Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
С 2003 года на автомобилях группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) устанавливаются роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями. Сначала это были только 6-ти скоростные кпп - DSG 6. Мы осуществляем диагностику и ремонт ДСГ 6 Шкода Октавия в Москве.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт DSG 6 на Шкода Октавия. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 Skoda Octavia RS в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

8 комментариев

  • Владимир

    Как и писали раньше. Коробка ДСГ 6. При страгивали дергается а дальше нормально. Отдали на автосервис. Через день сказали что нужно менять мехатроник. Цена вопроса 65000. А никакой больше альтернативы нет? Спасибо.

    • DQDL

      Там проблема в соленоидах — у нас это стоит 25 т.р. под ключ, почему у вас там 65 просят я не знаю. + нужно проверить сцепление. Мехатроник целиком менять не нужно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Владимир.

    Начало движения резкое включение передачи а дальше поехала нормально. Машина шкода актавия 2011. 2 литра. DSG-6. Турбированная. Подскажите. Заранее благодарен. Владимир.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Проблема в соленоидах.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Добрый день ! Помогите пожалуйста, вот такая ошибка и загорается ключ вместо номера передачи
    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
    Номер блока управления: 02E 300 057 C HW: 02E 927 770 AL
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG6 511 2718
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 73430 790 00090
    VCID: 1932317DD0B16D8E09-804C
    1 неисправность:

    18227 — Клапан регулирования давления 2-N216
    P1819 — 008 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 97740 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.03.29
    Время: 10:46:45

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Как авто двигается вперед и назад?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Вячеслав

    Здравствуйте. Шкода октавия 2008г. 1.9.тди дсг6. при нагретом двигателе включается аварийный режим . после остывания опять нормально едет.

    • DQDL

      Здравствуйте, Вячеслав!

      Ошибки считывали? Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *