Краткое содержание:
Введение
На модель A4 B8 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.
Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.
VL380 / VL381
"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.
0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.
Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.
Масло
Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.
CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.
Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)
Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).
Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.
Ошибки по ЭБУ 0AW.
Дергается при разгоне/движении.
Провалы при разгоне.
Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?
При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.
Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.
Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.
В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.
Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?
- Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
- Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
- С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
- Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
- Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
- Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).
ЦЕНЫ
CVT Multitronic VL381 / VL380
0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW рывки при начале движения
Причина обращения: на Ауди А5 2008 года с 0AW на ходу отключился вариатор (толчок, небольшой хруст и всё). Машину привезли на эвакуаторе. По диагностике никаких ошибок не выявлено, при первичном осмотре - привода целые. Вперед машина не двигалась, назад проезжала 2-3 м и вставала. Несколько месяцев до этого предыдущий хозяин установил контрактный двигатель и коробку с японского ноуската.
При вскрытии было обнаружено что из-за лопнувшего охладителя теплообменника вариатора антифриз попал в масло, соответственно начались скачки давления в CVT вследствие чего задрало цепь с конусами, также лопнул эжекционный насос.
Что делалось: капитальный ремонт вариатора ...
Audi A5 1.8T CABD 2009 0AW встала на трассе
Причина обращения: Ауди А5 1.8 тфси 2009 с вариатором встала на трассе М4. Точней сначала не встала, при движении в сторону Москвы в районе Воронежа вариатор начал чудить, появились ошибки на панели приборов. Но водитель упорно продолжил движение, периодически вставая на перерывы 10-15 минут, когда машина переставала ехать. Практически на МКАД машина перестала ехать вообще и прибыла на эвакуаторе.
В ходе проведения диагностических работ в ЭБУ CVT 0AW были выявлены следующие ошибки: P17730, P17410, P17400, P071600, P171F00, P178F00. Давление в канале управления стартовым пакетом - 0 бар, в канале управления датчика крутящего момента 0,1 бар. Понятно что нужно снимать и вскрывать. Сняли, а там запчасти из строительного магазина 🙂 И вариатор умотан в хлам (см фото в галерее).
- ведущего и ведомого конусов (повреждение рабочей поверхности цепью вариатора с образованием канавок глубиной 2 мм)
- цепи (разорвана в 3-х местах)
- заклинивший гидроблок ( заклинивший управляющий клапан стартового пакета, выработка в плунжерных парах более критической, зазор между клапаном управления стартового пакета и корпусом гидроблока 0.1мм)
- полностью сгоревшие фрикционные, покоробленные стальные (изменившиеся геометрические размеры) диски входного (вала) разрушение эжекционного насоса
Характер повреждений ведущего и ведомого конусов в части образования канавок, цепи разорванной в 3-х местах, гидроблока, стартового пакета связан с неправильной эксплуатацией транспортного средства оснащенного вариатором 0AW, а именно продолжительное по времени движение с пониженным давлением трансмиссионной жидкости в вариаторе, игнорируя сигналы неисправности контрольных ламп на приборной панели. Согласно сервисным мануалам Audi движение в таком режиме запрещено, дабы не допускать механические повреждения механической и гидравлической частей вариатора. Самое интересное что хозяин купил эту машину год назад и ездил в целом не жалуясь на работу трансмиссии. Кто-то скажет что вариатор на Ауди не живуч? 🙂
50 комментариев
Добрый день! Ошибка 174200
Привышен придел адаптации, затуп при старте и пинок при включение R в остальном вроде все ок! Ауди а4 б8 1.8 т cvt 2008 год. Интересно ремонт и запчасти ваши и по времени сколько! Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Эта проблема может быть из-за несколько узлов, нужна диаг по параметрам сначала
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Очень редко выскакивает ошибка на панели, на пару минут: gearbox malfunction you can continue driving. При езде ничего критичного нет, раз в сто или двести км, на скорости 100 км/ч происходит сброс скорости незначительный (пинок) и дальше нормально движется. В остальном нареканий при езде нет.
Автомобиль: AUDI A4 B8 2010 г., 2.0 TFSI, Вариатор.
Хотел бы узнать, предварительно, на какой ремонт попадаю и цена вопроса!?
Благодарю.
Здравствуйте!
Нужны коды ошибок хотя бы.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
здравствуйте! Ауди а4 2.0TDI 2015. При сбросе газа слышен легкий вой. Какой приговор?
Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Замена подшипников
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Боду благодарен если сориентируете по цене и времени необходимом на работы. Насколько критичны данные симптомы? Пока все работает хорошо, кроме звука. Смогу ли проехать несколько тысяч? Благодарю
Около 80 тр под ключ, по времени 2-3 дня. Критичны — тут рулетка, могут рассыпаться в любой момент и будет Сталинград, наудачу можете — некоторые ездят продолжительное время (сам бы не стал так рисковать).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
привет, после 120 км/ч появился ритмичный звук, повторяющийся гул. в сервисе вывесили сказали — идет от задней части вариатора. есть мысли, что это может быть и каковы потенциальные расходы?
пробег 80, масло меняли в вариаторе на 63.
Здравствуйте!
Подшипники на конусе. На круг около 80
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день,
На небольшой скорости около 20км/ч даже меньше, зацепил передним левым колесом бордюр. После этого на скорости от 120 км/ч появился гул, ритмичный. После сход развала стал чуть тише. Что это может быть? От удара пострадал вариатор?
Здравствуйте, Андрей!
Дело в подвеске, на 120 вы ничего из вариатора особо не услышите при таком раскладе
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Скажите а вы вариатор на механику не меняете и если меняете то сколько будет стоить. ауди а4б8 тди. спасибо
Здравствуйте, Евгений!
Нет
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Ауди а4 б8 рест 2013
1.8 170
Вопрос:
Периодами выкидывает шестеренку (ошибка коробки) после легких махинаций с селектором на R, D, P, на месте, пропадает, изменений в движении с ошибкой и без никаких нет, машина едет без проблем
Есть конечно и пробуксовка при начале движения, если сразу нажать на газ, но если подождать когда машина покатится сама и потом на газ жать, то все ОК!
Еще когда выкидывает ошибку при переключении на R, прыгают обороты и через 3 секунды выравниваются.. и на P и если не выжать тормоз срабатывает постоянно щелчок селектора и прыгают обороты!
Здравствуйте!
Коды ошибок то какие?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
По коробке на блок управления кричит и там сразу докучи загорается чек и ошибки на холостой ход и много всего сразу. Чек кстати тоже появляется и пропадает. Конкретно по кодам пока не скажу, надо еще раз прочитать и я перепишу
Пишите
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Сделал полное ТО Ауди а4б8 2013 года. Пробежала 2000 км,все хорошо,но,потек радиатор. Заменили. И тут Появился вой в коробке со стороны фильтра на непрогретом двигателе. Долили масло в сервисе( сказали 500 грамм не хватало) не помогло. Что может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Подшипники.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Цена и сроки по их замене с вашими расходниками какова будет?
68 тр, 3 дня
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, ауди А4 В8 2011г. пробег 155000. На холодную никаких пинков нет, есть вибрация по кузову на D и R. когда переключаешь в нейтраль все уходит. Так же когда долго стоишь в пробках при переключении с драйва в нейтраль есть небольшой пинок. Заезжал в сервис по вирикам, сказали что все хорошо, давление в норме. посоветовали посмотреть подушки ДВС. В чем может быть проблема вибраций.
Здравствуйте, Евгений!
Какое именно давление? А на горячую что?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Подскажите, а можно сделать диагностику, чтобы заранее предупредить дорогостоящий ремонт?
Пока проблем нет, но пробег 200к. И сколько такая услуга стоит? Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Можно. 3000.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, сколько будет стоить замена стартового пакета, с запчастями на Audi A4 b8 2013 1.8 170л.с.
Здравствуйте, Дмитрий!
38 тр под ключ (зч+работы). По времени 3-3.5 часа.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте) . Ауди А4, CVT, 2007 г. Дв. BFB 1,8 -163 л.с. После замены масла проявилось то что при переключении с Р на D или R пинается коробка и автомобиль при нажатом тормозе хочет начать движение, на холодном при таком переключении в основном на D глохнет. Провели диагностику, сказали что давление масло повышенное, сделали адаптацию нагревая масло в вариаторе до 60 °С вроде на горячую при переключении стало меньше ощущаться пинок и машина не глохнет. После того как остыло через несколько дней всё повторилось. Что могло случиться из за замены масло. Покупали масло оригинал через «Экзист «
Здравствуйте!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Масло меняли при помощи стенда для замены масла в АКПП. Сказали что после замены повысилось давление. При разгоне скорость набирает плавно и быстро
Скажите «спасибо» кто вам эту дичь посоветовал, так нельзя делать на этом вариаторе. Как минимум чистка гидроблока (и то навряд ли).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо за помощь. А каким способом меняют масло в моем вариатора?
Частично (слил, залил).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
А подскажите сколько будет стоить ремонт
35 под ключ
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер. Подскажите у меня ауди а4б8 2008 года . бывает такое ощущения при трогании что буксует сцепление
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт стартового пакета.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Вечер добрый, ауди а4б8 дорест 2009 года, при движение в режиме D стали появлятся пинки при разгоне, похожие на проблемы в катушках, в режиме S все хорошо набирает как надо пинков нет, при переключении на месте в любых положения пинков также нет…
Здравствуйте, Сергей!
Обозначьте вопрос. Какой пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Ауди а4 в8, 2010 г.в., двигатель 1.8 TFSI, вариатор. Проблема такая: гул от коробки на малой и небольшой скорости, примерно до 70-80, потом пропадает, или становится тише. Масло менял, правда 50 тыс км. Подскажите примерные варианты неисправности (понимаю, что покажет только вскрытие), какова будет стоимость ремонта.
Здравствуйте, Валерий!
Потом вы не слышите. Гудит подшипник на конусах, около 55 тр под ключ
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. AUDI A4 B8, 2008г. Вариатор. Родной пробег 192 000 км, масло менялось по регламенту каждые 60т.к. Крайняя замена 20т.к назад. В режиме D при разгоне вибрация с 1000 до 1200 об. В положении N и P. вибраций нет. Если вывесить машину на подъёмник, в диапазоне 1000-1200 при сбросе газа слышен лязгающий механический звук в коробке передач. Ошибок на панеле приборов и при компьютерной диагностике нет. Какая примерная проблема может быть? Спасибо.
Здравствуйте!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машина трогается и разгоняется вообще без вопросов хоть до 200 без проблем, но иногда есть небольшие пинки еле заметные, если трогатся без газа машина плавно начинает ехать но когда уже разгонится до 7 км/ч ( как я понял максимум без газа) то как бы потом немного запинается как будто притормаживает такое бывает еще когда допустим тормозишь двигателем с малых скоростей примерно с 20 это проявляется не постоянно, так же редко бывают пинки когда толкаюсь в пробке или трогаюсь со светофора плавно если дать чуть газу побольше машина плавно разгоняется без толчков и пинков. Еще с недавнего времени появилась странная вибрация особенно заметная на скорости 120 и выше… думал что проблема с балансировкой но резину поставил новую диск один и правда был немного гнут его поправили и все отбалансировали в ноль проблема так и не ушла.
Машина ауди А4 Б8 1.8 Вариатор 8 ступенчатый 2009 год
Здравствуйте, Данила!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Доброго утра!В пятницу в жару вылетела ошибка по перегреву коробки…перестала ехать авто Ауди А4 В8 рест(13год),на эвакуаторе доставили до дома сняли логи 2276 контроль температуры муфты ,9767 Клапан регулирования давления..были потеки масла на дороге.До этого ничего не делалось по вариатору (на 60тыс. замена масла у официалов)пробег 105300км(вариатор).Что скажите?датчик управлением блока менять?..не вариатор под замену,как умельцы по телефону диагностируют.Спасибо за ранее!
Здравствуйте, Яков!
Как минимум ремонт гидроблока (в лучшем случае), но может быть и капиталка. Точнее только по месту. Что-то очень рановато у вас.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день ,
Подскажите такая проблема
Машина скорость набирает ели еле ,
Задняя R включается и двигается хорошо
Потом знакомы скинул ошибки которые были но не значительные , и по коробке ошибок не было, и машина поехала как и ехала раньше , но беда повторилась сново,
но ещё заметили подтеки на коробке с верхнего фильтра, в чем может проблема
Ауди а4 б8 2008год бензин
Здравствуйте, Денис!
Уровень масла проверьте и коды ошибок написать бы не помешало)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий