Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Passat B6 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6 в Москве в DQDL.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

24 комментариев

  • Василий Кононенко

    Здравствуйте подскажите пожалуйста при вкл. задней скорости бывает удар иногда включается нормально, а при переключении с 3 на 4 обороты двигателя повышаются но скорость включается с запозданием и получается рывок двигатель 2.0 турбо коробка не ДСГ. За ранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Василий

    Добрый день пассат б6 2.0 150 fsi 2006 год пробег 210000 обычный автомат с 1 на 2 пинки и с D на R пинает ну и иногда когда на пониженую переключает тоже пинки что может быть ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Василий!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Николай

    Здрасьте подскажите пожалуйста. Автомобиль пассат Б6 2008г АКПП 09G. Внезапно стал аварийный режим выдал ошибки p0721,p0731. Don’t Что может быть спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Николай!

      Это у вас пробуксовка первой передачи. Короче кап. ремонт или замена.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Гела

    Добрый день,пассат 2.0 FSI,пробег 96т.км.,при сбрасывании с 5на4 передачу пинок иногда,и то чаще при медленном нажатии на педаль газа,еще при отпускании педали при сбросе скорости и последующем нажатии тоже типа как на механике люфт,замена масла на 62т.,на месте при вел,передач без замечаний,маленький жгут был в масле,я его почистил,обезжирил,стало едва заметно лучше..Спасибо заранее.

    • DQDL

      Здравствуйте, Гела!

      У вас ремонт гидроблока.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • витя

    как узнать какая коробка на пассате б6 2008 1.8 160л. турбо дсг или нет

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас на селекторе должно быть написано — DSG.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Татьяна

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина пассат B6 2008г. Произведён ремонт гидроблока и бублика, пинки остались, так же диагностика показала ошибку C02DD, что за ошибка ответить не могут, по поводу пинков говорят: «надо делать адаптацию»…, вопрос: как должна проходить адаптация и нужна ли она и что за ошибка? В интернете инфы нет… За ранее спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Татьяна!

      Каким сканером считывали?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Валерий

    Добрый день! ФВ Пассат В6,2007г.в.,2.0 bvy. При начале движения Акпп становится на аварию. Пробуксовки и легкие толчки. При переключении из D в R и обратно- толчки. Но всего перечисленного и не бывает. Акпп работает нормально(хотя горит аварийное положение). Если сможете ответьте без диагностики. Масло в коробке менялось на пробеге 95т.км.(сейчас примерно 115т.км) Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Валерий!

      Какие коды ошибок на данный момент?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Денис

    Пассат Б6 2005 г. При переключении с 3 на 4 пробуксовка секунды 3, потом включается едет. После езды более 30 мин. Срабатывает пищалка коробка греется. Замена масла привела ещё к тому, что на панели загорелись все буквы сразу и перестал показывать на какой скорости еду, что делать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Ошибки считывали? Нужно считать — пишите коды, подскажем что делать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Народ, выручайте, пассат б6 1.8 акпп(не дсг) такая проблема: ехал по трассе, кпп залипла на 5 передаче диагностика показала перезрев и датчик выходных частот, коробка в аварии. при сбросе ошибок и при попытке тронуться кпп прощелкивает 1,2 буксуя, будто фрикционов вообще нет, потом переключается сразу на 5ю и пытается ехать. движение назад в порядке.есть какие мысли?

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Кирдык. Либо кап. ремонт либо замена.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Екатерина

    Фольксваген Пассат 2006, 2,0.
    Пинается при переключении с 1 на 2.

    • DQDL

      Здравствуйте, Екатерина!

      После чего началось? Какой пробег на данный момент? С двигателем и навесным никаких проблем нет?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • сергей

    пассат b6 2007г 2.0л 150л.с.иногда пробуксовает с2на 3 раза 2 удар при вкл задней пробег152000 масло менял недавно 500км стружки не было что посоветуете

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    Добрый день. Пассат б6 2007 год пробег 178 т. км. Aisin 09g замена внутренних ШРУСов и жгутов питания АКПП, с полной заменой масла и фильтра 25 т. км назад. На холодную все нормально, на горячую пробуксовка 4 передачи иногда 3, режим аварии не включается, ошибок по коробке нет, подскажите на что грешить?

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Нужно снять поддон и посмотреть что в нем (наличии стружки) + состояние масла проверить. Как сделаете — пишите. Или у нас можно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *