Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

С 2002 года на модель A6 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 01J (VL300) и 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С6 2.4 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

VL380 / VL381

"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

ЦЕНЫ

CVT Multitronic VL381 / VL380

0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

16 комментариев

  • Лопаткин Андрей Владимирович

    Здравствуйте! Ауди А6 С6 2006г.
    130к пробег дёргается при трогании, причем дёргается на месте. При включении D. Приходится или нажимать тормоз(причем бывает до трёх раз) или убрать ноги вообще с педалей (подождать пока продёргается). В движении проблем никаких, задним ходом тоже без проблем. Подскажите пожалуйста что это может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Учитывая что это 01J, то проблема в гидроблоке. Наворачивается.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Иван Андреевич

    Здравствуйте,машина не едет ( ни вперед ни назад) в так называемой «аварии», горят все значки передач, одна ошибка по эбу КПП p1751, какой примерный прогноз

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Ремонт/замена ЭБУ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Здравствуйте, авто Ауди а6 с6 2.4 2007г
    Вариатор. Коробка работает без рывков, все включается. Проблема в том что на дисплее горит вся линейка PRNDS читал что это означает проблему в ЭБУ . Подскажите какой правильный алгоритм действий? Машину можно эксплуатировать или нет?

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Какие коды ошибок?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Олег

        Ещё не делал диагностику, завтра собираюсь. Как сделаю отпишусь. Спасибо за ответ!

        • DQDL

          Хорошо.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    здравствуйте!
    А6 С6, 2,4 — BDW, коробка — JQJ, 2007 год, пробег 312 тыс.
    Владею машиной два года — проехал 60 тысяч. Особых проблем нет, бывает редко при трогании на светофоре или в пробке начинает дергаться и не едет — решается очень плавным нажатием на газ. Причем, знаю, что этой проблеме уже много лет — еще до меня было и найти причину не смогли. Особо не напрягает.
    Масло в коробке не менял (по глупости своей). Заехал на Таганку, попросил официалов проверить состояние масла в вариаторе — сказали, что очень густое и темное. Добавили, что если сейчас заменю масло, его свойства сильно поменяются и это может спровоцировать проблемы с вариатором.
    Еще заметили потеки масла в задней части КПП — предположили, что из под разъема (надо мыть и смотреть).
    Можно ли у Вас поменять масло и проверить течь из КПП? Ну и сделать диагностику коробки чтобы быть спокойным.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Не трогается иногда скорее всего из-за растяжения цепей ГРМ мотора. Это очень частая ситуация. Масло можем поменять + сделать диагностику. Набирайте, как соберетесь.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Михаил

    Здравствуйте, не могли бы вы подсказать…
    Ауди а6 с6 2006г 2,4dbw 01j (jzg) пробег не менее 250к. Появились толчки на разгоне в районе 1000-1600об. Потом от 1000-2000об. Ошибок по акп не было. Вычитал что это похоже на износ стартового пакета. Решил сам ковырнуть. Снял стартовый пакет он оказался в норме (промерил 1,4мм до нажимной пластины) выработки ни на поршне, ни на нажимной пластине нет. (визуально все уплотнения узла в норме)
    Показалось подозрительным масло решил ковырнуть глубже. Снял эбу, и насос, прозвонил соленоиды (4,7ом на всех), цепь в отличном состоянии и валы тоже, выработка на тарелках минимальная. (видимо был недавно ремонт, я сам не так давно владею машиной
    Мне не даёт покоя мысль что я не увидел явной причины толчков…
    Будут заменены : весь стартовый пакет, поршень с нажимной пластиной, маслоподающая трубка на стартовый пакет.
    Может подскажете что ещё ковырнуть пока разобрана акп?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Если не видите царапин на тарелках- никуда больше не лезьте! Замените пакет. Только зазор там 1.7. Должно помочь. Может были толчки из-за пропусков зажигания в моторе.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Митяй

    Приветствую вариатор ауди а6 с6 2.4 bdw, авто при трогании вперед дергается слабыми рывками, при езде накатом без нажатия педали газа сама постепенно набирает 1100 оборотов в пробках ездить не возможно, а на холостых нормально не поднимает обороты, и задняя передача во время езды гудит и дергается особенно на холодную, не хочет ехать с первого раза нужно заново P потом R тогда едет. Если еще руль повернут коробка больше дергается при трогании чем когда колеса прямо стоят. Это переборка?

    • DQDL

      Здравствуйте, Митяй!

      Похоже очень что да. Такое бывает при неполадках ГРМ на этом моторе, но вряд-ли в вашем случае. Если есть возможность, то подъедьте — диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей

    Ауди А6 С6 2.4 Мультитроник. После длительной поездки , около 500 км, включая не редкие пробки, по дороге в Крым, на очедном обгоне давлю на газ , машина ревёт но не едет, попробовал ещё пару раз — тоже самое. Первая мысль, что дело в вариаторе. Спустя 2 км нашёл место для парковки и остановился , чтобы проверить нет ли течи масла. Проверил — Всё сухо. После стоянки около 20 минут, чтобы дать остыть машине, решил двигаться дальше, позади 2000км. Оставалось 60км до места, проехал без проблем, но больше резко на газ не давил, в пределах 90 км и до 2к оборотов на тахометре. Масло в вариаторе менял перед поездкой у ОД. Что это могло быть и что делать дальше? Дом далеко , а в Евпатории, в лучшем случае есть только шиномонтаж.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Нужно почитать ошибки + посмотреть по параметрам. Может быть проблема в ЭБУ, а может пробуксовка муфты из-за перегрева и езде по горам. Это довольно плохо. Точнее не сказать, нужны данные.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *