Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Golf 6 устанавливались, как классические АКПП (09G Aisin), так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Гольф 6 в Москве клубном сервисе DQDL.

 

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Golf 6 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Гольф 6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Гольф 6 DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Passat B6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM - пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности - сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления - еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника - с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

Гольф 6 1.4 2011 во время движения при переключении передач начала мигать индикатор селектора. Ошибок по электронной диагностике нет.

Ремонт гидравлической части мехатроника.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Гольф 6 1.6 2011 при переключении передач идет удар и пробуксовка. Ошибок по электронной диагностике нет.

Замена сцепления (на новое оригинальное Luk) + ремонт мехатроника DQ200 0AM.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

26 комментариев

  • Александр Погодин

    Здравствуйте W.Golf 6, DSG7. 2010г.в. пробег 120 тыс. Иногда ( раз в месяц) на горячую ставлю D неедет-какбудо неитраль. Снова паркинк и назад D ,-всё отлично едет не рывков не чего, плавно трогаеться, переключения незаметны всё ок. И после замены масла в коробке у официалов машину потряхивает когда полностью останавливаешься на перекрестке, снизу ( особенно со включенным кондиционером) без кондиционера тоже, но меньше( ощущение как будто за сиденье ктото вперед -назад дёргает. Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Проблема в гидравлической части мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Загорелся значек «ключ» пр. Вкл D, на гольфе 6,2010,72000 пробег, стоял в гараже 2года!?

    • DQDL

      Скорей всего мехатроник треснул.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Здравствуйте!
    VW Golf 6, 2012, TSI 1.4, DSG7.
    Симптомы:
    1) При переключении с 5 на 4 передачу (когда при езде на 5й заряжена 6я), происходят рывок\рывки (с ослаблением тяги)
    2) 1-2, 2-3 передачи — затяжное переключение, как-будто на механике вручную переключаешь. Но дерганья и рывков нет.
    3) При троганьи с места небольшая вибрация

    10 000км назад был на диагностике в другом сервисе, сказали что ошибок нет, параметры сцепления в норме. С этого момента добавился симптом №1 (№2 и №3 были и до этого)

    Подскажите, к чему готовиться?

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      К замене сцепления и ремонту мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Шапи

    Здравствуйте есть у вас АКПП ДСГ7 на Гольф6 11года 1.6 цена? ОАМ300050 HX OOH

    • DQDL

      Здравствуйте, Шапи!

      В наличии, 65 т.р. Вы звонили недавно по моему.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Иван

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста Гольф 6, 1.6. дсг 7. 2010 год. Пробег 125т
    В коробке что-то звенит когда глушишь, как будто там гайки. Машина едет нормально, без пинков и рывков.
    Ошибок по коробке нет, подскажите что может быть? Сколько стоит замена сцепления и маховика.

    • DQDL

      Здравствуйте, Иван!

      Это маховик у вас. Работа — 12 т.р., ремонтный — 20 т.р., новый — 34 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгения

    Стоимость замены вилки переключения задней и 6 передачи. Фольксваген гольф 6. 2011 года.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      36 т.р. под ключ (все з/ч и все работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • анатолий

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ВКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ ЕДУ 30 -45 МИНУТ ГОЛЬФ 2012 ,1.4 . DSG ВСТАЮ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ТРОГАТЬСЯ НАЧИНАТЬ НЕ ЕДЕТ ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЮ ОБРАТНО ЕДЕТ СНОВА …… 87000 ПРОБЕГ Я 3 ВЛ

    • DQDL

      Здравствуйте, анатолий!

      Ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • анатолий

        Да 1. гидравлический насос PLEY protection 2. Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1 3. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build Up 4. Pressure drop 5. передача R невозможно выбрать зажигание включил выключил опять едет дальше но не на долго

        • DQDL

          Замена гидравлической части мехатроника.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

          • АНАТОЛИЙ

            И СКОЛЬКО СТОИТЬ БУДЕТ ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ И СМОГУ К ВАМ СВОИМ ХОДОМ ДОЕХАТЬ ПРИ ТАКОЙ ПОЛОМКЕ ДУМАЮ МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ

            • DQDL

              28 т.р. под ключ. Сможете. Если не будете откладывать, если хотите отложить, то готовьтесь что в любой момент можете встать (от дома лучше далеко не уезжать) — тогда только эвакуатор. Это практически у всех, посмотрите примеры работ http://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Нужна ремонтная АКПП DSG7 DQ200 0AM 0CW
    BSE 1.6

    Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Укажите VIN плз.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Александр

        [записано]

        • DQDL

          75 т.р.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Василий

    Здравствуйте. Владею Wolksvagen golf 6 2012 года выпуска, DSG-7.В последние недели две появилась вибрация при начале движения.
    Что за неисправности могут быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Василий!

      У вас замена сцепления.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Иван

    Сколько стоит ремонт КПП на Гольф Плюс 2008 г.в. 7 ступеней DSG 7 0AM (DQ200). Выявленные ошибки высылаю, коробка не работает

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04X.CLB
    Номер блока управления: 0AM 300 048 G HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2106
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 06133 298 97203
    VCID: 346CE0C957204E3
    1 неисправность:

    005946 — Position Sensor 1 for Gear Selector
    P173A — 000 — Implausible Signal — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 162233 km
    Отсчет времени: 0

    Log-16.05206Г.txt

    Воскресенье,15,Май,2016,17:25:06:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Номер блока управления: 0AM 300 048 G HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2106
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 06133 298 97203
    VCID: 346CE0C957204E3
    1 неисправность:

    005946 — Position Sensor 1 for Gear Selector
    P173A — 000 — Implausible Signal — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 162243 km
    Отсчет времени: 0

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Похоже проблема с платой, 28 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *