Есть вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Passat B6 устанавливалась классическая АКПП (09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

24 комментариев

  • Сергей сериков

    Добрый вечер проблема с каробкой дсг 6 мокрая пассат б6 обьём 3.2 полный привод 250 л.с сколько будет стоить ремонт или поменять каробку.коробка уходит в аварийный режим и при трогании коробка очень сильно пинает.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      А какие ошибки то? Коды


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день.
    Машина Passat 1.8T 2008 160л.с BZB коробка 09G Пробег 185 тыс. После длительной поездки в пробках или на подъём, АКПП уходит в аварийный режим. В ошибках пишет перегрев. Что это может быть и какова приблизительная стоимость ремонта?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Радиатор основной проверяли? Не забит?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Машина Passat 1.8T 2008 160л.с BZB коробка 09G Пробег 195 тыс. Пробуксовки при переключении с 3 на четвертую передачу (особенно сильные примерно через 1 час езды). Что может быть и примерная стоимость ремонта АКПП. При диагностике выдает ошибку 01192 Муфта блокировки гидротрансформатора 003 механическая поломка — непостоянно

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Это у вас проблема с обрезиненым поршнем 3-4 передачи + с блокировкой гидротрансформатора. Кап. ремонт это вообщем, см почту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • astro72

    Добрый! Не могу понять, такое ощущение что третья передача двойная, идет разгон, сначала со второй на третью переключилась, плавно, далее разгон опять переключение и горит опять 3-я передача, затем ещё разгон и загорается уже четвертая, пятая и шестая. Что За хрень у кого так же? Пассат В6. 2006 года, fsi 2.0 BVY.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Это у вас блокируется гидротрансформатор при переключении со 2-й на 3-ю передачу, то что это чувствуется — это из-за гидроблока. Если это парит, то поменяйте масло и фильтр. Если не поможет, уже гидроблок делать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Владимир

    Добрый день! У меня пассат Б6 2006г дизель, коробка DSG 6. При запуске на холодную идет непонятный скрежет в коробке. После прогрева и движения несколько метров шум пропадает…подскажите в чем причина пожалуйста.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      В маховике.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Владимир

        Какая ориентировочная стоимость ремонта если проблема только в маховике ? и какая стоимость кап ремонта примерно у вас?

        • DQDL

          Наберите.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Антон

    Здравствуйте, фв пассат б6 дсг7, масло через сопун гонит на мехатронике

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    сколько стоит адаптировать коробку автомат dsg vw passat b6

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      ДСГ7 у вас?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Артём

    Добрый день. DSG 6, на passat TDI 2.0(CBAB). На днях у официалов поменял масло. После замены появился высокий гул в диапазоне 70-100 км/ч, при движении накатом. Начитавшись форумов попробовал покрутить рулем при движении, звук меняется. Руль вправо — усиливается, влево — практически исчезает.
    В целом после замены масла, кпп стала лучше, переключения 1,2,3 и вверх и вниз без рывков, при переводе селектора RND, без рывков, только гул.
    Подскажите пожалуйста, на что грешить? Официалам больше веры нет…

    • DQDL

      Здравствуйте, Артём!

      Если есть возможность, то подъедьте — послушаем в чем дело. Диагностика у нас пока бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Михаил

    Здравствуйте , подскажите ,Пассат 2008 2.0 дизель, коробка DSG, включаешь заднюю R немного проедешь , потом включаешь переднюю НА D ,и глохнет, а если все также включаешь на D и секунды 2 подождать то не глохнет , что это может быть???

    • DQDL

      Здравствуйте, Михаил!

      Проблемы со вторым сцеплением.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • владимир

    Здравствуйте.пассат 2008 6акпп на трассе через охладитель вытекло масло,машина встала ни вперед ни назад. Заменили охл., залили масло в акпп назад поехала, вперед на подьемнике едет, опускаеш не хочет под нагрузкой не едет. подскажите

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Уровень правильно выставили? Если да, то сгорела.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста по причине неисправности и стоимости её устранения — появляется вибрации при переключении коробки передач с 1 на 2 иногда со 2 на 3 или при подхвате авто на низких скоростях. При резком нажатии газа изредка возникает эффект пробуксовки.
    Пассат Б6 2009г пробег 72 тыс

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      У вас ДСГ7 и ДСГ6?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для astro72 Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *