Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Tiguan устанавливалась классическая АКПП (09M Aisin) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Тигуан.

 

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Tiguan для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт акпп Пассат Б7.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Тигуан. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Тигуан 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 на Volkswagen Tiguan достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Тигуан в клубном сервисе DQDL. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 на Пассат Б7 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

Skoda Octavia A5 1.8t 2010 DQ200 0AM - замена гидравлики мехатроника

На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба.

Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника.  Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси.

Дополнительно проверили износ сцепления - все ОК.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

8 комментариев

  • Александр

    Добрый день! Тигуан 2018 DQ 500 , Коробка периодически уходит в аварийный режим, ошибка после считывания 10912 — переключатель передач 1 не регулируется , P176A 00. Что может быть?

    Дилер руками разводит, сбрасывает ошибку и говорит, что в коробке проблем нет.

    Проконсультируйте плж.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Судя по описанию проблема в сцеплении и гидравлической части мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Здравствуйте, после частичной замены жидкости в АКПП ( DSG-7), Фольцваген Тигуан 2010, бензин :
    при переключении передачи в положение D на дисплее высвечивается D1 и происходит рывок, машина готова к движению . Все другие передачи переключаются плавно. Подскажите , что бы это значило. Заранее спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Смена программы.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Артур

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и сколько будет примерно стоить ремонт?
    Ситуация такая:
    Тигуан 2.0 бензин 6ст. АКПП дергается на 4 передаче и только на 4 передаче. Еду, нажата педаль акселератора чуть меньше половины, педаль отпускаю (на 4 передаче) идёт три рывка ( пинка) и машина поехала дальше… повторюсь это происходит не на переключении передач, а на 4 передаче.
    Пробег 50 тыс 2013г.в. масло не менялось.

    • DQDL

      Здравствуйте, Артур!

      Нужна диагностика, возможно срабатывает блокировка гидротрансформатора. Если ошибок нет, то нужно ездить в режиме реального времени и смотреть по параметрам.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Валентин

    Добрый день.Подскажите ,проблема нет включения чётных и задней передач,сможете помочь ?

    Машина Тигуан 2012 модельный год ,правый руль.

    Wednesday,15,August,2018,17:51:04:16251
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
    VCDS Version: 18.2.1.2 (x64)
    Data version: 20180518 DS287.1

    VIN: WVGZZZ5NZCW020694 License Plate: VW TIGUAN
    Mileage: 80580km-50070mi Repair Order: 15.08.2018

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Chassis Type: 5N-VW36 (7N0)
    Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 4C 52 53 55 56
    62 72

    VIN: WVGZZZ5NZCW020694 Mileage: 80580km-50070miles

    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
    10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010
    15-Airbags — Status: Malfunction 0010
    16-Steering wheel — Status: Malfunction 0010
    17-Instruments — Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
    22-AWD — Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
    44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    4C-Tire Pressure II — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
    55-Headlight Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: Malfunction 1110
    62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine (CCZ) Labels:. 06J-907-115-CCZ.clb
    Part No SW: 06J 906 027 BT HW: 06J 907 309 A
    Component: MED17.5.2 04 1763
    Revision: P3H07— Serial number:
    Coding: 0423000C240F0160
    Shop #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 7EF9814929C80EB455-802A

    1 Fault Found:
    005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    P1624 — 000 —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 80587 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.01.05
    Time: 20:37:04

    Freeze Frame:
    RPM: 644 /min
    Load: 19.6 %
    Speed: 2.0 km/h
    Temperature: 98.0°C
    Temperature: 72.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 12.700 V

    Readiness: 1110 0001

    ——————————————————————————-
    Address 02: Auto Trans (J743) Labels:. 0BH-927-711.clb
    Part No SW: 0BH 300 011 P HW: 0BH 927 711 C
    Component: DSG DQ500-7A H05 1709
    Revision: 00H05V01
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ500021 001001
    ROD: EV_TCMDQ500021_VW36.rod
    VCID: 2F676C0D7622373C8E-807A

    5 Faults Found:
    10698 — Gear 2
    P072D 00 [044] — Not Selectable
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 80587 km
    Date: 2018.08.15
    Time: 20:33:14

    Engine torque: 72 Nm
    Transmission fluid temperature: 97 °C
    Accelerator position: 14.0 %

    10703 — Gear 7
    P073C 00 [172] — Not Selectable
    MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 80587 km
    Date: 2018.08.15
    Time: 20:30:58

    Engine torque: 68 Nm
    Transmission fluid temperature: 96 °C
    Accelerator position: 14.0 %

    10704 — Gear R
    P072B 00 [172] — Not Selectable
    MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 80587 km
    Date: 2018.08.15
    Time: 20:34:04

    Engine torque: 64 Nm
    Transmission fluid temperature: 97 °C
    Accelerator position: 14.0 %

    10728 — Gear Selector 4 Cannot be Regulated
    P176D 00 [172] — —
    MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 80587 km
    Date: 2018.08.15
    Time: 20:50:10

    Engine torque: 84 Nm
    Transmission fluid temperature: 98 °C
    Accelerator position: 14.0 %

    13072 — Function Restriction due to Over-Current
    P307F 00 [047] — —
    Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Mileage: 80587 km
    Date: 2018.08.15
    Time: 20:30:22

    Engine torque: 72 Nm
    Transmission fluid temperature: 97 °C
    Accelerator position: 14.0 %

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Созванивались с вами.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *