На Volkswagen T5 устанавливалась классическая АКПП 09K и 7-ми ступенчатый робот DQ500 0BT 0BH с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал - первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Т5 2.5 TDi 3.2 в Москве в DQDL.
НЕИСПРАВНОСТИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КПП VW T5
Содержание
- Основные характеристики АКПП6 09K (TF-62SN)
- Типичные ремонтные места АКПП6 09K (TF-62SN)
- Замена масла и фильтра АКПП6 09K (TF-62SN)
- Как эксплуатировать АКПП6 09K (TF-62SN)
6-ти ступенчатая АКПП для Т5 разработана и производится японской компанией Aisin имеет код 09K (TF-62SN) (AQ400-6F). Коды трансмиссий 09K для VAG имеют следующие обозначения FJT, FXN, GBX, GBY, GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, HTV, HTW, HTX, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.
09K (TF-62SN) рассчитана на крутящий момент до 450 н/м, устанавливается на двигатели объем до 3.6 литров. Конкретно на Т5 агрегатировалась с дизельным двигателем 2.5 TDI и бензиновым 3.2 VR6. Примерный ресурс заложенный производителем ~ 250 000 км, при спокойной эксплуатации и своевременной замене масла с фильтром - легко выхаживает этот пробег. В обратных случаях ремонт наступает раньше. В целом считается надежной и ремонтопригодной АКПП, но не любит несвоевременной замены масла и перегревов.
0BT (DQ500) с двойным сцеплением была разработана для передачи более высокого крутящего момента и для более тяжелых (нежели просто легковых) автомобилей и создана на базе 6-ти ступенчатой DSG6 DQ250 02E. Производится в немецком городе Касселе. Основные преимущества:
- появился полный привод с автоматической коробкой передач
- сокращение расхода топлива
Обслуживание:
- замена масла каждые 60 000 км
- завод не предусматривает замену масляного фильтра
- буксировка не более 50 км/ч не далее чем на 50 км
ЦЕНЫ
DSG7 0BT/0BH диагностика : бесплатно!
DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника : 25000-50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник : 50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтная КПП: по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DSG7 0BT/0BH б/у КПП: по запросу руб.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH замена масла и фильтра - 2000 руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
09K (TF-62SN) диагностика : бесплатно!
09K (TF-62SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
09K (TF-62SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия от 6 мес.
09K (TF-62SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09K (TF-62SN) замена масла : по запросу.
09K (TF-62SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09K (TF-62SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
DSG7 DQ500 (все примеры https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)
Multivan T5 2.0 TDi DSG7 DQ500 — грохот между двигателем и КПП
Фольксваген Мультивен Т5 2010 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 246800. Три четыре месяца назад около 10 тыс км пробега появился шум между мотором и кпп. Когда пошел грохот… Демонтировали и все как всегда, слизанная шлицевая приводного вала и дифференциала.
Сняли коробку и разобрали, в дополнение к замене ремкомплекта дифференциала — под замену пошло сцепление (все таки пробега за 240..) и всё. Владелец привез вал приводной в сборе по GKN. Перебрали, устновили и отдаем хозяину.
Multivan T5 2.0 TDi 2012 DSG7 DQ500 — начались щелчки в режиме R
Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник.
Ранее машина была на замене соленоидов и владельцу было сказано что необходимо менять маховик и проверить дифференциал, это он проигноривал и встал в итоге на трассе через несколько месяцев.
Multivan T5 2.0 TDi 2011 DSG7 DQ500 - грохот маховика
Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также пришлось её поменять.
Все примеры работ по ссылке https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
2 комментариев
Добрый день! VW T5 2006г V6 АКПП. Купил б/у коробка работала отлично. После замены трансмиссионной жидкости в гаражном сервисе — пинки при переключении вниз. После этого приезд к официалом, замена жгутов с доливкой трансмисионки — пинаться стала при переключении вверх только на прогретую (1-2, 2-3, иногда 3-4), пинки при переключении вниз ушли. Ошибок нет, все остальное в норме. В чем может быть причина, какая примерно стоимость ремонта?
Здравствуйте, Геннадий!
Скорее всего проблема в гидроблоке (если не проссыкает поршень и не паляться фрикционы потихоньку), его ремонт 25 т.р. + 4 сн и уст.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий