Краткое содержание:
Введение
На модель A6 C7 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.
Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.
VL380 / VL381
"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.
В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.
0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.
Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.
Масло
Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.
CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.
Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)
Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).
Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.
Ошибки по ЭБУ 0AW.
Дергается при разгоне/движении.
Провалы при разгоне.
Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?
При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.
Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.
Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.
В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.
Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?
- Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
- Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
- С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
- Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
- Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
- Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).
ЦЕНЫ
CVT Multitronic VL381 / VL380
0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : [по запросу] руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2012 0AW заторможенный старт на холодную
Причина обращения: на Ауди А6 С7 2.0 тфси 2012 с вариатором при пробеге 94000 на холодную при включении D и нажатии на газ не сразу схватывает (продолжаем жать газ - нет реакции несколько секунд).
Что делалось: замена входного вала (стартового пакета) ...
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2014 0AW рывки при начале движения
Причина обращения: на Ауди А6 С7 2.0 тфси 2014 с вариатором при пробеге 90000 при включении D и нажатии на газ не сразу схватывает (продолжаем жать газ - нет реакции несколько секунд, потом резко с ударом схватывает). До этого коробка ремонтировалась на 65000 (по причине гула в движении + рывки в начале движения) в неспециализированном по 0AW сервисе.
При вскрытии было обнаружено повреждение цепи, наклеп и царапины на рабочих поверхностях конусов, увеличенный аж в 3 раза зазор фрикционного пакета входного вала (стартового пакета).
49 комментариев
Здравствуйте, ауди а6 с7 2014 год до рест вариатор, на задней передачи немного подергивает, на передаче d на небольшой скорости убирая ногу с педали газа лёгкие качели, так же при нажатии перед набором скорости, что это может быть и какая примерная
стоимость работы под ключ ?
Здравствуйте, Артур!
Удаленно трудно сказать точно в чем причина, может и из-за двигателя быть. Только диагностика.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На АУДИ а6с7 2013г. КПП тупит при подъёме на горку с места, иногда незначительно скатывается назад, а потом трогается рывком?
Здравствуйте!
Проблема в стартовом пакете.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Машина в Чеченской Республике. Хочу скоро отправить на автовозе. Ориентировочная цена?
Да можно прям точную цену — 36 тр под ключ ремонт стартового пакета.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, хотел уточнить по поводу ремонтных вариаторов. Какая цена будет свой на хороший поменять?
Здравствуйте, Максим!
Нужен VIN
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте , подскажите по цене, замена масла в вариаторе в месте с фильтром ауди а6 с7 2012 г . и посмотреть есть ли какие то ошибки по ней. записаться на выходные утро , желательно суббота .
Здравствуйте!
Отписали вам в почту.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
День добрый. Появился шум со стронто коробки . А6С7 2л. 2013г пробег 210 000км. Больше проблем нет. Хочу подъехать на диагностику и пр необходимости оставить на ремонт.
Здравствуйте, Георг!
Говорили с вами по телефону уже.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый ! уточните стоимость замены масла в вариаторе ауди а6 с7 2012 год.
работа + запчасти .
Здравствуйте, Петр!
8 тр под ключ (если хотите менять магистральный фильтр то + 3.5 тр, но это не обязательно).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте,у меня такая проблема,Ауди А6 С7 2012 3.0 tdi. Пробег 260000.Передний привод .при включении D передачи немного думает,давишь на газа он как будто пробуксовывает,потом резко подхватывает и машина резко дёргается и едит.в гору когда останавливаешься катится назад.можете подсказать что у меня за коробка стоит,вариатор? И как эти проблемы можно исправить? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Да — вариатор, проблема со стартовым пакетом. Его ремонт — 34 т.р. под ключ (38 с маслом, если давно не меняли).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. 2.0 CVT 13год, пробег чуть более 200т.проблема при движении в интервале 80-120км/ч, под нагрузкой — идут вибрации на кузов, сейчас ещё какой-то гул появился, думал ступичный подшипник, поменял его но ничего не меняется.
Грешу также на шрусы. Что скажете?
Здравствуйте, Игорь!
Проверить ступичный можно было и без замены. В вашем случае нужно сначала проверить балансировку колес и шрусы, если там точно все ок — то подъедьте, посмотрим как себя вариатор чувствует.
Также есть небольшая вероятность что это шум подшипника полуоси слева.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день ! Подскажите ,пожалуйста, в чем может быть проблема — при низкой скорости стоит гул в коробке,при наборе скорости он пропадает. Такое ощущение что гудит на «пониженной» передаче. Гул пропорционален скорости (при ровном движении на 90-120 его фактически не слышно).Сильно проявляется при движении с горки при «торможении ДВС» и при нажатии на кик-даун. Заранее благодарен.Вячеслав.
Ауди А6 С7 2014 года 2,0 180 л.с. вариатор ,пробег 210000
Здравствуйте, Вячеслав!
Эта проблема может быть в подшипнике на конусе либо в корпусе, также может проблема быть и не в коробке вообще (хотя по ощущениям будет что в вариаторе). Точнее удаленно трудно сказать.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо огромное за внимание и ответ !!!
Здравствуйте,проблема такая,Ауди А6 С7 2.0 2012 год, Вариатор при включении передачи немного думает,давишь на газ а он как будто пробуксовывает,потом резко подхватывает и машина едет,в гору дык вообще беда с места тронутся,бывает глохнет.Никаких посторонних звуков нету,как только тронулся машина хорошо набирает обороты и летит,не пинает,ведет себя отлично,в чем может быть причина?
Здравствуйте!
В стартовом пакете (он же входной вал, он же муфта переднего хода и т.д.).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
И сколько цена ?
У нас 34 т.р. под ключ (все з/ч и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте скажыте пожалуйста Ауди а6 , с7 , 2011 год , пробег 250 тис.
Слышно звук с коробки, такой как бы вихлопная труба билась об железо якобы болт недокрутил и он дзвенит , ( все проверил ничего нет недокрученного ) говорят звук в коробке
Когда то его было слишно когда давал в зад немного
Теперь слышно и когда вперёд едиш , когда больше газа звук погромче , на паркинге когда стоит неочень слышно , При езде неслышно
Также есть вибрация какая-то непонятно от чего, все подушки нормальные может быть из за коробки ?
Спасибо жду ответ , назнаю что делать((
Здравствуйте!
Вы сами себе противоречите, пишите — теперь и слышно и когда вперед едишь. И через несколько слов — при езде не слышно.
?? 🙂 Звук не похож на звук из вариатора.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте,
Какова цена на замену гидроблока вариатора Ауди а6 с7 2013 год? (Полная цена с учётом всех одноразовых узлов, если такие есть)
Здравствуйте, Влад!
VIN нужен (цена зависит от того какие буквы на вариаторе).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый! Сколько стоит замена входного вала акпп , вариатор Ауди а6 с7. Дёргается пии подъёме с места
Здравствуйте, Владимир!
34 т.р. под ключ (все з/ч + работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, машина А6 с7 2012 год, 103 т км.
При движении с горы( в крыму их много) обратил внимание на растущие обороты двигателя до 3-4х тысяч. При этом газ не нажимал. В пробках и на трассе без сюрпризов.
Что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Это нормально, система торможения двигателем.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Ауди А6 С7 2.0 TDI 2013 год, мультитроник.
Машина приобретена недавно. Через несколько дней после того, как прошла эйфория, услышал странный звук, вой, который появляется только при движении и реагирует на нажатие газа, то есть как идут обороты вверх при нажатии газа, так вой становится высшим по тональности. Отпускаешь газ — гул снижается и становится тише, но есть. Отчётливо слышу на скорости до 60-80 км/час, дальше не слышу думаю из-за внешних шумов. Пробовал ехать на Драйве с воем и выбивать в нейтралку — на нейтралке воя нет. На паркинге посторонних звуков нет, мотор работает идеально. Претензий к работе коробки нет никаких, всё работает ровно, без дёрганий и толчков, просто идеально… если бы не этот вой. По звуку он напоминает мне звук у Жигулей, когда включаешь заднюю скорость. Как то стремно так ездить. Товарищ, у которого я купил автомобиль говорит, что у него этот вой был, но он не обращал на него внимание. ХЗ, не уверен. А он отъездил на машине около 90 тыс. км.
Сталкивались ли с подобным? Буду признателен за помощь.
Здравствуйте, Антон!
Лукавит ваш товарищ. 90 тысяч он бы так не отъездил. Это вой подшипника в задней части вариатора. Нужно его поменять и все пройдет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подвывает вариатор на Audi A6 c7 2.0 TFSI 2011 г. Отчетливо слышно на малой скорости (10-20 км/ч) при отпускании газа. Либо после 60-80 км/ч при нажатии газа в пол.
На малой скорости «подвывания» начались недавно — месяца 2-3. А вот вой (похож на зенитный звук) при нажатии газа в пол был с момента покупки авто (84 000 км), сейчас пробег уже 173 000 — вой при разгоне остался тот же. При этом коробка не ремонтировалась. Сказали, что вроде как гудит какой-то подшипник в вариаторе. Что за подшипник? Какова цена замены?
Здравствуйте, Олег!
Это подшипник на конусе, лучше так не ездить с воем — потому что он может разлететься в любой момент и вариатор в мясо будет. 0AW крепкий, некоторые с таким и по 15-20 тыс км ездят — но итог у них один в итоге.
У вас 2 варианта учитывая пробег:
— заменить только подшипник + ремкомплект прокладочный + масло + фильтр + расходка — 55 тр под ключ (все з/ч и работы)
— сделать профилактическую частичную капиталку (включая стартовый) — это примерно 90 тр под ключ
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Ну за почти 100 тысяч пробега (неизвестно сколько он выл до меня) бы уже разлетелся, я думаю. Вычитал (не раз), что вой лечится заменой масла (G 055190A2) в редукторе, заправочный объем 1,1 литра. Возможно такое?
Значит у вас что-то ещё выло — чудес не бывает, подшипник на конусе не выдержит 100к — а у вас его симптомы. Редуктор не причем.
Либо вой вообще не из вариатора.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Машина А6 С7, 2.0 TFSI, пробег 110 т. км. Проблема следующая. С наступлением холодов заметил, при движении на холодную, с малой скоростью, в районе 30 км/ч, происходит лёгкий толчок 1 или 2 раза, и потом, пока не прогреется, при движении в пробке происходят лёгкие подергивания, как будто на механике сцепление чуть бросить. Когда прогревается почти пропадает. Что может быть, куда копать? Коробка или двигатель? Больше симптомов никаких нет, в R и D переключается без рывков, разгоняется нормально, при отпускании тормоза начинает катиться, т. е. как и должно быть.
Здравствуйте, Валерий!
Если в начале езды, то нормально. Если есть какие-то недочёты с троганием или началом движения на прогретой — проблема может быть со стартовым пакетом. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Диагностика бесплатна.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Подскажите в а6 с7 2.0 2013 года в вариатор RAVENOL CVT Fluid заливать?
Здравствуйте!
Да — можно.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема следующая: Ауди А6 С7 2.0 TFSI передний привод вариатор 1: при начале движения назад обороты двигателя могут доходить до 2000 но едет еле еле если отпустить педаль газа и нажать снова начинает нормально ехать. 2: гул проявляющийся на холодную сильнее на горячую чуть тише, постоянный в любом положении, на спорт режиме слышен отчетливо и громко. Звук точно от коробки. 3: иногда при резком торможении до 0 пытается заглохнуть также при трогании с места, обороты падают до 500+-. 4: бывает не всегда конечно, алгоритм не понятен, стоя на светофоре с зажатым тормозом при резком начале движения сначала обороты поднимаются до 2000-2500 потом пауза в 2-3 секунды резкий удар и начинается движение. Так вот, какова стоимость ремонта в моем случае? Либо какова стоимость б/у коробки, если этот вариант будет лучшим в моем случае? А также хотелось бы узнать срок ремонта. Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
У вас замена пусковой муфты, 38 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). По поводу гула нужно слушать, скорее всего не из вариатора судя по описанию. Не — 0AW лучше бу не ставить.
В течении дня.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Машина А6С7 июль 2011 года.
Пробег 184 т.км.
Хотел обновить прошивку вариатора 0AW NDL.
У меня стоит 001.
Говорят что онлайн показало что доступна уже версия 005.
Дилер VW отказались обновлять, сославшись на то что висит спорадическая ошибка «достигнут предел адаптации сцепления» (р17420).
Ошибка стираемая, проявляться в основном зимой так как вариатор сам не адаптируется — не успевает нагреться до нужной температуре (60С).
Испугались что машина не поедет после обновления.
Порекомендовали менять фрикционы на стартовом пакете. После этого приезжать.
То что я с этим езжу уже тысяч 70-80 км и никаких вопросов к машине нет, и что ошибка из-за прошивки (видел у вас где то ответ на форуме на TPI 2009 года на вариатор 0AW) их не убедило.
Мгновенный расход, когда стоишь при включённом D — зимой 1.2-1.3 л/ч.
Сейчас 0.9-1.2, даже если включить кондиционер.
Летом с кондиционером будет 1.1-1.3.
При отпускании тормоза машина «ползёт» сразу.
Затупов и пробуксовок нет.
Толчков нет.
Динамика нормальная.
Правда необходимо менять стартовый пакет?
Обычным обновление прошивки не убрать эту ошибку?
Если рискнуть обновлять — правда что машина может совсем не поехать?
Здравствуйте, Владимир!
Да — правда, необходимо поменять пусковую муфту. Нет — не убрать. Дилер вам на самую новую не сможет поменять, хоть и онлайн видит.
То что не убедило — им так хозяин велит)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Машина А6 С7 2014 г.в. 2.0 TFSI. При включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машинка не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении. Поэтому после перевода селектора в положении D выдерживаю секунду, жду подхвата и только после этого начинаю движение. При включении режима R та же ситуация, да еще и какой то стук при сбросе газа… Пробег 112000 км. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Это стандартная проблема у 0AW. Требуется замена входного вала АКПП и последующее обновление ПО.
38 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий