Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Сцепление S-Tronic

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 - после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло - сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) - в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник - как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Все примеры работ.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

20 комментариев

  • Павел

    День добрый, автомобиль Ауди А6, 12 год, 2,8 кватро, пробег 90 тыс. Машина пинается когда включаешь заднюю и отпускаешь педаль тормоза, изредка делает так и при движении вперёд. В движении вообще никаких проблем нет, был в трёх разных сервисах, ошибок никаких не нашли, в последнем сделали адаптацию, с надеждой на то, что, что то изменится, но все осталось как есть, может даже немного хуже. Сказали, что возможно это уже сцепление но раз не ошибок и ничего криминального нет и тем более адаптация показала хорошие данные , то сказали ездить и и не переживать, но честно говоря немного не комфортно и боязно так ездить. Могли бы подсказать что тут может быть и как вылечить это ?
    Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      В вашем случае нужна диагностика по месту, если подъедете — посмотрим и скажем в чем проблема/состояние и т.п. Диагностика бесплатна, но после карантина.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Евгений

    Здравствуйте , интересует цена за работу замена сцепления Ауди А6С7 3.0 TDI 11 год, и какие запчасти для этого нужны , знаю что само сцепление два сальника а что ещё , и сколько у вас эти запчасти будут стоить , в мехтроник лезть не надо , тол ко замена сцепы

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      С машиной или без?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Добрый день. Интересует замена сцепления Ауди а6с7 3.0 tfsi и что попутно нужно менять при замене сцепления . Цена и сроки.

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      96 т.р. под ключ (замена сцепления + ремонт гидравлической части мехатроника с заменой соленоидов и рег давления). 2 дня.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить замена сцепления на dl501, запчасти мои. Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      28 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Арсен

    Здравствуйте, у меня Audi A6C7 2011 S-Tronic (7 ступенчатая). Интересует цена за замену сцепления под ключ. Заранее благодарю.

    • DQDL

      Здравствуйте, Арсен!

      62-78 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Почему разброс? Зависит ещё также от состояния гидравлической части мехатроника, если не ок — там тоже нужно будет делать — иначе это будет нарезание кругов (т.е. нужно изначально норм делать, чтобы надолго и без мозгопарки).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Масло нужно при этом менять ? Сцепление я так понимаю неоригинал?

    • DQDL

      Меняем, это всё входит в стоимость. Какой тут неоригинал может быть? BorgWarner.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Денис

        В чем вопрос,оригинальное сцепление только стоит 60. А у Вас 58 с работой сцеплением и маслом.Гарантия 6 месяцев мало, т .к. я собираюсь на машине ездить года 3. Если с куплю все свои оригинальные детали, сколько будет стоить Ваша работа?

        • DQDL

          17 т.р. Гарантия на сцепу 1 год. Какие 6 мес.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Денис Новиков

            У Вас есть список деталей необходимых для ремонта?

            • DQDL

              Есть.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

              • Денис Новиков

                можете скинуть на почту ? Я куплю и приеду к Вам?

                • DQDL

                  Наберите на тел.


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                  г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Д

    День добрый. Интереcует стоимость замены сцепления Audi A6 C7 2011г.в. 3.0TFSI Quattro

    • DQDL

      Здравствуйте!

      58 т.р. под ключ (сцепление + все работы + все расходники).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *