Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Passat B6 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6 1.6 fsi в Москве в DQDL.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Цена на ремонт акпп Пассат Б6 1.6 fsi в Москве в DQDL указана в таблице ниже.

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

2 комментариев

  • Виталий

    Доброго времени суток. У меня пассат б6 1.6. Fsi. Часто при переключении на 3 передачу, не сильно, но пинает. А иногда при трогании d и R, бывают удары (хоть и редко, но бывает). И ещё — на средних оборотах слышно какой-то шум, где-то под кулисой, как будто шестерни прокручиваются, но при этом пробуксовок нет. Если можно, объясните хоть примерно — что это может быть и на сколько это критично.

    • DQDL

      Здравствуйте, Виталий!

      Вам нужен ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Ездить так дальше не стоит, т.к. из-за ударных нагрузок в итоге быстренько попадете на кап. ремонт.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *