Автор:ibb83 / 0AMA1AudiDQ200DSGDSG7S-Tronic / 0 комментариев

На диагностику с рывками приехала Ауди А1 с DQ200.

По результатам — треснул мехатроник + критически изношено сцепление. Владелец от замены сцепления отказался — «пока покатаюсь» — ровно через 7 дней встал (полностью свелось). Пошел на второй заход. Поменяли, после этого всё ок.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Автор:DQDL / 02ECaddyDQ250DSGDSG6Volkswagen / 0 комментариев

Сaddy 2.0 дизель 2011 с 02E приехал с проблемой движения назад и вперед — трогалась волнами. После диагностики стало понятно что проблема с обоймами подшипников в коробке — а именно их проворот в посадочном месте. Коробка полностью разобрана отмыта и отдефектована. К замене обе половинки корпуса, сцепление, двухмассовый маховик. Также перебран мехатроник — установлен рекомплект. Коробка собрана и установлена на авто. Пройдена адаптация.

Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7JettaVolkswagen / 0 комментариев

На диагностику приехала Джетта 1.6 с DQ200 0AM.

Диагностика показала неисправность мехатроника.

Мехатроник снят, вместо него установлен ремонтный. Перепрошили под машину, сделали адаптации и отправили через 1 час обратно ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Автор:DQDL / 0B5A4AudiDL501S-Tronic / 0 комментариев

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

Начинаем разбор 0AM
Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7Skoda / 0 комментариев

В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба).

По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления.

Коробка была разобрана, отмыта — все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч — пишите)), коробка собрана .

Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.

p.s. Делаем перепрошивку мехатроника DSG 7 0AM под ваш автомобиль в течении 5 минут. Обращайтесь, недороха 🙂

Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7SkodaSuperbSuperb 2 / 0 комментариев

В ремонт приехала Шкода Суперб мк2 ДСГ 7 DQ200 0AM.

Входная диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также критический износ сцепления.

После согласования с клиентом решено было заменить сцепление на новое. Заменили гидроблок мехатроника, установили и отрегулировали новое сцепление.
Сделали адаптацию и адаптационную поездку.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

 

Skoda Octavia A5 1.8t DQ200 0AM
Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7OctaviaOctavia A5Skoda / 0 комментариев

На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с октавия-клуба.

Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника.  Заменили гидравлическую часть мехатроника, сделали адаптацию и отправили восвояси.

Дополнительно проверили износ сцепления — все ОК.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

 

 

Audi Q5 2.0t 0B5
Автор:DQDL / 0B5AudiQ5S-Tronic / 0 комментариев

Приехала в ремонт Ауди Q5

После диагностики стало понятно что необходимо менять модуль датчиков — по нему висела электрическая ошибка. Дополнительно проверили диагностикой сцепление — скорее всего оно сгоревшее.

Разобрали — так и есть сцепление «приехало». Разполовинили полностью коробку — отмыли все, заменили модуль датчиков.

Установили новое сцепление, перебрали мехатроник. Собрали все обратно и установили на авто.

Коробка успешно прошла адаптацию и адаптационную поездку — коробка снова в строю.

Автор:DQDL / 0AMA3AudiDQ200DSGDSG7S-Tronic / 0 комментариев

Диагностика показала критический износ сцепления — необходима замена.

Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.

Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.

Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.