Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Сцепление S-Tronic

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится ремонт сцепления Porsche Macan S в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где ремонт сцепления Порше Макан С PDK (S-Tronic) 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты, сцепления, мехатроники. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров и конкурирующих поставщиков. Купить сцепление на Порше Макан С (PDK S-Tronic) или задать вопросы по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

Porsche Macan S 2015 PDK

На Макан С 2015 года была заменена коробка на контрактную (точно исправная), блок мехатроника с гидроблоком заменён на новый у дилера. Промлема следующая, переодически загораются ошибки , сначала была - ошибка датчика температуры 2 (недостоверное значение, разница с температурой датчика 1), сейчас данная ошибка пропала, появилась другая и машина валится в аварийный режим (ошибка сцепления 1, неверное давление). При этом переключается все нормально, после вкл-выкл может работать нормально день-два, потом опять тоже самое.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники PDK S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.


Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

2 комментариев

  • Ренат

    При движении и наборе скорости нет ,ни пинков не рывков ,переключения идеальны ,при остановки ,после полной остановки происходит пенок.

    • DQDL

      Здравствуйте, Ренат!

      Удаленно трудно точно сказать, нужно по месту по параметрам смотреть. По таким вводным сходу трудно сказать точно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для Ренат Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *