Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Passat B6 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6 1.8 tsi в Москве в DQDL.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Цена на ремонт акпп Пассат Б6 1.8 tsi в Москве в DQDL указана в таблице ниже.

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч. Гарантия 18 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

21 комментариев

  • Александр

    Здравствуйте, у меня Passat b6 1.8 tsi 2009г. Проблема такая, пропали задняя, 2, 4, 6 передачи и до поломки на малых оборотах машину потряхивало, я так понимаю это сцепление и маховик под замену?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Сцепление.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Александр

        Сколько будет стоить заменить?

        • DQDL

          52400 под ключ (с сальниками первичных валов).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Здравствуйте.
    Машина PASSAT B6 1.8 TSi типтроник 2008г.в. пробег сейчас 240 тыс. на 120 тыс был кап. ремонт коробки с заменой поршней.
    Сейчас текут сальники приводов постоянно. Замена не помогает. При езде вибрация, особенно при наборе скорости. Замена шрузов помогает не очень.
    В сервисе говорят разбит редуктор в коробке. Еще создается ощущение, что машина подтупливает на низких оборотах. Разгоняться стало ей тяжелее как то. Других симптомов пока нет. Что то по этим симптомам можете предварительно сказать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      У вас повышенный износ в редукторе, где вращаются стаканчики в которые вставляются привода. Замена редуктора у вас.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Александр

        Здравствуйте.
        А какова стоимость самого редуктора и стоимость работ по его замене?
        Редуктор подлежит ремонту или только замена?

        • DQDL

          Здравствуйте!

          Нет — ремонту не подлежит. Редуктор — 12 т.р. + 5 т.р. его замена (это при условии снятой коробки), если с машиной то + 8 т.р. (сн и уст коробки) + масло.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Александр

            Здравствуйте.
            Я подозреваю, что если коробка будет вскрываться для замены редуктора, то наверное целесообразно заодно заменить фрикционы и поршня которые после первого ремонта прошли уже 130 тыс.

            • DQDL

              Здравствуйте!

              Имеет смысл, зависит от состояния (больше касается фрикционов, с поршнями то понятно). В большинстве у кого первый ремонт и пробеги за 200 при таких вводных делают капиталку (по собственной инициативе), в вашем случае повторюсь зависит от состояния фрикционов и планетарного ряда (для 1.8 tsi это более актуально, т.к. в основном на них спокойно не ездят).


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Андрей

    Добрый день, какова стоимость АКПП 09G (TF-61SN) б/у контрактной и восст (ремонтной)?

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Контрактная — 55 т.р., восстановленная — 65 т.р. Всё на обмен. Списывались с вами в почте.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей филин

    Здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить замена сцепления дсг7 Пассат б6 1.8 tsi под ключ,и меняете ли игольчатый подшипник при замене и какие сроки, спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте!

      42 т.р. под ключ, меняем конечно. В течение дня. Утром поставили — во второй половине дня забрали.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Андрей

    Здравствуйте.машина VW PASSAT 2008г. BZB 1,8 TSI АКПП 09G 6-ти ступка. Проблема была на 4-ю толчке далее пробусовка иногда 5-я , а то сразу 6-я.
    Иногда в аварию и 3-я была и 5-я ошибку выдавала 4-я неправельное передаточное число. Температура 120t° до ходила. Решился на ремонт. После дефектовки пакет К2 поршеннь порван был заменен на новый с зубцами+ ретейлер и все поршни. Гидроблок разобран прочишен очистителями собран, Отремонтировали ГДТ все поставил но . Машина не поехала как надо. Написано очень чуаствительно к уровню масла. Подскажите сколько масло надо обьем . Я залил Mobil 3309 около7литров. При переключении начало были толчки в R более менее стала без толчков. в D идёт гул но не всегда далее плавно набирают скорость после 1-2-3-4 и все едешь едешь чувствую не хочет 5-я ВКЛ потом переключает и сразу тормозить (не пойму как толчек или из-за того что тормозит) зразу 4-я ,а то и 3-я или 2-я и пробусклвка толчек и скорость набирает аж до 70-80км/ч . и коробка быстро нагревается аж до 130t° в аварию по перегреву . сразу остановка остывать. Я машину не рвал подключаль «Васю-диагноста». После очередных пробных вроде и переключает плавно не заметно 1-2-3 далее 4-я не очень и слышен как писк волбщем чем выше передача тем быстрее нагревает высокую температуру120t° и ошибка 01192-муфта блокировкиГДТ
    003-механическая поломка.
    Подскажите я же в ремонт отдавал, а тут поломка. А не может это электрика соленоид √91 ТСС отвечающий за блокировку ГДТ или сам шлейф? И ещё может при перегреве глючит ?
    Соленоид√93 ЕРС что не так давление распределяет.
    Подскажите пожалуйста чтотне так.
    Извините за большое описание моей АКПП.
    Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      У вас 2 варианта: косорукая сборка + проблема в гидроблоке. Либо проблема в гидроблоке. То что его разбирали чистили — это бесполезная процедура в вашем случае. Нужен его ремонт сначала, если проблема не уйдет — то это проблема в сборке.

      Вам как клиенту я рекомендую — забрать деньги за ремонт и отдать под ключ, кто умеет делать эту коробку — например нам. Объясню почему — если есть косяк в сборке, то после того как поставите ремонтный гидроблок на косячную сборку и будете кататься — попадете ещё раз на гидроблок. Очень не рекомендую идти таким путем.

      Гидроблок можем тоже сделать, если что. Вообще есть в наличии и ремонтные гидроблоки и ремонтные коробки.

      Вы в каком городе?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Андрей

        Хочу по интересоваться а как себя чувствует ГДТ ( бублик) после ремонта из-за него не может все глючить а отдал в ремонт а когда пришел с ремонта я его взял в руки и как будто подменили ни фига не мой и вообще его ремонтировали всунули хрень всякую, что то веры не остается не в кого все в этом жалком поставлено на деньги. Хочу сказать пробовал я сам ремонтировал жаль видать не удалась сборка, а может и чистка гидроблока. Дело в том , что у меня есть еще акпп ноу нее сопливил чуть-чуть сальник акпп оказалось это сальник масленного насоса я купил оригинал в сервис приехал довольно не плохой в нашем городе их сеть сервисов. Да кто знал не надо было не нравится мне вообще свою машину отдавать ремонтировать всегда потому стараюсь сам делать.Потому что тяп ляп никакого уважения и стыда даже в присутствии . Заменили сальник новое масло все при мне ну а как.Коробас не то что аккуратно присоединяли с двиглу а ударами толкали как будто как шрус внутренний вот вот залетит ужас. Я потом раздумывал вот тебе и повреждение масленого насоса. Да иди докажи им болты зашиты все разные а самое резьба по закручивали на нижнею опору двигателя вместо родног болта на 14 стоял 10 не знаю как держался. Поехал про тестировать не было времени и плотность потока машин. Но на некоторых участках я тапка в пол стартовал . и помню был тычек. На следующий день поехал не спеша по городу и на одном участке сделал резкий маневр и машина поехала но сильно тресло вибрация. Позже остановился вышел смотрю лужица от ехал а там красненькое ну думаю доеду до этого сервиса доехал но ничего существенного не сделали только что поставили старый родной коробас у которого и вылетал пакет К2 только гидро блок с которой масло выгнало поставили. Подскажите в чем может причина масло выгнало но не разом? масленый насос? Еще коробка греется но после продувки воздухом теплообменника вылетали ошметки она легко и довольно бодро переключалась но только до 5-й дальше не хватило расстояния вот что такое из-за чего может? остыла или все таки засран теплообменник? Сегодня до делаю и установлю доп радиатор охлаждения акпп+темостат вместо родного засранного и посморю температуру. Вы как считаете это хорошо? А может если грется не будет сильно это большой + я посмотрю как будут переключения. Заменить 91 TCC соленоид идущий на ГДТ и 93 EPC . вот пока так . Извиняюсь за текст хочеться более мне то бы понятно было. Спасибо.

  • Николай

    Добрый день.
    На VW Passat b6 1,8 tsi BZB 2008 года выпуска.
    На 165 000 произвёл в сервисе замену масла в АКПП, через 200 км, приехав менять масло в двигателе, была обнаружена утечка масла через прокладку поддона, заменили прокладку, долили 1 литр масла.
    Через 1000 км. при переключении с 3 на 4 появились легкие пинки. Потом, выехав на рижское шоссе при резком ускорении появилась перегазовка на 6 передаче. Потом появилась перегазовка с 3 на 4 и затем пинок.
    Что может быть и сколько по денежке обойдётся ремонт?

    • DQDL

      Здравствуйте, Николай!

      У вас проблема в гидроблоке. Его ремонт 25 т.р. + 4 т.р. сн с уст. Запускать не стоит.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Аршак

    добрый вечер. проблема с акпп. пассат б6 2008г 1.8Т ошибки P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение и 0732 тоже непривильное передаточное отношение второй передачи
    масло с фильтром менялось летом
    сейчас все по уровню
    и происходит пробуксовка на первой и на второй и из второй сразу включает на пятой и все больше не переключает даже если машина остановится

    • DQDL

      Здравствуйте, Аршак!

      У вас кап. ремонт (либо замена акпп).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для DQDL Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *