Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

С 2008 года на модель Q5 устанавливаются 2 типа трансмиссий: классическая 8-ми ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF8HP55AF и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт S-Tronic Ауди Q5 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник
0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков
0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая
0B5 вскрытая

0B5
0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт дсг Ауди Q5 в клубный сервис DQDL.

Примеры работ

Audi A3 1.4 DQ200 0AM - замена сцепления

Диагностика показала критический износ сцепления - необходима замена.

Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.

Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.

Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.

Audi A3 DQ200 0AM - замена вилки 6-R

Наши партнеры прислали нам коробку DSG7 0AM (с Audi A3) в ремонт. Проблема была в следующем - постоянно вылезала ошибка недостоверные данные с датчика одной из вилок.
При снятии мехатроника был обнаружен осколок от вилки переключения 6 и задней передач. Для устранения неисправности коробка была разобрана и отдефектована.
Все детали тщательно отмыты, заменены все сальники на новые, ну и заменен виновник торжества - вилка 6 и задней передачи. Далее сборка коробки, установка и регулировка сцепления, проверка мехатроника на стенде.

Коробку передали партнерам - где она успешно встала на место, с первого раза прошла базовые установки и поехала возить дальше своего владельца.

Audi S7 0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Audi S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

28 комментариев

  • Лидия Пергунова

    Добрый вечер, интересует стоимость работ и ремкомплекта для замены двух сальников в коробке (s-tronic) ауди q5 2л. 2009год(1поколение)

    • DQDL

      Здравствуйте, Лидия!

      Каких именно сальников имеется ввиду?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Евгений

    Добрый вечер.
    Присутствуют рывки и иногда удары при переключении селектора, также сильно грохочет что то похожее на маховик на хх , но он новый установлен. Ошибок в БУ нет, масло менялось очень давно и не мной, около 90 тыс км назад, со слов предыдущего владельца.
    Как бы понять , что нужно лечить? Ведь заменой масла уже не помочь КПП…

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Проблема в сцеплении. Понимается диагностикой по параметрам (пофиг что ошибок нет).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Владимир Смирнов

    Добрый день, подскажите пожалуйста. Audi Q5 2.0 tdi 2014г:
    Загорается желтая шестеренка и пропадают все четные и задняя передача, если машину заглушить и завести заново все ошибки пропадают, так же перед тем как появится ошибка( желтая шестерёнка)слышен какой-то механический скрежет. Подскажите что это может быть ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      Проблема в платах меха.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Добрый день! При трогании с места вибрация, пока тормоз ещё не отпустил на 1 передаче. Только сделали прошивку 13ю. Сцепление менялось 60-70т.к. назад. Компьютерная диагностика ошибок не дала. Ауди Q5 3.0 tdi 2010 пробег 204000

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Как маховик себя чувствует?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Дмитрий

        Не знаю даже. До этого никаких вопросов не возникало.

        • DQDL

          Можете подъехать на диагностику на Обручева,52с13? Она бесплатна.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Эдуард

    Добрый вечер !
    Подскажите пожалуйста у меня Ауди q5 2009 год 2.0 211 tfsi , у меня появилась проблема в коробке ,
    Еду на скорости с первой на вторую нажимаю плавно на газ высвечивается ошибка ( getriebefehler: weiterfahrt nur moglich ) нажимаю на газ машина не едет а обороты растут , далее ошибка пропадает и машина едете как ни в чем не бывало , но происходит это когда я стою в пробке и машина нагревается , также может повторятся вечером когда еду с работы но только уже на любой передаче резко включается ошибка и тут же через 3 сек исчезает и машина едет дальше нормально , в чем может быть проблема ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Эдуард!

      Нужны коды ошибок для диагноза то, без этого пальцем в небо. Так что как будут на руках — пишите подскажем. Либо подъедьте — считаем, диагностика у нас бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Доброе утро. Q5 TFSI 2010, пробег 106т.км.
    На 80т.км был установлен рем.комплект мехатроника последней ревизии и замена масло на не оригинал. Проблема заключается в следующем:
    1. После замены были удары при переходе с повышенной передачи на D1, пришло в норму через 1.5-2т.км пробега, якобы адаптировалась, так сказали в ЮНИТ, где и проводилась замена.
    2. Иногда задержки включения D и R, ощущения такие, как будто передача включилась, затем отключилась и снова включилась. Это происходит при отключённых потребителях, соответственно обороты ниже. Под нагрузкой (климат + АС) происходит гораздо реже, но кажется прогрессирует. Ошибок нет. Рекомендовали замену свечей, якобы не хватка тяги, поменял, проблема ушла на некоторое время, затем все повторилось. Если перевести селектор в положении D или R и подольше подержать тормоз, то движение начинается без проблем.
    Что может быть и каков бюджет ремонта.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Замена сцепления, 60-70 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Роман

    Добрый день. q5 2tfsi 2010гв. Иногда на не полностью прогретую (в первые 15-20 минут движения) проявляется удар при переключении с 2-3 (симптом прогрессирует, за последние тысячи три он становится все более ярко выраженным). После полного прогрева коробки не проявляется. Более никаких симптомов нет. Мометальный расход 1,2л. Назад в горку едет сама. Ошибок ни разу не возникало. И в последнее время появился симтом (при плавном разгоне), как будто двойное включение передачи, тоесть передача переключилась, а потом ( через секунду) как будто еще небольшой толчек. На что расситывать? Сцеление или соленоиды?

    • DQDL

      Здравствуйте, Роман!

      На сцепу и соленоиды.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий Мисевич

    Здравствуйте! q5 tfsi s tronic толчек при начале движения после долгой стоянки(с утра) и рывок или 2-3 при резком ускорении в пол в районе с 4.На 5ую где то. Спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас проблема в сцеплении.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Здравствуйте Audi Q5 tdi stronic 2012 на, пропали задняя передача, 2 и 4. Диагностика показывает ошибку P17E0 00 (109)
    Пол года назад менял двухмассовый маховик и мехатронику

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Проблема в платах мехатроника. Какой у вас город?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Здравствуйте. audi q5 2011г дизель 3литра, пробег 134т.
    вылетает ошибка на прогретой машине при запуске (неисправность коробки, вы можете продолжать движение)
    сделали диагностику в трех разных сервисах, ошибка (неисправность клапана охлаждения масла акпп)
    Везде говорят разные цены. скажите как решается? сколько стоит? какие сроки по работе? гарантия? какие подводные камни про ремонте могут быть? Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Наберите плз, долго очень писать (+ от вас нужна некоторая информация).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Добрый день. Машина Q5 2010 г. С начало опишу все историю ремонта С-троника. В один прекрасный момент машина просто отказалась ехать,приговорили плату мехатроника, ремонт был у официалов. Все проблема ушла.Но через несколько тысяч новая проблема при переключении с R на D1 происходил удар. С этой проблемой обратился к не официалом и они мне заменили мехатроник Б/У, но проблема не решилась.Потом была замена дисков сцепления (комплект),все проблема решена. Но через пару тройку тысяч км. возникла новая проблема. При переключении с 4 на 3 и 3 на 2 иногда происходит удар, а при полной остановки когда на приборке загорается D1 через секунду происходит удар, толчок Как будто взад въехали,это происходит постоянно.Было принято решение поменять солиноиды сцепления (новые). Но результата нет.Конечно после ремонта производилась адаптация и не раз. Проблема так и не решена. В чем может быть проблема,что еще нужно поменять чтобы она работала нормально?

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема в гидравлики мехатроника 0B5. Если что — можем сделать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей

    Audi Q5 3.0 tdi s-tronik 7 ступеней.
    Появился шум в Правой части авто. Был у дилера, сказали шум из горобки, они коробки не чинят.
    Коробка переключает передачи идеально, никаких пинков, рынков, работает как новая, но не понятно что за шум. Что скажите ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Какого рода шум?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Добрый день!
    Ауди Q5, 2,0 TFSI, 2010 год, S-Tronic. Пробег 60 000 км.
    Ситуация следующая, проявляется в 2-х вещах.
    1) Машина холодная, включаешь передачу, не важно вперед или назад, машина поддергивается (выезжает из паркинга с небольшими рывками). Когда прогреется, такого нет, плавное движение.
    2) Периодически выскакивает на табло надпись Gearbox mal-function: you can continue driving. Авто при этом едет нормально. Потом самостоятельно пропадает. Месяца 3-4 норм, потом снова снова может выскочить снова, а может напомнить через неделю. На протяжении года такая фигня. Заезжал на ТО, подключили комп, все ок! Потом запустил программу адаптации, адаптировала, ошибка выскочила плата переключения или что-то в этом роде. Они не спецы конечно в АКПП, но говорят что могут на плате залепать контакты из-за давности масла. Типа стружка прилипла)))
    Недавно, начиная движение со светофора выскочила ошибка с паркингом, движение стало ограниченным, как-бы на холостых, припарковался, все погасло. Потом нормально поехал.
    Как быть? Что делать? сколько может стоить?

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Надо диагностировать, либо модуль датчиков либо платы на мехатронике. На плате не контакты залепают, не всё так просто, но то из-за старого масла — да.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *