Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве.


ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

09G

Octavia 1.8TSI 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).

 

Octavia 1.6MPI 09G - толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104

DSG7

Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта - все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч - пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.

Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM - во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.

Смотреть все примеры работ по Skoda

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

DSG6

Список основных неисправностей, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

32 комментариев

  • Александр

    Добрый день. Есть несколько проблем с коробкой. Шкода 1,8 2011 152 лс, 6 ступый автомат. При переключении с 3 на 4 идет перегазовака (только после разогрева), на холодную данной проблемы нет. И после того как коробка прогреется начинает пробуксовывать начиная с 3 скорости и до 5, опять же чаще на горячую. К чему готовиться

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Александр

        Пробег 120000, на 70000 был капитальный ремонт.

        • DQDL

          Нужно снять поддон и посмотреть — если стружка и подгоревшее масло, то капиталка опять. Если нет, то ремонт гидроблока. А чего так рано на 70 положили коробку — наваливаете на ней?


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • Александр

            Масло менял где то года назад, стружка была ну крайне мало, думаю даже допустимо, а вот масло и правда было подгоревшее. На счет того что положили, эт не я, я приобрел ее на пробеге 80, прошлый хозяин и сказал про ремонт на 70. я езжу достаточно динамично, но не наваливаю. А если ремонт гидроблока….дорогое удовольствие?

            • DQDL

              25 т.р.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Здравствуйте! Автомобиль шкода Октавия А5 2013г.в. акпп 6 ст.(не дсг) 1.8, пробег 240т.км. масло менял 10 тыс. назад , проблема возникла такая, при переключении с 3 на 4 передачу, происходит перегазовка мотора, подскажите, в чём может быть причина? И цена ремонта? Спасибо заранее

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Причина может быть в гидроблоке и в мех. части. Если 1-е то 30 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы), если 2-е то 70-80 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • евгений

    доброго дня, подскажите сколько будет стоить кап ремонт коробки асин шкода А5 1,6

    • DQDL

      Здравствуйте!

      А какая проблема с ней? Обычно примерно 70-78 т.р. под ключ (это сам ремонт, зч, сн+уст и т.д. и т.п.).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Виктор

    Здравствуйте. Шкода октавия 2013 А5. ДвигательTSI 1,8. Коробка автомат АКПП (не DSG). рывок с небольшой перегазовкой с 3 на 4 передачу. Иногда чувствуется толчок в т 4 на 3. это блок или трансформатор?

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      У вас какой пробег? Там 2 варианта у вас. Трансформатор тут не причем совсем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

    • Виктор

      Пробег 190тыс. Масло менял 15 тыс. Назад.

      • DQDL

        У вас проблема с гидроблоком и возможно в мех. части уже на этом пробеге — там есть обрезиненный поршень, который как раз отвечает за переключение на 3-й передаче и он очень вероятно уже поврежден.

        Начинать либо с гидроблока либо сразу лезть. Уже как вам удобнее. Какой у вас город?


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Виктор

        Оренбург. Сколько стоит восстановленный? (Одна машина в семъе). В идеале поменяю на свой — если причина в нём! Отправлю после замены, схему пересылки предложите вы, думаю у вас она отлажена.!

        • DQDL

          Списались с вами уже.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте, машина Октавия а5 2012 г 1,8л обычный автомат (не ДСГ) машина при переключении на 4 передачу толкается и на повышенных оборотах может просто мотор реветь, а машина не едет. Выскочила ошибка Р 0734.Подчкажите что за ремонт требуется и ориентировочная цена. Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Это у вас проблема с поршнем 4-й передачи. Обычно пропадает на горячую. Это кап. ремонт, 50-75 т.р. Вы сервис или частное лицо?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Игорь

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста. У меня октавия 2012 года, 1.6, АКПП-обычный гидротрансформатор. Проблема такая- при переключении с R на D и обратно есть какой-то гул (ощущение, что АКПП трудно переключаться) также это сопровождается рывком. Происходит это на прогретом авто, на холодную такого не замечал. При движении никаких проблем нет. Если переключать через N, то гула и рывков нет. Что это может быть и подскажите приблизительную стоимость в вашем сервисе.

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. 25 т.р. + 4 т.р. (сн и уст гидроблока) + 7 т.р. (масло с фильтром).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Здравствуйте. Шкода октавия 2012, модельный год 2013. Двигатель 1,8. Коробка автомат kgv. На непрогретой акпп рывок с небольшой перегазовкой с 3 на 4 передачу. Иногда чувствуется толчок в т 4 на 3. Когда немного прогревается акпп переключается отлично в любом режиме езды.

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Нужно поменять масло с фильтром и сделать адаптацию. Скорей всего всё станет хорошо. Начать с этого вообщем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Юрий

    Здравствуйте,Можно на завтра записаться на диагностику вечером в часов 6-7. АКПП Шкода Октавия А5 2009,двигатель 1.6 АКПП не ГЗД

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      Да — можно. Подъезжайте.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Oleg

    Октавия 2012 гв 1.6 акпп не дсж! Не переключает с 3 на 4 когда давлю на педальку сильно..при том что на 3 передаче обороты 4 тыщи и как будто машину держат за бампер… в итоге уходит в аварийный режим, загорается чек и атнипробуксовка. Подскажите пожалуйста на что грешить…

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Нужно считать ошибки для начала. Как считаете — пришлите коды — подскажем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Добрый вечер, шкода октавия а 5 2012 гв автомат айсин. На пятой передаче машина стала останавливаться с ударами, шестой передачи вообще не стало. Так же пропала задняя (включается но не едет) имеется ошибка р0735 передаточное число 5й передачи. Подскажите пожалуйста цену исправления всего этого безобразия, срок ремонта и какая гарантия. Заранее благодарю.

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Если у вас пропала 6-я и задняя, это мех. повреждения. Ка. ремонт, срок — 3-5 дней, стоимость — 50-75 т.р. в среднем, гарантия от 6 мес.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Здравствуйте, Шкода октавия А5FL, 1,8tsi. Пробег 184000км, при замене масла в коробке на поддоне обнаружилась металическая стружка, крупная и мелкая достаточно много. Нареканий по работе коробки пока не было. Ошибок тоже. Ни пинков ни рывков, передачи включаются плавно. Подскажите пожалуйста, что делать и сколько это будет стоить?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Стружка это мех повреждения, вопрос времени (небольшого относительно), когда она задергается и встанет. Это кап. ремонт, 50-75 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Виталий

    Доброго времени суток! Шкода октавия а5, двигатель 1,6 автомат 2012 год( 6ст. не дсг) пробег 133000км. появился комплекс проблем: 1. Пинается коробка( при включени рывок, пинает 4-3, 3-2, 2-1) -появилось на 126000км после хорошего бездорожья, буксовал видимо нагрел ( была частичная замена масла в коробке на 72000км.) 2. По двигателю: жрёт масло сильно, на 2000-3000 км. доливаю 1л., появился сильный шум, похожий на клапана( как дизель работает) подскажите на какую сумму по ремонту я попал!? За ранее спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Виталий!

      Нужно сделать электронную диагностику, если ошибок не будет, то проблема в гидроблоке. При этом нужно снять поддон и посмотреть что там, если там стружка то это кап. ремонт, если масло не горелое и нет стружки, то ремонт гидроблока — 25 т.р. (с зч и работой) + 4 т.р. сн и уст его + 7 т.р. замена масла с фильтром. Если кап. ремонт, то 50-75 т.р. обычно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *