Автор:DQDL / 0AWA5AudiCVT / 0 комментариев

Причина обращения: на Ауди А5 Спортбэк 1.8 тфси 2011 с вариатором при пробеге 81000 началась типичная для 0AW проблема — заторможенная реакция на газ после остановки/переключения в режим D (первое обращение по телефону) Читать далее «Audi A5 Sportback 1.8 TFSI 2011 0AW шум и рывки из вариатор при медленном движении»

Автор:DQDL / 0AWA6 C7AudiCVT / 0 комментариев

Причина обращения: на Ауди А6 С7 2.0 тфси 2014 с вариатором при пробеге 90000 при включении D и нажатии на газ не сразу схватывает (продолжаем жать газ — нет реакции несколько секунд, потом резко с ударом схватывает). Читать далее «Audi A6 C7 2.0 TFSI 2014 0AW рывки при начале движения»

Автор:DQDL / 0AWA5AudiCVT / 2 комментариев

Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW рывки при начале движения

Причина обращения: на Ауди А5 2008 года с 0AW на ходу отключился вариатор (толчок, небольшой хруст и всё). Читать далее «Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW — толчок и отключился на ходу»

Автор:DQDL-TECH / 0AMDQ200DSGDSG7PassatPassat B7Volkswagen / 0 комментариев

На Фольксваген Пассат B7 1.8 тси на пробеге 160 000 км при очередном то была замечена обильная течь масла из КПП. Читать далее «Volkswagen Passat B7 1.8TSI 2012 0АМ — течь масла из DSG7»

Автор:DQDL-TECH / DQ500DSGDSG7MultivanT5Volkswagen / 2 комментариев

Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник. Смотреть полностью

Автор:DQDL-TECH / 02EDQ250DSGDSG6TouranVolkswagen / 0 комментариев

На Фольксваген Туран 2.0 TDI 2010 DQ250 02E пробег 248000 зашумел маховик 40-50 тыс км назад, хозяину это просто надоело и он приехал его поменять.

Замена маховика.

Читать далее «Volkswagen Touran 2.0 TDI 2010 DQ250 02E — шум из маховика»

Автор:DQDL-TECH / DQ500DSGDSG7MultivanT5Volkswagen / 0 комментариев

Фольксваген Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также  пришлось её поменять. Смотреть полностью

Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7SciroccoVolkswagen / 0 комментариев

На Фольксваген Сирокко 1.4 2011 DSG7 DQ200 0AM заморгал ключик и масло под машиной.  Пробег 128000 км.

Замена гидравлической части мехатроника.

Поменяли, через 3 часа снова в строю. Все остальные составляющие DSG7 были в порядке (не как новое конечно, но очень близко к отл. состоянию).

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Автор:DQDL-TECH / 0CWDQ200DSGDSG7OctaviaOctavia A7Skoda / 2 комментариев

Шкода Октавия А7 2014 1.8tsi пробег 164000, первые три года машина работала в такси, последние 20 000 км хозяину надоело дребежание, вибрация и временами свист.

Замена сцепления и маховика.

Читать далее «Skoda Octavia A7 1.8 2014 DQ200 0CW — дребежание, вибрации и свист»