Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
С 2003 года на автомобилях группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) устанавливаются роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями DSG. У Audi это S-Tronic. Сначала это были только 6-ти скоростные кпп - DSG 6, затем появились 7-ми. Мы осуществляем диагностику и ремонт S-Tronic в Москве.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник
0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков
0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая
0B5 вскрытая
0B5
0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт S-Tronic в клубный сервис DQDL.

ЦЕНЫ

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Типовые примеры работ

Audi Q5 замена модуля датчиков и сцепления

После диагностики стало понятно что необходимо менять модуль датчиков - по нему висела электрическая ошибка. Дополнительно проверили диагностикой сцепление - скорее всего оно сгоревшее.

Разобрали - так и есть сцепление "приехало". Разполовинили полностью коробку - отмыли все, заменили модуль датчиков.

Установили новое сцепление, перебрали мехатроник. Собрали все обратно и установили на авто.

Коробка успешно прошла адаптацию и адаптационную поездку - коробка снова в строю.

Audi A3 1.4 DQ200 0AM - замена сцепления

Диагностика показала критический износ сцепления - необходима замена.

Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.

Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.

Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.

Audi A3 DQ200 0AM - замена вилки 6-R

Наши партнеры прислали нам коробку DSG7 0AM (с Audi A3) в ремонт. Проблема была в следующем - постоянно вылезала ошибка недостоверные данные с датчика одной из вилок.
При снятии мехатроника был обнаружен осколок от вилки переключения 6 и задней передач. Для устранения неисправности коробка была разобрана и отдефектована.
Все детали тщательно отмыты, заменены все сальники на новые, ну и заменен виновник торжества - вилка 6 и задней передачи. Далее сборка коробки, установка и регулировка сцепления, проверка мехатроника на стенде.

Коробку передали партнерам - где она успешно встала на место, с первого раза прошла базовые установки и поехала возить дальше своего владельца.

Audi S7 0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Audi S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

68 комментариев

  • Андрей

    Добрый вечер. Ауди а6 12года 3литра бензин.310 л. Пропала задняя скорость , потом жёлтая шестерен на щитке, потом пропали четные передачи. Пробег 104 ты с. Диагностика показала ошибки р174C00 р17D800 р284D00 р187B00 . Можете помочь? Примерные сроки и стоимость? Спасибо! Андрей. Тула.

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Можем. 102-108 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). 2-3 дня.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сончак Павел

    Здравствуйте! Интересует восстановленный S-Tronic 0B5 (DSG 7)! Есть ли в наличии и сколько стоит

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      Есть. Нужен VIN. В курсе что иммо в мехатронике тоже зашит?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Сончак Павел

        Про vin не знал.
        Машина ауди q5 2009 года.
        Проблема в следующем: двигалась по рыхлому снегу, раздался щелчок в районе водительских ног, коробка упала в аварию и перестала переключатся,машина запускалась без проблем.
        Диагностика лаунчем про: неисправность блока управления и что то связаное с датчиком скорости.
        Автосервис: сняли коробку, достали сцепление- фрикционы сгоревшие со следами разрушенияе, стальные диски со следами перегрева и деформации, подшипник крышки сцепления с большим люфтом,остальные части робота визуально впорядке. Механическую часть не разбирали.
        До поломки:в июле была осуществлена замена масла в коробке с заменой фильтра. Масло и фильтр оригинал.
        До замены масла и после коробка подергивалась при трогани после долгого простоя(с утра), более проблем не наблюдалось.
        Нахожусь на Дальнем Востоке, единственный сервис который взялся за снятие коробки и диагностику неисправности не берется за ремонт в силу отсутствия опыта ремонта КПП такого типа.
        Какие пути решения данной проблемы можете предложить Вы?

        • DQDL

          Какой VIN машины?) От этого зависит цена. На Дальнем Востоке — в каком городе?

          Пишите сразу в Whatsapp/Telegram +79777364801


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Игорь

    Здравствуйте, Audi a6 2012 3.0tdi quattro
    При спокойной езде переключения мягкие, присутствует легкая вибрация при трогании и на скорости когда ускоряюсь. Если с места газ в пол 1,2 скорости все хорошо. На 3 резко растут обороты и удары. Если в ручном режиме ехать и нажимать газ в пол, то 3,5 скорости буксуют, резко поднимаются обороты(7 не пробовал), а 2,4,6 держат(на 6 вибрация ). ошибка 7980 и иногда на приборке желтая шестеренка(вроде перегрев) и тут же пропадает.
    На холодную в режиме P N шум (бренчание) , на R D пропадает. На горячую в любом режиме не слышно.
    Какая может быть вероятная причина, стоимость ремонта и срок ремонта? Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Сцепа+мех — 108 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы) + демфпер под вопросом (нужна диагностика). Около 2-х дней.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей Антуфьев

    Здравствуйте! Появилась секундная вибрация со стороны коробки (или сцепления) при полной остановке. Коробка не пинается, других проблем нет, пробег 70. В чем может быть вопрос?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Машина то какая?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Сергей Антуфьев

        Audi a4 b8 )

        • DQDL

          Похоже что проблема в сцепе.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Никита

    Audi a5 2.0 tfsi 11год , нужно поменять масло в гидр части .Сколько будет стоить под ключ?
    Нужно ли менять масло в мех части ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Никита!

      Надо, 17.6 под ключ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег Х

    Добрый день!
    Машина А4 2.0 TQ?, 2014 гв, пробег 52 ткм.
    Проблема на холодную при остановке сильно пинается, видно как обороты подпрыгивает и машина на тормозе наровит уехать, мгновенный расход — 2,0 — 2,3 л/ч
    После как прогреется минут 20 езды при температуре — 20, становиться с автохолд 1,2/1,3 без 1,5/1,7
    При езде проблем нет, единственное вибрация при езде в натяг 1000-1200 обортов

    Дилер делал адаптацию 2 раза и обновлял прошивку, по ремонту шлют лесом, тк нет ошибок.
    Подскажите куда копать и на что похожи симптомы? Заранее спасибо за ответ.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Изначально это проблема с гидравлической частью мехатроника + ещё нужно по параметрам смотреть по остальному. Там в принципе везде копать нужно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Кирилл

    Здравствуйте, Автомобиль в Новосибирске, есть проблема с s-tronic audi a6 2011 года
    есть лог ошибок по кпп, кратко напишу ошибки ниже. Со слов хозяина ему меняли печатные платы, провода.
    предполагаю что проблема в сцеплении или мехатронике. И есть ли возможность отправить вам кпп в сборе?

    P17D800 ($1F68 / 8040) Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
    Текст кода неисправности: Momentenbegrenzung wegen Kupplungstemperatur
    P187B00 ($465B / 18011) Переключатель передач 2 процесс включения завершился неудачей
    Текст кода неисправности: Gangsteller 2 Einlegevorgang nicht erfolgreich
    P187A00 ($465E / 18014) Переключатель передач 1 процесс включения завершился неудачей
    Текст кода неисправности: Gangsteller 1 Einlegevorgang nicht erfolgreich
    P072600 ($1F2C / 7980) Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал
    Текст кода неисправности: Engine Speed Inp.Circ. Range/Performance

    • DQDL

      Здравствуйте, Кирилл!

      Есть конечно. Вы сервис я так понял?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Добрый день. Ауди ку5 пробег 120 т км с- троник. На холодную удар с 3 на 2 передачу, при разгоне со 2 на 3 тоже чувствуется переключение. Как прогреется все работает хорошо. Иногда в горку на 3 передаче были сильные рывки с металлическим лязгом. К чему готовиться? Диагностика бесплатно?

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      К замене сцепления. Диагностика да — бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Евгений

        на какой бюджет ориентироваться? Запчасти оригинальные или восстановление будет? Для ТО 120 подготовил масло в акпп фильт и прокладку (оригинал), возможно их использовать?

        • DQDL

          Около 96. Оригинальные. Да — можно конечно.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Василий

    Здравствуйте. Ауди q5 2.0 tdi 2012г.в после прогрева загорается жёлтая шестерёнка и акпп становятся в аварийный режим.В чем может быть проблема и сколько обойдётся ремонт. Зарание спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Василий!

      Коды ошибок есть на руках? Если есть — то отпишите их. Если нет, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.

      Нужны коды ошибок короче (как минимум).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья

    Aуди q5, 2011, на холодную сильный пинок при включении задней вплоть до глохнет, на горячую очень редко такое происходит. Уровень масла в норме, ошибок нет. Иногда пинок при переключении с D на P.

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Проблема в сцеплении.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Илья

        Может быть причиной ещё масленный насос?

        • DQDL

          Нет.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Илья

            Ещё на задней передаче на бордюр залезть не может. Тоже сцепление? Сколько будет стоить ремонт — отдельно запчасти и работа?

            • DQDL

              По вашей ситуации вообщем — 96-108 т.р. под ключ (замена ремкомплекта сцепления и ремкомплекта мехатроника). Из них по работе — 26 т.р., остальное зч.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Здравствуйте. Audi A3 2013 г. Пробег 65000. 1,4 122 л-с, турбина. S-tronic 7.
    При резком нажатии на газ коробка не переключает повышенную передачу. Обороты растут, двигатель орет, но не ускоряется. При обычном движении без резкого ускорения все хорошо, плавно переключает. При резком ускорении нет. В чем может быть проблема?

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Износ сцепления.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Кирилл

    Здравствуйте, в сервисе меняли блок датчиков передач, сперва ругался на сигнальный провод с селектора, а теперь эбу кпп не выходит на связь, это лечится?

    • DQDL

      Здравствуйте, Кирилл!

      Да.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Кирилл

        Что нужно лечить и как поступить? Авто в новосибирске

        • DQDL

          ЭБУ. Если пришлете его — сделаем.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Михаил

    Здравствуйте. Присматриваю к покупке подержанную Audi Q5 3.0 TDi с кпп Stronic. Пробег порядка 100 тыс. км. Какие проблемы могу получить с этой коробкой на таком пробеге и сколько будет стоить их устранение? Возможно ли диагностикой определить примерный будущий беспроблемный пробег?

    • DQDL

      Здравствуйте, Михаил!

      Сцепление + мехатроник. Около 100к на круг в сумме. Да — можно определить состояние и сколько примерно осталось.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Приветствую, audi a5 2011 года, автомат 2.0 полный привод, пробег 97 тыс.
    Коды ошибок p174000 — контроль температуры муфты, p17d800 — ограничение момента из-за t муфты.

    Gearbox mal-fuction с ограничением тяги то загорается каждые 10 секунд, то можно проездить 2 дня без ошибок. Езжу так уже несколько мес. В целом когда ошибки нет работает все боле менее нормально.

    Подскажите что менять, сколько будет стоить? Будет ли гарантия?
    Разные мастера высказали разные предположения — замена мехатроника, замена сцепления, замена платы и т.д. но единого мнения нет (может быть просто они мало разбираются в коробках).

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт по вашей проблеме 62 т.р., гарантия 6 мес.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • максим

    Здравствуйте, У меня такая проблема. Коробка передач не может продолжать функционирование вождения. Ауди А5 2011 года дв 3.2 ( была диагностика компьютерная сказали сцепление под замену и чистка мехатронника.) ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА РЕМОНТА ? Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, максим!

      Вы уже задавали этот вопрос 🙂 64 т.р. под ключ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Антон

    Добрый день, авто ауди а5 2009 двойное мокрое сцепление, при включении в режим D получаю пинок), ошибок не показывает, также пинает когда переключается на первую передачу, особенно после 30-40 минут езды, остальные передачи без рывков, что в низ, что вверх, недавно, менее 10000 км был заменен датчик включения передач, подскажите, хотя без диагностики это дело не благодарное, но все же, к чему готовиться, заранее благодарю.

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      К ремонту мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Интересует замена сцепления на Ауди а4 б8 allroad
    цена?
    сколько по времени?
    гарантия?
    оригинал? не оригинал?

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      58 т.р. под ключ. В течении дня. Гарантия 6 мес. Оригинал.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья

    Здравствуйте! Не подскажете, заметил что в пробках загорается значок ESP, если коробка стоит в ручном режиме на первой передаче при трогание появляется дрожь(не всегда с какой то периодичностью). В положение D такого не наблюдается. Ауди ку5. Пробег 94- на 80 было заменено сцепление.

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Ошибки считали уже?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Илья

        Ошибки не считывал.

        • DQDL

          Нужно считать для начала.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Илья

    Добрый день. Ауди а6 с7 3.0 tfsi s-Tronic 2011 год. После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях. Какова может быть причина и стоимость устранения неисправности?

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте. Нужна новая 0AM927769D(CU5001) с прошивкой под WAUZZZ8P7BA023868 и доставка в Ейск

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Нет в наличии в данный момент.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • николай

    добрый день, имею автомобиль Ауди A4 Allroad, 2010 год, WAUZZZ8K2AA142026
    не корректно работает коробка, при достижение рабочее температуры 90-110 градусов, пропадает задняя передача
    Номерa ошибок:
    3 Найдены неисправности:
    8961 — Клапан 3 в части КП 2
    P17D5 00 [044] — механическая неисправность
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 22
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 100834 km
    Дата: 2017.09.17
    Время: 06:40:31

    8962 — Фрикцион 2
    P17D7 00 [036] — слишком большое давление
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 100834 km
    Дата: 2017.09.17
    Время: 06:38:50

    10048 — Датчик 2 давления в гидросистеме-G194
    P1765 00 [109] — достигнут предел адаптации
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 22
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 100474 km
    Дата: 2017.09.14
    Время: 13:21:57

    Сколько может стоить ремонт коробки у Вас, спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, николай!

      По ошибкам это плата и блок управления залило маслом. Нужна диагностика по месту, если потвердится что ЭБУ — 50 т.р. + сн с уст + масло.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Игорь

    Приветсвую! Audi q5 3.0 tdi S-tronic dsg7 Пробег 84 т.
    Заметил, что после простоя, в пробках начала после остановки так легонько пинаться. Несколько дней назад, агресивно покатал и она после резкой остановки жеско пнулась и чуть не заглохла. Так же на холодную, глохла, когда начинал плавно ехать на задней передаче.
    Сегодня был в сервисе, сделали диагностику. 2-ой чётный диск качает 8,3 (норма якобы 7,8 как я понял со слов мастера)
    Судя по выше изложенному, прошу сообщить примерный масштаб бедствия.

    Заранее Вам признателен!

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Замена сцепления, снимать и чистить мехатроник.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Игорь

        Подскажите, пожалуйста, какова стоимость замены сцепления и чистки мехатроника ?

        • DQDL

          76 т.р. под ключ (сама сцепа новая + все работы и расходники (прокладки, картридж и т.д.): сн+уст коробки, замена сцепы, адаптация, разборка и чистка меха и т.д.)


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте, появился гул при езде а4 2014 год полный привод. 2.0tfsi. На небольших скоростях слышен гул. Он усиливается при торможении. На больших скоростях и высоких оборотах гул не усиливается. Местные мастера слушали подшипники ступицы сказали не они.

    Пробег 28 тысяч.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    Добрый день!
    Сколько будет стоить замена модуля датчика включенной передачи на 0b5?
    Сколько по отдельности работа/зачасти

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Запчасти — 38 т.р. + работа 26 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Андрей

        А сколько по времени занимает данная процедура?

        • DQDL

          1-2 дня (зависит от загрузки на момент заезда).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Анатолий

    Audi q5 2.0 tfsi
    Ошибка p17d8

    • DQDL

      Здравствуйте, Анатолий!

      Ещё есть какие-то ошибки?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *