Автор:DQDL-TECH / 0AMDQ200DSGDSG7PassatPassat B7Volkswagen / 0 комментариев

На Фольксваген Пассат B7 1.8 тси на пробеге 160 000 км при очередном то была замечена обильная течь масла из КПП. Читать далее «Volkswagen Passat B7 1.8TSI 2012 0АМ — течь масла из DSG7»

Автор:DQDL-TECH / DQ500DSGDSG7MultivanT5Volkswagen / 0 комментариев

Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник. Смотреть полностью

Автор:DQDL-TECH / 02EDQ250DSGDSG6TouranVolkswagen / 0 комментариев

На Фольксваген Туран 2.0 TDI 2010 DQ250 02E пробег 248000 зашумел маховик 40-50 тыс км назад, хозяину это просто надоело и он приехал его поменять.

Замена маховика.

Читать далее «Volkswagen Touran 2.0 TDI 2010 DQ250 02E — шум из маховика»

Автор:DQDL-TECH / DQ500DSGDSG7MultivanT5Volkswagen / 0 комментариев

Фольксваген Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также  пришлось её поменять. Смотреть полностью

Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7SciroccoVolkswagen / 0 комментариев

На Фольксваген Сирокко 1.4 2011 DSG7 DQ200 0AM заморгал ключик и масло под машиной.  Пробег 128000 км.

Замена гидравлической части мехатроника.

Поменяли, через 3 часа снова в строю. Все остальные составляющие DSG7 были в порядке (не как новое конечно, но очень близко к отл. состоянию).

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Автор:DQDL-TECH / 0CWDQ200DSGDSG7OctaviaOctavia A7Skoda / 2 комментариев

Шкода Октавия А7 2014 1.8tsi пробег 164000, первые три года машина работала в такси, последние 20 000 км хозяину надоело дребежание, вибрация и временами свист.

Замена сцепления и маховика.

Читать далее «Skoda Octavia A7 1.8 2014 DQ200 0CW — дребежание, вибрации и свист»

Автор:DQDL / 0AMDQ200DSGDSG7PoloVolkswagen / 2 комментариев

На Фольксваген Поло 1.4 2014 DSG7 DQ200 0AM внезапно в движении сломалась коробка. Несмотря на такую пакость, это один из рекордсменов, когда либо приезжавших без ремонта, к нам. Пробег был 188600 км, в коробку не лазили и ничего с ней делали. Ездила девушка спокойно, в основном в городском режиме.

Как часто бывает треснул гидроблок мехатроника. Поменяли, через 3 часа снова в строю. Все остальные составляющие DSG7 были в порядке (не как новое конечно, но очень близко к отл. состоянию).

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Автор:DQDL / 0B5A6 C7AudiS-Tronic / 0 комментариев

Ауди А6 3.0 DL501 пробег 46400 км. На протяжении последних 4-х месяцев перед приездом к нам, владелец тренировался с кпп, а именно едешь в потоке на 5-й или 6-й передаче, давишь педаль газа, а машина тупит-думает, пнет и только потом едет, бывает просто пинает при ровной езде ровной езде. Сняли и разобрали сцепление и мехатроник, как оказалось — в коробку уже лазили (также была порвана прокладка мехатроника). Владелец предоставил сцепление в сборе и ремкомплект мехатроника. От нас была работа под ключ и сепараторная пластина.

Читать далее «Audi A6 C7 3.0 0B5 — пинки, затупы на 5 и 6 передачах»

Автор:DQDL-TECH / 0AMDQ200DSGDSG7SkodaYeti / 0 комментариев

Всем привет)

Данный  пример работ стар как мир — замена сцепления на ДСГ7 Шкода Йети 1.4 2014 года. Первые симптомы появлялись годом ранее и постепенно стали прогрессировать. Ранее владелец обращался с жалобами на кпп к дилеру  (когда был на гарантии), дилер сбросил адаптации и обновил на последнюю прошивку. На пару недель проблема ушла, но потом вернулась снова.

Какие симптомы неисправностей были:

  • вибрации при трогание (как будто бросил сцепление на механике) и при ускорении со 2-й передачи со скорости 5-7км/ч. Проявлялись они не сразу, а после разогрева коробки, т.е. надо было либо погонять, либо постоять в пробках. Вначале появлялись хаотично.
  • затуп при включении D и отпускания тормоза
  • при переключении со 2-й на 1-ю передачу авто дергался и норовил выпрыгнуть вперед
  • постепенно стали появляться вибрации при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю передачу

При входной электронной диагностике было определено, что сцепление имеет  сильный износ — замена. Также была произведена диагностика мехатроника, которая показала  что с ним всё норм.

Читать далее «Skoda Yeti 1.4 2014 DSG7 DQ200 — вибрации при троганье и ускорении»

Автор:DQDL-TECH / DQ250DSGDSG6OctaviaOctavia A7Skoda / 0 комментариев

Octavia A7 RS DSG6 DQ250. Пробег 98400. Как часто бывает — звук болтов в ведре и последние пару месяцев стало резко трогаться и дерганное переключение с 1 на 2. При снятии было выявлено подгоревшее сцепление. Замена на новое сцепление и маховик — все стало хорошо как ранее.

Читать далее «Skoda Octavia A7 RS DQ250 — звук болтов в ведре, резкое трогание, пинки»