Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Polo Sedan устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 7-ми ступенчатые роботы DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Поло седан 1.6 в Москве в DQDL.


ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

09G

09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).

 

09G - толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104

DSG7

Polo Sedan DSG7 DQ200 моргала лампочка на приборной доске, не было движения ни назад ни вперёд, также лопнул гидроблок.

Polo Sedan 1.4 0CW - машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895)

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Список основных неисправностей, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

18 комментариев

  • Леонид Вашкевич

    Добрый вечер. Фольксваген поло 2016, 1.6, 110 л.с. Вопрос первый: можно ли при замене масла в коробке, когда закручиваешь поддон, перетянуть его, тем самым создав микрозазор, через который потом начнёт течь масло при езде. Вопрос второй: насколько критична потеря масла из коробки, 200-300 г. Вопрос третий: может большая потеря масла привести к поломке гидротрансформатора. Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Леонид!

      1. Теоретически да, практически — если только специально перетягивать (и то не просто).
      2. Не критично.
      3. Может, но если большая потеря масло, то сначала быстрее мех. часть коробки крякнет, а уже потом транс.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Леонид Вашкевич

        После замены масла в коробке машина проехала около 50 км и встала. Масло вытекало на дорогу. Потеря масла, по моим прикидкам не меньше 2 литров. Стружки металлической сотрудник сервиса, который и менял масло, вроде как не обнаружил (сам я к сожалению не додумался в поддон посмотреть). После 4 дней мучений этих горе-работников отдали машину. А через пару дней коробка начала слегка дёргаться с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ю. И тяжело идёт с паркинга на заднюю. Машину покупали с пробегом 68 тыс, масло поменяли на 78 тыс. Судя по сервисной книжке, мы первые кто это сделал. Не поздно ли поменяли масло? И могло повлиять на поломку, тот факт, что залиди не родное, а тойотовское?

        • DQDL

          Навряд ли что стружка будет на 68-78 тыс км. 2 литра уже ощутимо.

          Не поздно, ничего страшного в этом нет. Смотря какое масло залили, если какой либо аналог — то нет.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Елена К

    Поло седан АККП 2012 г. пробег 150 000. коробка перешла в аварийный режим. нет резвости впечатление что плывет. до этого толчков не было. пропали обозначения передач. при переркючения с заднего на передний и наоборот небольшой скрежет.
    Скажите пожалуйста как оживить?

    • DQDL

      Здравствуйте, Елена!

      Нужно считать ошибки для начала обязательно (раз она у вас в аварийном режиме). Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело, диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • n-yutkina1984

    Добрый день!у меня проблема с АКПП на фольксв.поло 2013г.в автомат 6ст.,09G.,встала коробка и выдало ошибку 0721(д.вых вала)слил старое масло и залил новое она поехала и через 10км опять пробуксовка с 3 на 4ю или с 4 на 5ю я так и не понял,но после она перестала ехать ,остановился заглушил и через 5 минут поехала 30м и опять встала ,сделал тоже самое и опять 30м и так далее….Помогите ,что делать?????
    Спасибо заранее!

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Зря деньги не тратьте — при такой ошибке никакая замена масла не спасет. У вас кап. ремонт либо замена.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег Аноприков

    Добрый день. Такая проблема. Авто фольцваген поло седан 2011гв. При переключении селектор с r на d сильные толчки будто кто то в ехал взад. Толчки или Пинки при переключении скорости не все скорости. При переключении с 4 на 5 небольшая пробуксовка.еще момент, заметил что при переключении скоростей на высоких оборотах ни толчков ни пробуксовок нет. На диагностике вылезла ошибка-ошибка датчика скорости входного вала. Нуждаюсь в вашей помощи. Лечится ли? И сколько мне это встанет?

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Лечится конечно. У вас 3 варианта:

      — проблема в датчике, если в нем — 7 т.р. под ключ (датчик + замена)
      — проблема в косичке в акпп — 7 т.р. под ключ (косичка + ремонт/замена)
      — проблема в эбу (очень навряд ли, не наш профиль)

      В большинстве случаев проблема в косичке. В любом случае сначала у вас снятие гидроблока — проверка датчика и косички.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Кирилл

    Добрый день! Поло седан 2013 акпп проблема возникает при включение задней передачи, шумит и вибрация. На теплую пропадает.

    • DQDL

      Здравствуйте, Кирилл!

      В чем вопрос заключается?)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравствуйте. Поло седан 2011, пробег 140000. Ошибка: датчик 1 частоты вращения входного вала
    Р0715-012 — неисправность в элит.цепи. Это замена датчика?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Либо неисправность в косичке либо в датчике. И так и так бывает.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Виктор

    Добрый вечер , поло седан акпп 2013 год, пробег 80000, при вкл D или R идет вибрация на кузов , и не сказать что пинается но как то жестко переключает передачи , в чем может быть дело, масло меняли .

    • DQDL

      Здравствуйте, Виктор!

      Подушки в норме? На холодную или горячую? Или без разницы?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Доброго времени суток. У меня фольксваген поло коробка АКПП при подъеме в горку пришлось остановиться при снятии ноги с тормоза машина стала окатываться назад хотя стояла на скорости D. Так должно быть или АКПП не исправна автомобиль 2018г выпуска пробег 5000км

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Так и должно быть.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *