Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
С 2003 года на автомобилях группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) устанавливаются роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями DSG. У Audi это S-Tronic. Сначала это были только 6-ти скоростные кпп - DSG 6, затем появились 7-ми. Мы осуществляем диагностику и ремонт S-Tronic в Москве.

Как работает S-Tronic 6 ступ?

В кпп С-Троник 6 ступ (ДСГ 6) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом S-Tronic 6 ступ достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - , как частичный, так и капитальный ремонт S-Tronik в клубном сервисе DQDL. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки С-Троник в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (DSG 6)?

Ремонт/замена мехатроника S-Tronic

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников S-Tronic DQ250 02E 0D9 под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки 6-ти ступенчатого S-Tronik, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление S-Tronic ДСГ 6.

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?

Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ

Audi A3 1.4 DQ200 0AM - замена сцепления

Диагностика показала критический износ сцепления - необходима замена.

Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.

Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.

Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.

Audi A3 DQ200 0AM - замена вилки 6-R

Наши партнеры прислали нам коробку DSG7 0AM (с Audi A3) в ремонт. Проблема была в следующем - постоянно вылезала ошибка недостоверные данные с датчика одной из вилок.
При снятии мехатроника был обнаружен осколок от вилки переключения 6 и задней передач. Для устранения неисправности коробка была разобрана и отдефектована.
Все детали тщательно отмыты, заменены все сальники на новые, ну и заменен виновник торжества - вилка 6 и задней передачи. Далее сборка коробки, установка и регулировка сцепления, проверка мехатроника на стенде.

Коробку передали партнерам - где она успешно встала на место, с первого раза прошла базовые установки и поехала возить дальше своего владельца.

Audi S7 0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Audi S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

54 комментариев

  • Олег Х

    Добрый день!
    Машина А4 2.0 TQ?, 2014 гв, пробег 52 ткм.
    Проблема на холодную при остановке сильно пинается, видно как обороты подпрыгивает и машина на тормозе наровит уехать, мгновенный расход — 2,0 — 2,3 л/ч
    После как прогреется минут 20 езды при температуре — 20, становиться с автохолд 1,2/1,3 без 1,5/1,7
    При езде проблем нет, единственное вибрация при езде в натяг 1000-1200 обортов

    Дилер делал адаптацию 2 раза и обновлял прошивку, по ремонту шлют лесом, тк нет ошибок.
    Подскажите куда копать и на что похожи симптомы? Заранее спасибо за ответ.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Изначально это проблема с гидравлической частью мехатроника + ещё нужно по параметрам смотреть по остальному. Там в принципе везде копать нужно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Кирилл

    Здравствуйте, Автомобиль в Новосибирске, есть проблема с s-tronic audi a6 2011 года
    есть лог ошибок по кпп, кратко напишу ошибки ниже. Со слов хозяина ему меняли печатные платы, провода.
    предполагаю что проблема в сцеплении или мехатронике. И есть ли возможность отправить вам кпп в сборе?

    P17D800 ($1F68 / 8040) Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
    Текст кода неисправности: Momentenbegrenzung wegen Kupplungstemperatur
    P187B00 ($465B / 18011) Переключатель передач 2 процесс включения завершился неудачей
    Текст кода неисправности: Gangsteller 2 Einlegevorgang nicht erfolgreich
    P187A00 ($465E / 18014) Переключатель передач 1 процесс включения завершился неудачей
    Текст кода неисправности: Gangsteller 1 Einlegevorgang nicht erfolgreich
    P072600 ($1F2C / 7980) Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал
    Текст кода неисправности: Engine Speed Inp.Circ. Range/Performance

    • DQDL

      Здравствуйте, Кирилл!

      Есть конечно. Вы сервис я так понял?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Добрый день. Ауди ку5 пробег 120 т км с- троник. На холодную удар с 3 на 2 передачу, при разгоне со 2 на 3 тоже чувствуется переключение. Как прогреется все работает хорошо. Иногда в горку на 3 передаче были сильные рывки с металлическим лязгом. К чему готовиться? Диагностика бесплатно?

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      К замене сцепления. Диагностика да — бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Евгений

        на какой бюджет ориентироваться? Запчасти оригинальные или восстановление будет? Для ТО 120 подготовил масло в акпп фильт и прокладку (оригинал), возможно их использовать?

        • DQDL

          Около 96. Оригинальные. Да — можно конечно.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Василий

    Здравствуйте. Ауди q5 2.0 tdi 2012г.в после прогрева загорается жёлтая шестерёнка и акпп становятся в аварийный режим.В чем может быть проблема и сколько обойдётся ремонт. Зарание спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Василий!

      Коды ошибок есть на руках? Если есть — то отпишите их. Если нет, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.

      Нужны коды ошибок короче (как минимум).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья

    Aуди q5, 2011, на холодную сильный пинок при включении задней вплоть до глохнет, на горячую очень редко такое происходит. Уровень масла в норме, ошибок нет. Иногда пинок при переключении с D на P.

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Проблема в сцеплении.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Илья

        Может быть причиной ещё масленный насос?

        • DQDL

          Нет.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Илья

            Ещё на задней передаче на бордюр залезть не может. Тоже сцепление? Сколько будет стоить ремонт — отдельно запчасти и работа?

            • DQDL

              По вашей ситуации вообщем — 96-108 т.р. под ключ (замена ремкомплекта сцепления и ремкомплекта мехатроника). Из них по работе — 26 т.р., остальное зч.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Здравствуйте. Audi A3 2013 г. Пробег 65000. 1,4 122 л-с, турбина. S-tronic 7.
    При резком нажатии на газ коробка не переключает повышенную передачу. Обороты растут, двигатель орет, но не ускоряется. При обычном движении без резкого ускорения все хорошо, плавно переключает. При резком ускорении нет. В чем может быть проблема?

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Износ сцепления.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Кирилл

    Здравствуйте, в сервисе меняли блок датчиков передач, сперва ругался на сигнальный провод с селектора, а теперь эбу кпп не выходит на связь, это лечится?

    • DQDL

      Здравствуйте, Кирилл!

      Да.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Кирилл

        Что нужно лечить и как поступить? Авто в новосибирске

        • DQDL

          ЭБУ. Если пришлете его — сделаем.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Михаил

    Здравствуйте. Присматриваю к покупке подержанную Audi Q5 3.0 TDi с кпп Stronic. Пробег порядка 100 тыс. км. Какие проблемы могу получить с этой коробкой на таком пробеге и сколько будет стоить их устранение? Возможно ли диагностикой определить примерный будущий беспроблемный пробег?

    • DQDL

      Здравствуйте, Михаил!

      Сцепление + мехатроник. Около 100к на круг в сумме. Да — можно определить состояние и сколько примерно осталось.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Приветствую, audi a5 2011 года, автомат 2.0 полный привод, пробег 97 тыс.
    Коды ошибок p174000 — контроль температуры муфты, p17d800 — ограничение момента из-за t муфты.

    Gearbox mal-fuction с ограничением тяги то загорается каждые 10 секунд, то можно проездить 2 дня без ошибок. Езжу так уже несколько мес. В целом когда ошибки нет работает все боле менее нормально.

    Подскажите что менять, сколько будет стоить? Будет ли гарантия?
    Разные мастера высказали разные предположения — замена мехатроника, замена сцепления, замена платы и т.д. но единого мнения нет (может быть просто они мало разбираются в коробках).

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт по вашей проблеме 62 т.р., гарантия 6 мес.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • максим

    Здравствуйте, У меня такая проблема. Коробка передач не может продолжать функционирование вождения. Ауди А5 2011 года дв 3.2 ( была диагностика компьютерная сказали сцепление под замену и чистка мехатронника.) ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА РЕМОНТА ? Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, максим!

      Вы уже задавали этот вопрос 🙂 64 т.р. под ключ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Антон

    Добрый день, авто ауди а5 2009 двойное мокрое сцепление, при включении в режим D получаю пинок), ошибок не показывает, также пинает когда переключается на первую передачу, особенно после 30-40 минут езды, остальные передачи без рывков, что в низ, что вверх, недавно, менее 10000 км был заменен датчик включения передач, подскажите, хотя без диагностики это дело не благодарное, но все же, к чему готовиться, заранее благодарю.

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      К ремонту мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Интересует замена сцепления на Ауди а4 б8 allroad
    цена?
    сколько по времени?
    гарантия?
    оригинал? не оригинал?

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      58 т.р. под ключ. В течении дня. Гарантия 6 мес. Оригинал.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья

    Здравствуйте! Не подскажете, заметил что в пробках загорается значок ESP, если коробка стоит в ручном режиме на первой передаче при трогание появляется дрожь(не всегда с какой то периодичностью). В положение D такого не наблюдается. Ауди ку5. Пробег 94- на 80 было заменено сцепление.

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Ошибки считали уже?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Илья

        Ошибки не считывал.

        • DQDL

          Нужно считать для начала.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья

    Добрый день. Ауди а6 с7 3.0 tfsi s-Tronic 2011 год. После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях. Какова может быть причина и стоимость устранения неисправности?

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте. Нужна новая 0AM927769D(CU5001) с прошивкой под WAUZZZ8P7BA023868 и доставка в Ейск

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Нет в наличии в данный момент.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • николай

    добрый день, имею автомобиль Ауди A4 Allroad, 2010 год, WAUZZZ8K2AA142026
    не корректно работает коробка, при достижение рабочее температуры 90-110 градусов, пропадает задняя передача
    Номерa ошибок:
    3 Найдены неисправности:
    8961 — Клапан 3 в части КП 2
    P17D5 00 [044] — механическая неисправность
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 22
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 100834 km
    Дата: 2017.09.17
    Время: 06:40:31

    8962 — Фрикцион 2
    P17D7 00 [036] — слишком большое давление
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 100834 km
    Дата: 2017.09.17
    Время: 06:38:50

    10048 — Датчик 2 давления в гидросистеме-G194
    P1765 00 [109] — достигнут предел адаптации
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 22
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 100474 km
    Дата: 2017.09.14
    Время: 13:21:57

    Сколько может стоить ремонт коробки у Вас, спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, николай!

      По ошибкам это плата и блок управления залило маслом. Нужна диагностика по месту, если потвердится что ЭБУ — 50 т.р. + сн с уст + масло.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Игорь

    Приветсвую! Audi q5 3.0 tdi S-tronic dsg7 Пробег 84 т.
    Заметил, что после простоя, в пробках начала после остановки так легонько пинаться. Несколько дней назад, агресивно покатал и она после резкой остановки жеско пнулась и чуть не заглохла. Так же на холодную, глохла, когда начинал плавно ехать на задней передаче.
    Сегодня был в сервисе, сделали диагностику. 2-ой чётный диск качает 8,3 (норма якобы 7,8 как я понял со слов мастера)
    Судя по выше изложенному, прошу сообщить примерный масштаб бедствия.

    Заранее Вам признателен!

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Замена сцепления, снимать и чистить мехатроник.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Игорь

        Подскажите, пожалуйста, какова стоимость замены сцепления и чистки мехатроника ?

        • DQDL

          76 т.р. под ключ (сама сцепа новая + все работы и расходники (прокладки, картридж и т.д.): сн+уст коробки, замена сцепы, адаптация, разборка и чистка меха и т.д.)


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте, появился гул при езде а4 2014 год полный привод. 2.0tfsi. На небольших скоростях слышен гул. Он усиливается при торможении. На больших скоростях и высоких оборотах гул не усиливается. Местные мастера слушали подшипники ступицы сказали не они.

    Пробег 28 тысяч.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    Добрый день!
    Сколько будет стоить замена модуля датчика включенной передачи на 0b5?
    Сколько по отдельности работа/зачасти

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Запчасти — 38 т.р. + работа 26 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Андрей

        А сколько по времени занимает данная процедура?

        • DQDL

          1-2 дня (зависит от загрузки на момент заезда).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Анатолий

    Audi q5 2.0 tfsi
    Ошибка p17d8

    • DQDL

      Здравствуйте, Анатолий!

      Ещё есть какие-то ошибки?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (901) 461-05-64 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *