Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

При проведении диагностики в DQDL используется специализированное аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:

  • чтение ошибок
  • анализ изменяемых групп
  • тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин

После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях, а именно снятие махатроника и проверка на наличие металической стружки или жженого масла. Важно сделать замечание, о том что, диагностика дсг 6 у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.

Для тех кто проводит диагностику ДСГ 6 самостоятельно, не лишним будет, изучить условия проведения, а именно:

  • Температура масла в коробке должна быть от 30 до 100 гр C
  • Рычаг в положении "P"
  • Зажигание включено
  • Двигатель заведен, на холостом ходу, дайте поработать 1-у минуту или больше
  • Педаль тормоза выжата в течении всей операции
  • Педаль газа не трогать
Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

12 комментариев

  • Митяев Павел

    Добрый вечер! Пассат B6, 2008г. 2.0 TDi. 140л.с. ДСГ 6 .Пробег на данный момент 210000. Приобрел данный а/м в 2015г с пробегом 120000 км . Предыдущий хозяин пригнал его из Германии с пробегом 65000. На 100000 он заменил мехатроник ( б/у или новый , мне не известно) . Претензий к работе ДСГ особо не было ,кроме двух моментов :
    1.переключение на понижение 3 и 2 передача очень агрессивная ,будто бросаешь педаль газа на механической коробке передач ( идёт явное торможение двигателем .
    2.вторая передача не переходит на первую практически до полной остановки. Часто ,на лежачих полицейских , после полной остановки, продолжает движение на второй передаче.
    Ориентировочно на 180000
    появиласись звон от двухмас маховика и вибрация при разгоне. На данный момент поменяли маховик ,заменили масло +фильтр . Заменены подушки двигателя, так же, привода шрусы (обе стороны,в сборе ) , установлены новые колеса)).
    Практически вибрация ушла ,но осталась небольшая на второй передаче.,при разгоне . Могу ли я посетить Ваш центр для проведения диагностики?

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      Да — конечно, предварительно только наберите плз +79153429773


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей Соколов

    Здравствуйте, не включается задняя R, начинают мигать пиктограммы на табло .при переключении в положение D,P,N происходят несколько толчков(ударов) и встает в аварийный режим,после перезапуска авто проходит.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт мех. части у вас.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Сергей Соколов

        Примерная стоимость ремонта.
        Можно ли некоторое время ездить на авто?

        • DQDL

          76-88 т.р. под ключ. Можно, но осторожно — в любой момент может того (предугадать нельзя к сожалению).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • ДМИТРИЙ

    здравствуйте. коробка DSG-6 ТОУРАН 2.0 TDI 16 BKD 2005Г.В. ПРОБЕГ 211 000 Т.КМ. РЕЗКО ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ . МАСЛО И ФИЛТР МЕНЯЛ КАЖДЫЕ 60 Т.КМ. ПОХОЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ РУХНУЛО. ТАК ЛИ ЭТО И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА С ВАШИМ СЦЕПЛЕНИЕМ И С МОИМ.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно проверить внутренние гранаты, шрусы.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Доброго времени суток Пассат Б6 DSG.Очень редко вываливаеться в аварию раз в пол года эксплотация в основном трасса.Тысяч тридцать заменено сцепление и сделана адаптация.Сделал диагностику ошибки 18149 была давно.Появилась 18243.Чем черевато?Что можно ожидать на ремонт пока не готов авто кормит семью.Заранее благодарен общий пробег 360т.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна машина, чтобы посмотреть по параметрам коробки.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Юрий

    Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта DSG 6 на автомобиле Шкода Суперб 2.0 TSI 2012 г.в.
    Интересует замена дифференциала с подшипниками -при вывешивании одного колеса авто и включении передачи, с левой стороны (короткий вал) идет вибрация, с правой все нормально. ШРУСы внутренние заменены с обеих сторон, с левой стороны заменен наружний ШРУС, не помогло, вибрация осталась.

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      67 т.р. под ключ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *