При проведении диагностики в DQDL используется специализированное аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:
- чтение ошибок
- анализ изменяемых групп
- тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин
После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях, а именно снятие махатроника и проверка на наличие металической стружки или жженого масла. Важно сделать замечание, о том что, диагностика дсг 6 у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.
ЦЕНЫ
Стоимость диагностики DSG 6 - 0 руб (в случае последующего ремонта - бесплатно).
Для тех кто проводит диагностику ДСГ 6 самостоятельно, не лишним будет, изучить условия проведения, а именно:
- Температура масла в коробке должна быть от 30 до 100 гр C
- Рычаг в положении "P"
- Зажигание включено
- Двигатель заведен, на холостом ходу, дайте поработать 1-у минуту или больше
- Педаль тормоза выжата в течении всей операции
- Педаль газа не трогать
Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
12 комментариев
Добрый вечер! Пассат B6, 2008г. 2.0 TDi. 140л.с. ДСГ 6 .Пробег на данный момент 210000. Приобрел данный а/м в 2015г с пробегом 120000 км . Предыдущий хозяин пригнал его из Германии с пробегом 65000. На 100000 он заменил мехатроник ( б/у или новый , мне не известно) . Претензий к работе ДСГ особо не было ,кроме двух моментов :
1.переключение на понижение 3 и 2 передача очень агрессивная ,будто бросаешь педаль газа на механической коробке передач ( идёт явное торможение двигателем .
2.вторая передача не переходит на первую практически до полной остановки. Часто ,на лежачих полицейских , после полной остановки, продолжает движение на второй передаче.
Ориентировочно на 180000
появиласись звон от двухмас маховика и вибрация при разгоне. На данный момент поменяли маховик ,заменили масло +фильтр . Заменены подушки двигателя, так же, привода шрусы (обе стороны,в сборе ) , установлены новые колеса)).
Практически вибрация ушла ,но осталась небольшая на второй передаче.,при разгоне . Могу ли я посетить Ваш центр для проведения диагностики?
Здравствуйте, Павел!
Да — конечно, предварительно только наберите плз +79153429773
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, не включается задняя R, начинают мигать пиктограммы на табло .при переключении в положение D,P,N происходят несколько толчков(ударов) и встает в аварийный режим,после перезапуска авто проходит.
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт мех. части у вас.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Примерная стоимость ремонта.
Можно ли некоторое время ездить на авто?
76-88 т.р. под ключ. Можно, но осторожно — в любой момент может того (предугадать нельзя к сожалению).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
здравствуйте. коробка DSG-6 ТОУРАН 2.0 TDI 16 BKD 2005Г.В. ПРОБЕГ 211 000 Т.КМ. РЕЗКО ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ . МАСЛО И ФИЛТР МЕНЯЛ КАЖДЫЕ 60 Т.КМ. ПОХОЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ РУХНУЛО. ТАК ЛИ ЭТО И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА С ВАШИМ СЦЕПЛЕНИЕМ И С МОИМ.
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно проверить внутренние гранаты, шрусы.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Доброго времени суток Пассат Б6 DSG.Очень редко вываливаеться в аварию раз в пол года эксплотация в основном трасса.Тысяч тридцать заменено сцепление и сделана адаптация.Сделал диагностику ошибки 18149 была давно.Появилась 18243.Чем черевато?Что можно ожидать на ремонт пока не готов авто кормит семью.Заранее благодарен общий пробег 360т.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать, нужна машина, чтобы посмотреть по параметрам коробки.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта DSG 6 на автомобиле Шкода Суперб 2.0 TSI 2012 г.в.
Интересует замена дифференциала с подшипниками -при вывешивании одного колеса авто и включении передачи, с левой стороны (короткий вал) идет вибрация, с правой все нормально. ШРУСы внутренние заменены с обеих сторон, с левой стороны заменен наружний ШРУС, не помогло, вибрация осталась.
Здравствуйте, Юрий!
67 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ