Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

DSG7 DQ200 (0AM/0CW)

Масло ориг. для DSG7: G 052 512 - р х 1.7л
Масло неориг. для DSG7 - р х 1.7л
Масло ориг. для мехатроника: G 004 000 - р х 1л
Масло неориг. для мехатроника - р х 1л
Фильтра нет
Замена масла в КПП (работа) - [по запросу] р

На заметку. Производитель декларирует о масле на весь срок службы. Рекомендуем менять масло в DQ200 0AM/0CW S-Tronic 7 cтуп каждые 60 тыс. км. И на больших пробегах в мехатронике (> 200 тыс. км). Фильтр не предусмотрен.

6-ступенчатые коробки DSG6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле,  циркулирующем по всему объему роботизированной КПП. По требованию VAG масло требуется менять каждые 60 тыс. км пробега, также одновременно меняется фильтр. Стоимость замены масла в С-Троник 6 ступ указана ниже в таблице (2 варианта с оригинальным и неоригинальным маслом).

DQ250 (02E/0D9) с ориг. маслом

Масло ориг. для DSG6: G 052 182 - р х 7л
Масло ориг. для РК: G 052 145 - 0.9л
Фильтр ориг. для DSG6 - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р
Замена масла в РК (работа) - 1200р

DQ250 (02E/0D9) с неориг. маслом

Масло неориг. для DSG6 - р х 7л
Фильтр ориг. для DSG6 - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р
Замена масла в РК (работа) - 1200р

DQ250 (02E/0D9) с неориг. маслом

Порядок действий

Замена масла S-Tronic Ауди А1 производится по предварительной записи (либо по телефону на сайте, либо через форму ниже (ответ придет вам на почту, сообщения премодерируются)). Сколько стоит, какие расходники и т.п. всё указано выше в таблице для каждой конкретной КПП (если не знаете, то пишите ниже в комментариях).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

2 комментариев

  • Дмитрий

    Добрый день.
    Машина Audi A1 1.4, 70тыш пробег, коробка DSG7 0AM (DQ200). Не регулируется пятая, шестая и не едет вперед / назад (ошибки P073B, P073A).
    Сам с Белоруссии и мало где есть ремонт по DSG, был выбран единственный авто-сервис где делают ремонт, была сломанная вилка, по ремонту вопросов не возникло.
    Вопросы возникли в залитом масле которое выбрал авто-сервис, и возникли вопросы у меня…
    В саму коробку залили Pentosin FFL-2, хотя по допуску его нету и нужно G 052 512.
    В гидроблок залили SWAG 99906162 — но по допуску должно быть G 004 000 а если лить SWAG 99906161
    Можно на таких маслах ездить и все ли будет хорошо с коробкой или в срочном порядке менять на оригинал то что по допуску?
    С Уважением Дмитрий.

    • DQDL

      Слить, залить. Синтетику не заливать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *