Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Passat CC устанавливалась классическая АКПП (09G для рынка США) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ Пассат СС.

 

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Passat CC для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт акпп Фольксваген Пассат СС.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат СС. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Пассат СС 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 на Volkswagen Passat CC достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Passat CC. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 на Пассат Б6 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Volkswagen Passat CC 2010 0AM - замена гидравлической части мехатроника

Приехал человек на диагностику - течет из мехатроника, ошибка P17BF. Забил (был предупрежден). Через 2 дня встал на МКАДе колом. Притащил на эвакуаторе.

Плюсом предыдущий хозяин где-то поковырялся в самой коробке (см. фото).

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Skoda Octavia A5 1.8t 2010 DQ200 0AM - замена гидравлики мехатроника

На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба.

Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника.  Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси.

Дополнительно проверили износ сцепления - все ОК.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

41 комментариев

  • Илья Шигин

    Здравствуйте ! У меня пассат сс 08г. с АКПП6 , проблема в том что при переключении с 3 на 4 передачу двигатель подгазовывает на 500-1500 об/м., переключает передачу и дальше нормально едет . Поехал менять масло в АКПП и как оказалось менялось масло в АКПП первый раз за 124000 км. пробега , видимо предыдущий хозяин про это дело забыл . С чем это может быть связано ? Может это быть из за электрики ? В одном сервисе мне сразу сказали что это заводская болезнь и надо капиталку делать (((

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Не надо было менять масло при таких симптомах — зря сделали, уже поздно. Это проблема с поршнем у вас, да у них это родовая болезнь, конструктивный просчет (либо заранее заложенный). Рановато началось конечно, но это из-за как раз забития на замену масла.

      Да — капитальный ремонт светит, т.к. мех. повреждение. Ставим усиленный поршень уже, чтобы не проворачивало.

      Электрика не причем в вашем случае.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Илья Шигин

        То есть отдельно поршень поменять нельзя ? Надо именно всю АКПП переберать ?

        • DQDL

          Можно, но это не даст того что вы ожидаете от этого. Он не просто так сам по себе начинает разваливаться. Плюс не только он выходит из строя при этом.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Илья Шигин

            Спасибо , еще один момент ) есть смысл капиталить свою за 85000 р. ? Или проще купить б/у перебранную но уже за 45000 р.

            • DQDL

              за 45 это разводняк


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Илья Шигин

            Можете подсказать сколько обойдется у вас ремонт ?

            • DQDL

              70-78 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Руслан Ягофаров

    Здравствуйте. Пассат 2012 года дсг 7 При движении, под нагрузкой появляется жужжание, металлический шум что ли, при малом нажатии на педаль газа, пропадает, при среднем нажатии на педаль и раскачивании машины рулем, при наклоне на левую сторону, пропадает, но это не подшипник ступицы, а так же в теплую погоду его было слышно меньше.

    • DQDL

      Здравствуйте, Руслан!

      Надо конечно по параметрам посмотреть, но судя по описанию — очень похоже что проблема в сцеплении.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Евгений кованов

    Здраствуйте у меня пассат б 6 2010 год еду на третьей или четвертой передачи даю больше оборотов а скорость не переключаеться что может быть дсг 7

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Это у вас сцепление буксует. Менять его.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Виталий

    Здравствуйте ,у меня пассат сс 2012г. DSG 7 при троганье есть маленькая вибрация ощущение как будто резина прбуксовывает, а в основном коробка работает нормально, что может быть пробег 73000 машина в одних руках

    • DQDL

      Здравствуйте, Виталий!

      Проблема в сцеплении у вас.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

    • Рева Виталий

      Спасибо, и сколько стоит ремонт

      • DQDL

        42 т.р. под ключ (новое сцепление + все работы и расходники).


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
        г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Алеся

    Трещина в коробке passat cс 2009 года 2.0. Возможен ли ремонт. При замене масла повредили

    • DQDL

      Здравствуйте, Алеся!

      В каком месте именно трещина? Фото есть?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Юрий

    Здравствуйте! У меня пассат сс 2009 г.в. Проблема такого рода, между коробкой и двигателем происходит утечка масла. Вопрос первый это масло может утекать из коробки или нет? Менял сам масло в коробке полгода назад из коробки слилось 1.4 литра в место 1.7 л. Залил 1.8л. Месяц назад течь слегка усилилась. А позавчера утром завел машину заморгал индикатор скоростей на приборке и пропала задняя передача а в перед ехала, заглушил. Вчера решил попробовать завел все хорошо поехала как будто ничего и не было. А сегодня опять таже история. Вопрос второй а может масло подвытекло ниже уровня, надо заново масло слить и залить 1.7л. Сам с Камчатки у нас никто европерцев делать не может и дилеров нет кроме япошек. Ошибку совершил что купил фольца да еще стакой коробкой. Может вы что нибудь подскажите, заранее благодарен. P.S. Когда масло слилось рукой пробывал на стружку ничего не было, только темное масло.

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      Если масло натекло в сцепление, то придется его менять. Желательно посмотреть ошибки — отпишите коды, скажем более точно в чем дело и что делать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Alyona

    Добрый день,
    У меня пассат сс 2012 года, коробка дсг, двигатель 1,8. когда заводишь, она холодная как-то дергается. Это нормально !?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Не очень, но ездить можно в принципе.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

    • Юрий

      Здравствуйте! А у Вас на холодную троит только, а когда прогреется все проходит?

  • Игорь

    Добрый день,вылезла ошибка по коробке 006079 — Гидравлический насос P17BF — 000 — защита от игры (неоправданного включения-выключения). — Непостоянно.
    P17BF — 001 — защита от игры (неоправданного включения-выключения) — Непостоянно
    Авто Passat CC 2009г.в.
    Машина едет,переключает плавно,задняя скорость без замечаний.Ошибка появилась когда перепутал предохранитель и вставил не в то гнездо.Когда едешь,обратил внимание что начало моргать D1/2/3/4/…..Все скорости моргают,на работе не сказывается.Подскажите пожалуйста,что может быть.

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      DSG7 у вас?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Игорь

        Да dsg7

        • DQDL

          Проблема с гидравликой мехатроника. Далеко не ездите — скоро колом встанете.

          У нас сейчас такая же машина в работе 2010 года. Человек не послушал и встал на МКАДе.

          Вот она в примерах работ http://dsg-s-tronic.ru/volkswagen-passat-cc-2010-0am-zamena-gidravlicheskoj-chasti-mexatronika/


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Игорь

            И сколько обойдётся ремонт?Хотя бы примерно,

            • DQDL

              Даже точно можно — 28 т.р. под ключ.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

              • Игорь Шкаев

                А если я нахожусь в регионе?Понятно дело,что я к вам не доеду похоже.Если отправить транспортной вам коробку,вы ее почините,то после ремонта мехатроника, нужно обновлять ПО,правильно я понимаю.

                • DQDL

                  Привозите. 21 т.р. Обновим, поставите потом и поехали — все готово будет.


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                  г. Москва и г. Санкт-Петербург

                  • Игорь

                    Подскажите,а отправлять вам коробку в сборе или отдельно мехатроник? Сегодня обнаружилась течь с мехатроника.Масло вроде зеленое.

                    • DQDL

                      Мехатроник отдельно можете. Разумеется там течь — когда гидравлика у него неисправна — всегда так и бывает.


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                      г. Москва и г. Санкт-Петербург

                    • Игорь

                      А сколько по времени займет ремонт? И сколько будет гарантия на работы?

                    • DQDL

                      По времени 3 часа, 6 мес


                      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • HRS616

    Добрый вечер пассат сс 2010 г не включается АКПП дсг 7 при нажатия на педаль тормоза на панели приборов не выключается зелёная контрольная лампа с рисунком туфелька если долго подержать на педаль тормоза или в положении парковки газнуть тогда туфелька уходит и тс начинает ехать но не долго потом проподают скоростя и дальше опять либо держать педаль либо газнуть

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Нужна диагностика. Возможно плата умерла.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • ИГОРЬ

    А сколько это займёт по времени ?

    • DQDL

      В течении дня, обычно за 5-6 часов.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • ИГОРЬ

    Добрый день.
    Интересует стоимость замены сцепления и маховика под ключ. Passat cc 2010 2.0t dsg6 пробего 143т.

    • DQDL

      Здравствуйте, ИГОРЬ!

      52 т.р. под ключ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *