Краткое содержание:
Помимо 09G существует ещё несколько модификаций 6-ти ступенчатой АКПП для более мощных двигателей переднеприводных автомобилей 09M, 09K. Особняком стоит 09D (TR-60SN), предназначенная для задне и полно приводных автомобилей VAG (Touareg, Cayenne и т.д.). DQDL производит качественный частичный и капитальный ремонт акпп 09G в Москве по умеренной цене, в наличии АКПП 09G в сборе (ремонтные, восстановленные) и запчасти к ним. Разумеется всё с гарантией.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.
Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.
Как 09G выходит из строя?
- Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
- Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Цена на ремонт 09G Aisin указана в таблице ниже.
ЦЕНЫ
09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч. Гарантия 18 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу.
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
190 комментариев
Здравствуйте, Шкода октавия а5 рест, 1.6 бсе, автомат. имеется сильная вибрация под нагрузкой. Шрусы новые, подвеска тормоза в норме. Крутили на подъемнике с колесами и без, идет сильная вибрация, щелчки со стороны кпп. что может быть и сколько это может стоить? Спасибо.
Здравствуйте, Никита!
Какой пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Пробег 146 тысяч.
дифференциал, где то 50
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Октавия а5 дорест 2008, 1,6 FSI. 115 лс. Aisin 09g. Пробег 212 ткм. Владею со 170 ткм.
Проблема следующая: пинки, толчки разной степени силы на 1-2-3 передачах. Так же при переключении между P, D, R. Не зависит от температуры за бортом, прогрета или на холодную, все одно. Ошибок нет.
Была частичная замена масла без снятия поддона на 175 ткм, уже на следующий день пинки вернулись. Далее была частичная замена масла на ~180 ткм уже со снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра. Так же пинки почти сразу вернулись.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, на что обратить внимание, и на сколько это попадание.
Здравствуйте, Александр!
Подушки двигателя и акпп проверяли?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Да. Заменил в течение пары месяцев нижнюю опору двигателя, правую подушку двигателя, левую Акпп. Не помогло
Когда меняли масло не черное/подгоревшее было?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Passat b6, 160лс, 1.8 Aisin 09g.
Подбрасывает обороты при переключении с 3 на 4. На 5, если втопить, может как буд-то соскочить с передачи и обороты улетают в верх. Так же через долгое время езды, особенно когда тепло, может после перехода с 6 на 4-3 застрять на этой передаче. Помогает в основном только остановка и остывание хотя бы несколько минут.
В чем проблема и сколько может стоить ремонт?
Здравствуйте, Як!
Проблема с поршнем К2. Где-то 125
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Октавия а5 рестайлинг, 2012г.в. коробка 09G, пробег 150т.км. На пробеге 145т.км появилось подбрасывание оборотов при переключении с 3 на 4 передачу, в драйве примерно на 500, в спорте иногда бросает до отсечки.
Также присутствует пинок при понижении с 5 на 4 передачу. Авто приобретено на пробеге 140т км, сразу же частично заменено масло(было черное, без стружки), также при пробеге 150т км была очередная замена масла(предыдущее снова стало черным, на сервисе сказали-стружки не было.
на пробеге 150 т км был произведен кап ремонт двигателя, в коробку не лазали., ситуация не поменялась(думали ошибка идет из двигателя)
История авто показывает, что до меня была одна замена масла в коробке на пробеге 80ткм
Подскажите пожалуйста, сколько может стоить ремонт?
Здравствуйте, Александр!
Где-то 120
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо!
Можете подсказать, в чем может крыться причина?
В гдт, гидроблоке и поршне к2
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
После ремонта акпп 09 g пассат б 6 1.8 после прогрева появился пинок с 5 на 4 с 6 на 4 вверх все хорошо. Что может быть?
Гидроблок.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Октавия а7 CWVA QNQ(AQ160) пробег 160 000км. Вопрос по коробке АКПП. Масло менялось на 60 залил Тойота WS, на 110 залил Идемитсу type-tls-lv, и крайняя на 160 00 (январь 2023г.) залил опять type-tls-lv. Но на этой замене в поддоне и на фильтре присутствует некоторое количество латунной стружки. Это очень напрягло. Замена всегда осуществлялась со снятием поддона, промывкой (на замену уходило 7 литров жижи.), заменой филтра. Коробка работает идеально. Посторонних шумов нет. Пинков, тычков нет. Но эта стружка напрягла сильно к чему готовится? Ремонтопригодны ли эти коробки? Максимальная стоимость ремонта? Фото можно посмотреть оп ссылке: https://disk.yandex.ru/d/j-3fjzHgBmai0w
не удалось дополнить. Замену всегда делал со снятием поддона и промывкой (залив новой, крутим автомобиль на подъемнике наблюдая переключение передач и переключая селектор, сливаем ). После промывки замена филотра, заливка новой выставление уровня при 40+-5грд.
Здравствуйте, Мак! Ни к чему не готовится — это нормально для этой коробки и пробега, еще примерно 140 ткм есть в запасе. Ремонтопригодны.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо большое за консультацию. Отдельное спасибо за оперативный ответ.
Желаю Вам и вашей команде все го самого, самого хорошего!
Здравствуйте. Поло 2015 Аисин 09g pls. Пробег 99 тыс. Родной. Брал на 50 у девушки. Масло не менялось. Больше половины пробега трасса. Симптомов страшных нет. Немного затягивает по ощущениям. И жёстче работает при резком ускорении. Запланировал частичную замену. Лить хочу равенол. Стоит ли менять? Или уже катать до явных симптомов, а потом ремонтировать? Какие шансы, что станет хуже при замене на таком пробеге?
Здравствуйте, Егор!
Меняйте, не станет хуже.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Сколько будет стоить восстановленная 09G?
Здравствуйте, Андрей!
На какую машину (+мотор)?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!У меня поло 1.6 2016 года на айсине
Хотел бы узнать,с 2 на 3 передачу небольшая задержка переключения и на 2-3 передачи слышен гул акпп
Также переодически пинается при переключении селектора акпп на R и D
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Халил!
1. Просьба обозначить вопрос)
2. Какой пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Есть ли какие-то неисправности с моей акпп с этими симптомами ?
Пробег 107000
Спасибо!
Если именно гул, а не чуток подвывает (есть у неё такое) — то да неисправность. Если 2-3 пробукс — то неисправность, если просто пиночек — то это для неё норм в среднем (либо небольшое отклонение ради этого заморачиываться на таком пробеге нет смысла), с R на D пинок не криминально вообще (из-за гидроблока).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Недавно менял Масло в коробке,второй раз,сказали было чёрное,долго отмывали поддон,поэтому начал обращать внимание на всякие мелочи)
Если там была взвесь, то это плохо. Но в любом случае активно суетиться нужно будет, если будет прогрессировать.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Понял,спасибо!
Если что,буду обращаться к вам!
Добрый день!
Skoda Octavia A5, 1.6 mpi, KGJ, пробег 185 тыс. км., масло ни разу не менялось. Зимой (2020г) при температуре на улице -32 коробка перешла в аварийный режим, проехал на 3й передаче около 100км. После снятия клеммы с аккумулятора штатная работа восстановилась. Других проблем с коробкой не имелось. Задумался о замене масла, стоит ли проводить? Стиль вождения спокойный, пробег в основном трассовый.
Здравствуйте, Константин!
Только частично, стоит.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер. Aisin 09g kgv passat b6 1.8. Пробуксовка с 3-4 и с 5-6.и пинок когда катишься на 2 передаче. сколько будет стоить заменить у вас в сервисе на вашу восстановленную под ключ? И сколько займёт по времени?
Здравствуйте, Денис!
84 тр под ключ (коробка на обмен + замена + масло). По времени в течении дня (записываться нужно заранее).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
А подойдёт ли hrn от 2 литрового 200 л.с. В замен kgv?
Нет и никакая кроме kgv не подойдет
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня шкода суперб комби 2012г. на акпп. Пробег 183т.км. есть пробуксовка кпп при переключении с 3 на 4 передачу. Что может быть причиной? На какую сумму рассчитывать?
Здравствуйте, Евгений!
На 70 (я про коробку отдельно).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер!
Октавия а5, 1,8, 2012г.в., пробег 145тыс, обычный автомат.
Забросы оборотов с 3 на 4, пинок с 4 на 3 и с 5 на 4. В жару, после 1,5 часов езды, встает на 5 передачу. Восстонавливается через 10 минут покоя. При последней замене масла (125тыс.км) в поддоне были бронзовые стружки. Ошибок нет. Какой вердикт?
Здравствуйте, Эмир!
Помирает, капиталка. То что стружка бронзовая была местами — это норм, не в этом дело.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
На какую сумму обойдется ремонт?
72-80 тр под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
В эту сумму входит ремонт гидроблока и гидротрансформатора?
Сколько дней займет ремонт?
Входит. 3 раб дня.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Октавия а5 1.6 bse 2011. Пробег 270к, похоже не скручен. Взял неделю назад. При спокойной езде все более менее хорошо, ощущаются небольшие подёргивания при переключениях на нижних передачах, но обороты как бы не сразу изменяются, т.е про переключении 2-3 обороты падают и через секунду падают ещё немного. При активном разгоне переключения практически незаметны, но если при интенсивном разгоне на 4 передаче отпустить газ, и коробка переключения сразу на 6ую, происходит удар. Скажите к чему готовиться.
Здравствуйте, Константин!
По хорошему — к капиталке. Докатывайте, как будут ухудшения явные — то уже ремонтироваться.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Может имеет смысл сейчас разобрать пока фронт работ поменьше? Или ей уже ничем не помочь?
Фронт работ практически одинаковый будет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
А цена работ так понимаю приблизится к стоимости восстановленной коробки? И проще не ремонтировать, а заменить на восстановленную?
Да это одно и тоже по сути, восст просто чтобы не ждать 2-3 дня.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
АКПП AISIN09G KGV двигатель 1.8TSI необходима восстановленная, стоимость, наличие.
Здравствуйте!
В наличии, 67 тр на обмен
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Октавия а5фл 2012 акпп айсин, пробег 108000км. Температура масла выросла до 119 градусов и коробка стала забрасывать обороты с любой передачи, или вообще не втыкается следующая. Наблюдалось только при перегреве. На холодной все норм. Случилось первый раз, авто пока стоит и ждет вердикта. На какие работы по коробке я попал? Замена антифриза, чистка радиаторов и доп. охлаждение исправят ситуацию? или уже поздно и надо копить денюжку. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Евгений!
Нужно слазить в поддон, если более менее чисто то поменять частично масло на удачу + проверить основной радиатор и охладитель. Если это было одновременно и кратковременно то оч большой шанс отделаться малой кровью.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите. Накатом на 2ой в пробочке и чутка подгазовываешь и в этот момент ударчик обычно шёл, на 3ю не переходит. Шрус поставил целиком левый новый(люфта нет) , ничего не изменилось. Звук идёт слевой стороны. Пробег на машине 180 тыс. На вывешеной машине колесо крутишь, как будто люфт в дифференциале. Как проверить, что это не в коробке. Она переключается без рывков и пинков.
Здравствуйте, Артем!
Списались с вами в почте уже.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый…, октавия а5 2012, акпп. Вкл иногда рывками и не так отзывчиво, как хотелось бы, подшипники на привод, походу всё, шумят. Время ограничено и не могу уделить его на ожидание ремонта, можно ли поставить восстановленную и уехать??
Здравствуйте, Виталий Владимирович!
Можно. Отписал вам в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте ! Меня зовут Дмитрий, такой вопрос купил Skoda octavia A5fl 12год пробег 70т. коробка 09g, не пинается, все хорошо, масло не меняли ни разу, хочу поменять масло, слышал что нужно менять с фильтром, и по поводу дополнительного внешнего радиатора подскажите, нужен ненужен, и по ценам, чего и сколько стоит.
Здравствуйте, Дмитрий!
Да — надо поменять, частично (там масло, фильтр, прокладка и работа) — 7 тр под ключ. По поводу доп. радиатора — у вас какой мотор и какой стиль вождения? Если кратко, то если любите позажигать на постоянной основе — то да нужно ставить.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Мотор 1.8 tsi 152 л.с. стиль вождения пенсионерский, но частенько приходиться стоять в пробках, и еще вопрос масло и все разходники надо заранее заказывать или все в наличии?
Тогда он вам не особо нужен, вы только время прогрева увеличите перед поездкой зимой (а то будете недогревать коробку). Некоторые прям с пеной у рта на том же D2 доказывают, что надо по любому)
Так это стоит — 14 тр под ключ на 09G которая на 1.8 TSI идет.
По поводу расходников — конечно все в наличии, мы же их постоянно делаем.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Шкода СуперБ 2, 2012 г.в. 1.8, 152л.с. акпп при переключении с 3 на 4 передачу перегазовка,а с 5 на 4 пинок. Какая может быть проблема? Спасибо.
Да, кстати,пробег 143
Здравствуйте, Игорь!
Говорили с вами по телефону.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день машина golf5 1.6 2006 года . Пи переключениях пинков нет но при включении задней передачи есть довольно ощутимый пинок критично ли это или еще можно поездить ? И сколько будет стоить ремонт? коробка aisin 09g
Здравствуйте!
Не криминально. Проверьте сначала подушки, если с ними все ок то проблема в гидроблоке (25 ремонт + 4 его снятие с установкой).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. У меня VW JETTA VI 1.6 АКПП 09G. Проблема следующая, когда еду накатом не под нагрузкой в основном на 3 или 4 передаче и нажимаю педаль газа, следует небольшой толчек. если ехать под нагрузкой то переключения происходят без пинков. и при сбросе скорости, к примеру при торможении перед поворотом, коробка сбрасывает до 2 передачи, после входа в поворт нажимаю педаль газа, начинается плавный набор скорости, и через секунду резкий толчок. еще бывает когда еду накатом на 4 передаче авто катится рывками, сравнимо когда на механике едешь на 5 передачи с малой скоростью начинает хандрить, как будто оборотов не хватает. Подскажите, в чем вероятная неисправность?
Здравствуйте, Айдар!
Судя по всему самое начало разрушения поршня в К2.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
извините за назойливость, а этот поршень отвечает и за 2 и за 3 с 4 скорости? при таком дефекте в сколько обойдется ремонт.?
3-4 это поршень, 2 гидроблок. Восстановленная коробка стоит 65 тр на обмен, гар 6 мес без огр по пробегу.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Доброго времени суток, владею джеттой мк5 2008 года 2.0fsi, предыдущие хозяева ниразу не меняли масло на протяжении 145000 км, проехав на ней 5к начались проблемы с коробкой, по холодной первые полчаса — час переключала плавно, но потом, начались пинки с перегазовкой со 2-3 и на понижайку, разобрали, все этим было в мясо, грубо говоря, поменял на отремантированную коробку, но при такой же езде, спокойной, постоянно крутит до 3-3.5 оборотов, когда пр прошлой коробке максимум до 2-2,5 и шло переключение… От чего это зависит? И так же, пр кикдауне сильный пинок, сильнее, чем положено…
Здравствуйте, Кирилл!
В мясо на этой коробке не бывает, даже если масло не менять) Гидротрансформатор и гидроблок ремонтировался?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Volkswagen polo рывки при переключении с 1 на 2, и с 2 на 3,масло менял полностью,что посоветуете?
Здравствуйте, Егор!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Коробка aisin 09g. Перешазовка с 3 на 4 и под нагрузкой закидывает обороты на 5 и на 6 скоростях. Стоимость обмена и есть ли гарантия?. Спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Восст — 65 тр на обмен, гарантия 6 мес.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
: День добрый. Такая беда произошла у меня skoda octavia a5 1.8 aisin 09g. Еду как то на работу, спокойно никак проблем нет и в один прекрасный момент при небольшом ускорении и переключении с 5 на 4 передачу происходит нехилый толчок. Вечером когда поехал обратно ситуация повторилась пару раз я попробовал на механическом режиме переключить, все нормально без толчком и пинков что повышенные что пониженные скорости. При езде уже по городу сначала машина не хотела вообще переходить на пониженные скорости и только после полной остановки включилась первая. При трогании машина еле как начала ехать, обороты начали расти и тут же включилась пятая скорость и не выключалась даже в ручном режиме, остановился включил паркинг и сразу пинок включилась пятая. Кое как доехал до дома. Приехал, заглушил. Постоял минуты 3. Завожу и о чудо снова первая скорость. Решил начать движение, видно коробка не понимает какую скорость надо включить то третью то вторую, начинаешь разгоняться, тут вообще неразбериха начинается, на первой еле трогается. Но при включении скоростей на месте толчков нет. По коробке до этого все было гуд. Расскажите что хоть примерно может быть?
Вот сейчас опять попробовал в режиме D машина кое как трогается, зато в ручном режиме сразу начинает ехать без каких либо проблем.
Здравствуйте, Илья!
Какой пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПИНКИ И ПРОБУКСОВКИ С 3-Й НА 4-Ю. Нужна АКПП 09G 300 039 C ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ, ВЗАМЕН МОЕЙ. СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
Здравствуйте, Виктор!
65 т.р. на обмен
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Машина Skoda Oktavia A5 1,8 АКПП Aisin 09g. Сегодня на трассе при скорости 160 км/ч перестала дальше набирать скорость, приостановился, попытался набрать скорость, двигатель крутит машина не едет, потом включилась 5 передача и больше не переключалась ни вверх ни вниз, так доехал до дома километров 50 на 5 передаче. При чтении ошибок по коробке показало «Ограничение работы вследствие перегрева». Температура воздуха была в районе 30 градусов, дополнительного охлаждения АКПП не установлено, частичная замена масла каждые 20 тыс. км. Что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Отписал вам в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI. Коробка страшно пинается в некоторых режимах. Ездим так более года. Ранее ремонт производился , но через месяцев 9 проблема возобновилась. Коробка 09G 300 034 L. Есть ли у вас контрактные или восстановленные коробки. Или сможете ли вы отремонировать мою?
Здравствуйте, Заур!
Есть контрактная — 55 т.р. на обмен, гар 1 мес. Восстановленная 65 т.р. на обмен гарантия 6 мес.
Отремонтировать сможем — в какие моменты пинается? (подробно, это важно — от этого зависит цена) + что было изначально до ремонта?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
минут через 15 езды, при переключении на 2 передачу при снижении пинок. Иногда в начале движения на задней скорости пинается. При долгой езде переходит в аварийный режим . Приходиться останавливать и глушить, через минут пять можно ехать. До ремонта просто перешел в аварийный режим. При диагностике выходят ошибки: 1) 01314 пассивный/единичный — Блок управления двигателя- Посмотрите DTC. 2) 01192 пассивный/единичный- Муфта блокировки гидротрансформатора-механическая неисправность
01314 — есть поточнее расшифровка?
При снижении на 2-й это гидроблок, ремонт гидротрансформатора делали?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, нам нужен промежуточный вал. АКПП
Автомобиль Polo 2017г.
VIN: XW8ZZZ61ZHG043307
Здравствуйте, Роберт!
В данный момент нет в наличии.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! На Октавиа, обычный АКПП, пробег 115 тыс., появились пинки при переключении с 3 на 4, обороты поднимаются с 2000 до 3000. Дело в гидротрансформаторе или в коробке? Ошибки не выявлены.
Здравствуйте!
Мотор 1.8 TSI?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Да, 1,8 TSI.
Можем быть и гдт, гидроблок и мех. часть (в поршне проблема). Нужна диагностика вообщем — она бесплатна, скажем точно в чем проблема.
Если зажигали регулярно, то скорей всего последний вариант.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)