Есть вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

При проведении диагностики в DQDL используется специализированное аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:

  • чтение ошибок
  • анализ изменяемых групп
  • тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин

После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях, а именно снятие махатроника и проверка на наличие металической стружки или жженого масла. Важно сделать замечание, о том что, диагностика дсг 7 Фольксваген Т5 (Мультивен, Каравелла, Транспортер) у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.

Для тех кто проводит диагностику ДСГ 7 Volkswagen T5 самостоятельно, не лишним будет, изучить условия проведения, а именно:

  • Температура масла в коробке должна быть от 30 до 100 гр C
  • Рычаг в положении "P"
  • Зажигание включено
  • Двигатель заведен, на холостом ходу, дайте поработать 1-у минуту или больше
  • Педаль тормоза выжата в течении всей операции
  • Педаль газа не трогать

Примеры работ

DSG7 DQ500 (все примеры http://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

Multivan T5 2.0 TDi DSG7 DQ500 — грохот между двигателем и КПП

Фольксваген Мультивен Т5 2010 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 246800. Три четыре месяца назад около 10 тыс км пробега появился шум между мотором и кпп. Когда пошел грохот… Демонтировали и все как всегда, слизанная шлицевая приводного вала и дифференциала.

Сняли коробку и разобрали, в дополнение к замене ремкомплекта дифференциала — под замену пошло сцепление (все таки пробега за 240..) и всё. Владелец привез вал приводной в сборе по GKN. Перебрали, устновили и отдаем хозяину.

Multivan T5 2.0 TDi 2012 DSG7 DQ500 — начались щелчки в режиме R

Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник.

Ранее машина была на замене соленоидов и владельцу было сказано что необходимо менять маховик и проверить дифференциал, это он проигноривал и встал в итоге на трассе через несколько месяцев.

Multivan T5 2.0 TDi 2011 DSG7 DQ500 - грохот маховика

Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также  пришлось её поменять.

Все примеры работ по ссылке http://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *