2008
    После постоя ( ночь ), Коробка передач отказывается реагировать на газ, не реагируют передачи не “D” не ‘’R”, либо же машина трогается но акпп начинает «пинаться» передачи начинают скакать, обороты плавают, загорается желтая шестеренка, еслиже приходится выезжать «задом» то после переключения из положения “R” в положения “D”, машина продолжает ехать назад и загорается все та же желтая шестеренка,после того как масло в коробке прогреется акпп работает исправно, ситуацию у углубляют холода, т.е. чем ниже температур тем сильнее АКПП ( тупит )

    • DQDL

      Здравствуйте, Иван!

      Это у вас замена сцепления и ремкомплект мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Иван

        Спасибо! Могли бы уточнить ориентировочную цену, т. к. цена ремонт сцепления по запросу и я так понял ремонт мехатроника(

        • DQDL

          Можно и точную — 108 т.р. под ключ.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Артём

    Добрый день! Авто октавия рс а7 дсг 6 Подскажите, пожалуйста, обнаружил масло в разъёме мехатроника (тот, который торчит из крышки, круглый) по ходу давит масло прям по пинам, чем это грозит и можно ли заменить этот разъём?

    • DQDL

      Здравствуйте, Артём!

      Ничем, можно ездить.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Артём

        А заменить его можно? Как то не очень приятно подтеки масла на коробке и жгуты тоже мокрые))

        • DQDL

          Это замена меха. Оно вам надо 🙂


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Артём

            Так вот пытаюсь узнать, если это ничем не грозит, то буду кататься дальше, если можно отделаться «малой кровью», то почему бы и нет, а если это замена меха, конечно не варик)) одни говорят, что он меняется, даже стоимость разъёма назвали, Вы говорите, что нет 🙂 вот и пытаюсь понять))

            • DQDL

              Этот разъем — это кусок платы мехатроника, какой продается. Я понимаю, что можно взять его с другого ну и дальше что. Короче — не ищите приключений там где не надо 🙂


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Юрий Тетюшкин

    Здравствуйте!
    У меня Йети 2013 г 2.0 литра дизель дсг 6. Пробег 91.000.
    На 80.000 появился новый неритмичный шум. По качеству езды ничего не поменялось. Сейчас в гараже сказали, послушав лорингофоном, что это коробка, срочно продавай. Может продиагностируете? Юрий

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Можем. Диагностика у нас бесплатна (в любом случае). Как соберетесь, то наберите за 1 час предупредите, что подъедете.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Заира

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена мехатроники на фольксваген жетта и по времени сколько займёт?

    • DQDL

      Здравствуйте, Заира!

      ДСГ6 у вас? И какая проблема с ним? (от этого зависит цена).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Заира

        Проблема: в пробке не переключается с 2 передачи на 3. Именно в пробке. Диагностика говорит замена мехатроники нужна. ДСГа 6.

        • DQDL

          Понятно. 62 т.р. под ключ, в течении дня.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Пётр

    Здравствуйте
    Пассат б6 дсг6 дизель 2бмп пробег под 300т
    3 т км назад поменяли Сцепление и маховик.
    500 км назад провели адаптацию.
    Сегодня заметил при запуске двс, его так трясло как будто там подушек двигателя нет вообще хотя их менял летом..создается впечатление что при запуске Сцепление задевает 1 вую передачу..
    Ещё когда не быстро и на низких скоростях (2-3) едешь накатом и потом плавно нажимаешь на газ иногда бывают небольшие толчки..

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Сегодня час выбирался из снега с буксами. Будут ли последствие дсг 6.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      50 на 50. Таким образом дифференциал можно повредить. Но всё же думаю что пронесет)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Здравствуйте! Skoda Octavia RS 2.0 TSI 200 HP DSG 6. Пробег 56 000 км.

    Второй день подряд возникает проблема: при запуске на холодную в режиме Р появляется и моргает ключик, при переключении в режимы D аналогично. В первый день проехался, но через метров 500 выключил/включил зажигание. Проблема ушла. Во второй день «перезагрузка» помогла сразу. Ранее была проблема, неплотно прилегало уплотнительное кольцо фильтра и из коробки вытекало масло (устранена и масло долили). К сожалению, код ошибки не могу сказать. В чем может быть проблема и хотя бы примерная стоимость вопроса?

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Диагностика у нас бесплатна — подъедьте посмотрим по параметрам что у вас (если ошибки не будет).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день, автомобиль Seat Altea Freetrack 2.0 TSI. После замены масла на 110 000,0 км появились рывки при трогание с места на задней передачи и чуть менее заметно на 1, также в начале движения заметен переход с 3 на 4 передачу. После движения 15 20 минут рывки пропадают, при этом особенно заметны рывки в холодную зимнюю погоду.
    На 118 т.км масло была произведена повторная замена масла и фильтра и адаптация, рывки остались.

    • ibb83

      Здравствуйте, Александр!

      Скорей всего проблема с соленоидами. Нужна диагностика по месту.

  • Ильшат

    Здравствуйте. У меня Шкода Йети 2015 год 4 на 4 дсг 6. При езде чувствуется переключение с 1 на 2 передачу, на сильный толчок не похоже, как будто на механике переключился. Пробег 85 тысяч, масло в коробке поменял, оно чистое.
    Что можете сказать? Надо ли ремонтировать, что оемонтировать нужно, сколько это у вас стоит, сколько по времени? Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Ильшат!

      Проблема со сцеплением, 38 т.р. под ключ. Пол дня где-то.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Добрый день,
    Автомобиль Шкода Ети 1.8 ТСИ 4х4 ДСГ6 2012г.в.
    Воет судя по всему коробка ДСГ6, присутствует вой на 1-2 передаче, а так же на 6 передаче на скоростях свыше 100км/ч. особенно под сброс газа.
    Что думаете по этому поводу: насколько ремонтопригодна данная коробка и ориентировочная стоимость ремонта механической части ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Ремонтнопригодна более чем. 46-68 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Павел

    Здравствуйте. Skoda Octavia A7 RS 2,0 TSI DSG-6 2014 г.в. Прошивка 4311.
    При торможении появляются рывки (пинки), обычно с 3 на 2 и с 2 на 1, что приводит к не комфортному торможению, автомобиль толкается и как бы пытается выскочить вперед, торможение не плавное. Зачастую явно выражено на не прогретой коробке. При движении в Эко-режиме такие пинки сводятся практически к 0. Опять же если тормозить в нейтрали, то автомобиль плавно останавливается.
    При старте автомобиля после долгой стоянки заметно ощущаются лекгая вибрация по кузову при начале движения задним ходом.
    В остальном нареканий нет. Переключения вверх проходят плавно, без задержек.
    Из последних ошибок в регистраторе событий коробки висит — 284 (Analysis 1-Snapshot 1 Failure ID и Analysis 33-Snapshot 2 Failure ID).

    Это штатная работа коробки и с этим нужно свыкнуться? Либо это как-то можно излечить, например, обновлением прошивки? Либо есть другой способ устранения указанных проблем?

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      Какой пробег? Зимой жука не давали? (круги наворачивали)

      И 65 канал в измеряемых увидеть бы 🙂


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Павел

        33000 км.
        Круги наворачивал совсем немного по льду, но давненько на 10000 км где-то. Да и насколько помню, с рождения были такие симптомы.

        Через vcds не посмотреть на MQB-платформе 65 канал. Какая там информация (какие значения)? Я найду через свои замеры (сейчас под 65 вижу Driving profile selection-Driving program. Значение Available). Ход вилки адекватный, судя по замерам… Перегревов не было, коробка не работала выше 120 градусов (максимальная температура 118).

        • DQDL

          Судя по симптомам у вас сцепу ведёт.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

        • Кирилл

          У меня точно такие же проблемы! Octavia a7 RS. Пробег 73000. Так что ты тут не один пытаешься эту проблему решить) Правда у меня еще присутствует волнообразное движение, когда я еду в пробке на 2й и держу ровно газ на 1000 XX обороты начинают плавать между 800хх-1100 хх вверх вниз и машина начинает волнообразно вместе с этими оборотами ехать. Никак не могу понять в чем проблема.
          А к ребятам скоро поеду потрошить мехатроник. Хотя ошибок нету вообще.

  • Александр

    Здравствуйте! Авто Фольксваген пассат 2006 г.в. 2.0 TDI DSG6 коробка падает в аварию после запуска двс на панели мигают лампочки выбраной передачи коды Р1707 и Р042А . Иногда машина едет нормально а в большинстве случаев едет только на первой передаче задняя передача отсутствует либо не едет ни вперед ни назад. В чем может быть причина плата мехатроника либо неисправны вилки переключения?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Ещё как вариант — сцепление, ведёт его.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Aivar

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста.
    Нормально ли для коробки дсг-6 оставаться на 6 и 5 передачи при снижении скорости до 40 км\ч и оборотов в районе 1100?
    Вопрос связан с тем, что при наборе скорости с указанных условий в диапазоне от 1100-1500 по кузову идет вибрация.
    Связываю вибрацию с тем, что набор скорости происходит на 5 и 6 передачи при низких оборотах.
    Пробег 70 000 км.
    Может сделать адаптацию ДСГ?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Нормально. Проверяйте проводку и двигатель. Адаптацию сделает сама.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Добрый день.Авто шкода йети 1,8 дсг6.При движении с открытым окном на маленькой скорости слышится дребезг со стороны коробки ,кажется что то не прикручено или на защите лежит камешек.Передачи переключаются хорошо.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Ходовую проверяли сказали в норме.Пробег 30 тысяч.
    С уважением Сергей.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Данила Песков

    Добрый день.
    Проблема заключается в следующем:
    После запуска авто (от 10 секунд до нескольких десятков минут), коробка автомобиля отключается, на MAXIDOT всплывает ошибка ESC, на магнитоле в этот момент появляется ошибка «Оптический парковочный ассистент недоступен». На селекторе КПП мигает буква «P». При чтении ошибок, выдает ошибку U0101 (049409). При перезапуске авто, ошибка стирается, но потом снова появляется.
    После запуска авто, но до появления ошибки, авто отлично передвигается своим ходом.
    В чем может быть проблема? Возможно ли ее устранить в вашем сервисе?

    Забыл упомянуть некоторые детали:
    Суперб 2.0 TSI DSG-6 2012г

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Либо проводка где-то зацвела, либо проблема в мехатронике. Коробка из Кан шины вываливается и все ее перестают видеть.

      Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Да — возможно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Данила Песков

        Не подскажите цену вопроса для первого и для второго случая, и срок выполнения работ (также для обоих случаев)? Можно на почту

        • DQDL

          Если дело в мехатронике, то 45 т.р. под ключ.

          С проводкой дело тонкое — можно быстро найти (до 1 часа), а можно 4 часа ковыряться. Но скажу вам так — недорого.

          За день управимся.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Данила Песков

            Спасибо. И последний вопрос.
            На сколько я знаю, машину с АКПП нельзя буксировать, в основном по тому, что по ней в этот момент не ходит масло…
            А с заведенным двигателем на нейтрале можно буксировать машину? Или при заведенном двигателе масляный насос в коробке работает не всегда?
            Просто ехать мне до вашего сервиса порядка 70-ти км, есть транспорт, который может отбуксировать, и собственно вопрос в том, безопасно ли это с точки зрения дальнейшей работы коробки, или нет?

            • DQDL

              Тут же другое устройство нежели в классической АКПП, это ж по сути механика.

              Масляный насос работает для управления, смазывается там всё разбрызгиванием.

              Ничего не случится. Так что смело на буксире.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    DSG6 2.0 tsi шкода суперб 2012г.в. 90т пробег. При резком переключении с передачи R на передачу D, имеется провальный стук. (То есть ощущения люфта в маховике). ВОПРОС; что надо делать и на что расчитывать? Ps. Покупаю авто, и в данной машине я обнаружил при осмотре данную проблему. Авто пока не приобрёл так что хотелось бы узнать для начало информацию о данной проблеме и стоимости ремонта.. За ранее огромное спасибо за ваш ответ и помощь! Если проблема не серьёзная то после приобретения мною данного авто, обязательно обращусь к вам за помощью в устранение неполадок. Проживаю в Москве

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      При перебросе с R на D коробка сначала подтыкает 2-ю. Если резко сделать, то может и на второй ехать начать, потом вырубает 1-ю. Связано это с тем что задняя и 1-я на одном сцеплении.

      По поводу стука — такое только по месту. Причин много — начиная с соленоида, заканчивая маховиком или разбитым корпусом. Так что если собираетесь брать, то в этом случае нужно гнать на диагностику.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Андрей

        Я как бы знаком с VAGом, до этого был T5 2.5tdi и был разбит двухмасовый маховик, что в последствии менял лично в гараже. Так же был и суперб 2 только 1.8 6АКПП. Теперь попалась 2.0tsi на DSG6, и вот теперь думаю.. но как по мне это разбит маховик. Потому как именно ощущается тот люфт как в маховике, потому как, как и с R на D так и с D на R одинаковый люфт. А в целом все отлично переключается, без пеньков, рывков, стуков и тд. (Хозяин сам удивился от этого звука). Ещё при динамическом разгоне с 100км/ч ощущалась легкая вибрация.. со слов хозяина это зимняя резина.. Но я не знаю, может ли эта вибрация связана с АКПП????!! Дело в том, что авто я буду брать 11.05. так как хозяин раньше не может. И в любом случае буду брать через диагностический сервис. Просто до этого времени хотелось бы узнать хоть приблизительные возможные расходы на исправления данной проблемы. Может это дорого сядет так я и не буду ждать Ее и буду искать что то себе другое. Повторюсь, так в целом все отлично работает. По мимо этого люфта. Пробег 90т км и ничего на машине не делалось. Все стоит радное

        • DQDL

          Если маховик, то 28 т.р. под ключ.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    Здравствуйте. Суперб 2,0 TSI DSG-6 2012г
    На холодную, когда выезжаю из гаража, ставлю на «паркинг», снизу слышно несколько ударов и загорается ключик. Глушишь авто, заводишь — всё нормально. Поменян клапан 216 в мехатронике, масло, поменян комплект сцепления, проблема не ушла.

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Какие ошибки на данный момент? Раз ключик загорается.

      Если же погадать — то проблема в вашем случае может быть в сцеплении (несмотря на то что вы его поменяли, такое бывает у 02E) и в корпусе кпп.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для DQDL Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *