На Skoda Octavia устанавливались, как классические АКПП, так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия.
Когда требуется ремонт DSG 7?
КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Skoda Octavia для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.
Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.
ЦЕНЫ
DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия DQ200 0AM 0CW.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
Типовые примеры работ (DQ200 0AM)
Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM - пропала задняя и чётные передачи
В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.
Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности - сломанная вилка 6 и задней передачи.
Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.
Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления - еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника - с ним все тоже ок.
Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.
Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.
Родной ремонту не подлежал.
Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.
В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.
Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
54 комментариев
Здравствуйте.
Шкода октавия 2013г. DSG7 пропала 1,3,5 скорости. При торможении идут рывки. При движении на задней скорости слышен шум.
Здравствуйте, Сергей!
Обозначьте, пожалуйста, вопрос 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
На Октавии А5 1,4 tsi год назад машина встала, замигал гаечный ключ, лопнул гидроаккумулятор, его заварили, через полгода проблема повторилась, поставили ремкомплект. Пару месяцев назад машина стала выдавать ошибки: р0841-датчик давления в гидравлической системе 1 сигнал недостоверен и р178в — Гидравлический насос. Неприемлемое передаточное число. При этом машина прекрасно едет на холодную. Через 70-100 км по трассе загорается ошибка двигателя и коробка запинается при переключении скоростей. После остывания ошибка гаснет. Знакомый сказал: избыточное давление в мехатронике. В чем проблема и сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте!
Потому что не надо заваривать. Прошли это 10 лет назад. Ремпкомплект туда же.
Проблема у вас в гидравлической части.
Для решения этой проблемы мы ставим усиленную гидравлическую часть собственной разработки (заводская и не «многим известной компании», не хендмейд, на drive2 в отзывах в комментах есть инфо) — она никогда больше не треснет и таких побочек не будет.
32600 под ключ (это с машиной).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте,Шкода Октавия А5 АКПП 2013г.При заводе авто на холодную,передача стоит на 2 скорости .Коробка не всегда переключает передачу со 2 на 3 при этом загорается 2 скорость с мигающем ключем. Скорость не переключается не на 1 не на 3 передачу. Глушишь двигатель,заводить заново проблема исчезает.
Здравствуйте, Дмитрий!
У вас DSG или обычная АКПП? Ошибки считывали?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. В Ростове на дону или в Таганроге у Вас нет сервиса для ремонта ДСГ Шкоды Октавий?
Здравствуйте, Павел!
Есть. Какая у вас проблема?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
А/м Шкода Октавия 2010 г.
1,8 объём.
VIN xvbbk61zbk252076
Сдавал назад включил Д и машина встала.
Пишет: поставьте автомат в положение Н или Д.
Машаны не ездит.
Территориально находится в г. Владивосток.
Подскажите, в чем может быть причина поломки?
Здравствуйте, Алексей!
Селектор моргает?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день,есть ли у вас партнеры в Нижнем Новгороде,хотелось бы обратиться с ремонтом к хорошим специалистам.Автомобиль шкода октавия а7 с дсг7,пропали скорости.
Здравствуйте, Эдуард!
Нет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста при замене масла в dsg7 мастер слил с коробки 3литра масла а должно было быть в районе 2х менял в первый раз до этого в коробку не кто не лазил пробег а.м. 116000 км октавия а7 2014года возможно что на заводе перелили и бывали такие случаи в вашей практике и как это влияет на работу коробки?
У вас какая проблема изначально?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
По диагностике прыгало давление масла мне сказали что скорей всего проблема в мехатронике при замене мехатроника решили и масло поменять масло случилось 3 литра и в нем была стружка мне сказали что синхронизатор точно под замену а дальше нужно будет смотреть!
В каком вы сервисе? (не там случаем где гарантия 2 года и 60 тыс км и т.д.). А то часто на этом разводят — типа стружка есть. Обычно на таком пробеге мех. повреждений нет и меняется гидравлическая часть меха (у нас 32600 под ключ).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, токая проблема, Skoda octavia a5 DSG7 2010г. , в августе 2018 произвёл замену сцепления, ремонт гидроблока, замена платы мехатроника, отъездил 5 месяцев эксплуатация была по разному, вчера поехал постаял немного в пробках стали маргать передачи но без ключа, изменений динамики езды я не ощютил, коробка без изменений, заглушил, завёл всё норм, ошибка P17BF, неужели опять гидроблок?
Здравствуйте, Егор!
Да. Можем сделать его так чтобы такого не повторялось.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня такой вопрос,езжу на шкода октавиа 2009 года дсг7 1,8 tsi,коробка переключается,не пинается,единственное что на панели приборов при движении начинает мигать(на пример) D5,на любой передачи,если заглушить машину,и запустить заново всё хорошо,горит без миганий,потом опять начинает. Что это может быть? P.S. Официалы сказали что пробит блок мехатроника,и насос постоянно работает,требует замена мехатроника. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Да — правильно сказали. Только его не надо целиком менять, а только гидравлическую часть. Если пришлете мех — сделаем, 21 т.р.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, у меня Октавия 1.8 дсг 7, на второй передаче, при низких оборотах появляется вибрация, при агрессивной езде, при переключении с 3й на 4ю идёт рывок. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Проблема в гидравлике мехатроника.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Шкода 1.8 DSG,2011г. Бывает такое ,что при трогании с места машина как будто пробуксовывает и ощущение как едешь по стиральной доске, хотя дорожное покрытие ровное и не соответствует ощущениям. Коробка уже была заменена на новую предыдущим хозяином.И еще на скорости слышен непонятный гул,подшипники ступицы проверили всё в норме и при торможении ощущается небольшая вибрация с отдачей в педаль тормоза. Подскажите в чём причины и цена её устранения.
Здравствуйте, Алексей!
Скорее всего сцепление — 42 т.р. под ключ (новое сцепление + все работы и расх). Но лучше сначала диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем проблема. Диагностика бесплатна (в любом случае).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста:
У меня passat b7 с dsg7.
При включенной задней скорости и нажатии на газ машина не едет, вместо этого пинки и воет коробка. На холостых, если не на подьем, то назад катиться, даешь газу — воет, кажется крутится диск сцепления, пока не поменяешь передачу.
При этом все остальные скорости работают в т.ч. и 6 передача.
Считали ошибки — ничего нет.
Что это может быть — вилка или может быть проблема и в мехатронике?
Здравствуйте, Сергей!
Вилка.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня такой вопрос ехал на машине skoda oktavia a5 лифтбек и в друг коробка стала не понятно работать не включаються четные передачи 2,4,6 и также задняя на панели приборов загорелась ошибка?Из-за чего это может быть помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Влад!
Проблема в сцеплении.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Сколько стоит ремонт гидроблока мехатроника Дсг 7?шкода октавия а5 2008
Здравствуйте, Дмитрий!
29.6 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Приветствую, шкода октавия а5 fl, 2012 модельный год, 1.8 tsi c dsg-7, в конце 15 года коробка в сборе заменена по гарантии, на пробеге 85 тысяч, сегодня пробег 177 тысяч и ни каких нареканий по работе коробки не было, однако сегодня машина не завелась, стартер молчит, на макси доте информация Установите рычаг селектора в положение Р/N , с положения парковки рукоять селектора не снимается, только при нажатии сервисной кнопки внутри кожуха, диагностика не сбрасывает ошибку 01315 Нет сигнала связи Блок управления коробки передач, по ходу на макси доте появилась
надпись Неисправность ESC (поддерж. курс. устойч.) Собственно вопрос это обрыв шине или мехатроник к ремонту? Что посоветуете?
ИНтересует стоимость ремонта? и возможность присутствия в рем. зоне. на время проведения ремонта
Здравствуйте, Владимир!
Замена платы, 29600 под ключ. Да — можно конечно присутствовать.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
здравствуйте! у меня при активном ускорении на 1.8 dsg7 152 hp, есть толчок с 3 на 4 передачу, диагностика ошибок не выдает, пробег 130 000, началось примерно в 105 000 на 120 000 была заменена сцепления. в чём может быть проблема и цена её устранения?
Здравствуйте, Сергей!
В гидроблоке мехатроника, [см. почту] под ключ (все работы и з/ч).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Октавия А5 1. 8tsi dsg 7 2009 г.в. пробег 96500 км.
Проблема в следующем.
На холодную вроде все хорошо,но когда по ездишь начинает дергаться при переключении с 1-ой на 2-ю и так же есть не большие рывки в дальнейшем по переключению скоростям.
В чем может быть причина?
Сколько стоит диагностика?
И стоимость ремонта
Здравствуйте, Денис!
Диагностика бесплатна. А причина — в сцеплении.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо.
Какова стоимость замены?
[см. почту] под ключ (новое сцепление + все работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Октавия а7 2013г/в. DSG7 пропала задняя передача и слышен хруст из под капота в районе коробки. Сколько будет стоить ремонт и что в него входит, как долго. Как производится оплата, нал или без.
Здравствуйте, Дмитрий!
36 т.р. под ключ. Рем комплект вилки. Можно нал, можно безнал.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
На а/м Skoda Octavia 2010г.в. 1.8 TSI DSG-7
Появилась следующая ошибка:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 5.0°C
Температура: 6.0°C
Машина то заводится, то нет (блокируется электроникой).
Коробка заблокирована, редко ошибка пропадает и машина может нормально ехать, но совсем не долго, метров 5 и опять вываливается в ошибку с отключением коробки на любом из режимов.
Проблема появилась неожиданно, до этого коробка работала нормально.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и стоимость её решения.
Здравствуйте, Александр!
Плата сгорела. 30 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Skoda Octavia 1,4 tsi dsg7 2014г .После перепрошивки для понижения избыточного давления в кпп у дилера (отзыв по акции) проездил месяц, затем комп. выдал ошибку кпп. Приехал к дилеру на диагностику по результатам которой движение авто не рекомендовалось из-за поломки мехатроника. Что посоветуете и можно ли его отремонтировать, за сколько?
Здравствуйте, Олег!
Бумага есть от дилера? Какие там ошибки указаны?
Отремонтировать можно, напишите какие ошибки (коды) — от этого зависит цена.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Сколько стоит заменить сцепление на Шкоде Октавия 12 года. коробка передач DSG 7 c адаптацией. Сцепление Б/У.
Здравствуйте, Гамзат!
27 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
здраствуйте. У меня Шкода Октавиа 2010 г АКПП, DSG 7.Такая проблема, 2 дня назад начал загоратЬся на понели гаечный ключ, причем было только это пару раз , на холодную все нормально . а только на горячий не остывший двигатель. Других ощущуний неисправностей по машине не слышу. Подскажите что это может быть?? Спасибо
Здравствуйте, екатерина!
Нужно почитать ошибки и посмотреть параметры коробки. Возможно надвигающиеся проблемы с мехатроником. Точнее удаленно трудно сказать.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
спасибо
Не за что. Как считаете ошибки, пишите подскажем сильно поточнее.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
На Нагорной д.3 есть сервис? Осуществляете выездной ремонт? Есть эвакуатор?
Шкода 1,8 2011 года, DSG7 пробег 123 000. Озвучили проблему с мехатроником (гидравлический насос)..
Был заменен по гарантии на 47 000, сцепления на 52 000.
Если отремонтировать мехатроник, при адаптации не будет «ругаться» на износ сцеплений?
Здравствуйте!
Есть. Выездного — нет. Эвакуатор — есть.
Не должен.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте интересует такой вопрос. Октавия 1.4 tsi dsg 7 при езде в не города скорость более 100 проявляется ощущения как будто по стиральной доске то есть мелкая вибрация, асфальтовое покрытие не соответствует данным ощущениям … т.к. наслышан про dsg грешу на нее … или все таки я ошибаюсь ??? И ещё вопрос есть ли варианты диагностики износа dsg мехатроника сцепления? Сейчас пробег 93, мехатроник разрывало на 70
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема у вас не в коробке. Варианты есть 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий