Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 1.6 mpi в Москве.


Примеры работ

09G

Octavia 1.8TSI 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).

 

Octavia 1.6MPI 09G - толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104

DSG7

Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта - все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч - пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.

Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM - во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.

Смотреть все примеры работ по Skoda

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

DSG6

Список основных неисправностей, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

14 комментариев

  • рубцов юрий

    Добрый вечер. Стоит ли менять масло в АКПП 09G октавия 1.6 mpi 2008г. при пробеге 200 000. Не менял по «рекомендации» официалов.Коробка работает нормально, но бывают иногда небольшие толчки при переходе с 3 на 2, когда едешь накатом или внатяг. Посоветуйте пожалуйста как поступить. Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      Уже, пожалуй не надо, есть риск (немалый) что дергаться начнет. Оставьте как есть


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Здравствуйте! Шкода А5 1,6 BSE АКПП 6 ступ. 2013г. пробег 232000 км. появились толчки при переключении с 1-2-3 передачи. пробуксовка на 3 передаче. Больше всего ощущаются толчки на холодную, появился небольшой гул. Замену масла и фильтра производил каждые 60 тыс. км. Последняя замена была на 180 тыс. Вопрос по ремонту коробки, стоимости. Разница между ценой ремонта и контрактной коробкой. И третье: может ли из-за коробки пропасть тяга авто. Двигатель хоть и прошел 232 тыс. не дымит и не жрет масла и всегда обслуживался во время

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      1. Нужна диагностика (она бесплатна в любом случае).
      2. Толчки 1-2-3 это гидроблок. А вот пробукс на 3-й (точнее с 3 на 4) — это скорее уже поршень, учитывая пробег. Гул — воет планетарка.
      3. Кап. ремонт коробки — 70-78 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Контрактная — 55 т.р. на обмен + 8 т.р. замена + 7 т.р. масло.

      Тяга уменьшиться конечно может, у вас же момент от двигателя через какой агрегат подается? Через коробку.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Вячеслав

    Доброго дня! Октавия А5 1,6 BSE 09G. Пробег 140 000км. На первой передаче в пробках подвывает коробка до переключения на 2ю и на 5й скорости, при движении «накатом», то есть без набора скорости. Воет так уже 8 лет. Масло менял 3 раза. Стружки нет, масло нормальное. Местные говорят не парься, такая конструктивная особенность. Что скажете?

    • DQDL

      Здравствуйте, Вячеслав!

      Мастера правы. Такое встречается. Парится, если нет следов мех. износа не стоит.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Марат

    Здравствуйте! Шкода Октавия А5 1.6, 102л.с. АКПП, во время движения сильный гул сперва был только на скоростях а сейчас уже слышно после 20км/ч, при повороте руля гул пропадает а затем сразу появляется! Скажите пожалуйста, что может быть? Был у одного «хорошего» мастера который перебрал всю ходовую а в итоге сказал, что это подшипник дифференциала и плюс что-то с коробкой…. Спасибо за ответ!

    • DQDL

      Здравствуйте, Марат!

      Вообще по вашему описанию и симптомам — у вас проблема в ступичном подшипнике. Его меняли?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Марат

        Менял два раза! Первый раз также сказал мастер…, второй раз другой мастер сказал, что это плохой подшипник и я поменял второй раз буквально через 5-10тыс. км., в общем сделали всю ходовую, но всё равно гудит и сейчас ещё больше гудит и даже мне кажется уже и вибрирует!!! Спасибо!

        • DQDL

          Вообще ступичный проверяется элементарно и без замены (дело в нем или нет).

          Подъедьте тогда по возможности — разберемся в чем дело, диагностика бесплатна.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Вадим

    Добрый день!Шкода Октавия а5 1.6 BSE 09G.На холодную все норм,на горячую на D выжимаю тормоз появляется гул и небольшое побрякивание(и как будто ведет сцепление),ставлю в N всё пропадает.Фильтр и ATF менялось 15 т.км назад,уровень в норме,но ATF темновата.Скорости переключаются ровно ,что на холодную,что на горячую ,без пробуксов.В чём причина?Раньше такого не было.Заранее благодарен!Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Вадим!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    здравствуйте! октавия 2010 акпп 1.6 мpi.идут пробуксовки нет 3,4,5перид.вкл аварийный реж.задержки итд! помагите советом! в КЗ у офицеров одни дауны нечего не могут сказат
    ь! диагностика — некорректно работа 3,4,5 пер.мех повреждение!

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Так из результатов понятно уже — у вас мех. повреждения. Вскрывать. Какого рода подробности нужны?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *