Как работает DSG6?
В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7. Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт DSG 6. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 в наш сервис DQDL.ЦЕНЫ
DSG6 02E диагностика : бесплатно!
DSG6 02E ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E ремонтный мехатроник : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E ремонтная АКПП: по запросу руб. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E б/у АКПП: по запросу руб. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E ремкомплект сцепления: по запросу руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
Из чего складывается ремонт DSG6?
Ремонт/замена мехатроника DSG-6
Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Замена сцепления DSG-6
При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.
Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.
Примеры работ
Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250
С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е
Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.
Разобрали коробку на дефектовку - так и есть провернуло палец.
Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.
Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.
Volkswagen Caddy 2.0TDi 2011 DQ250 — трогается на D и R волнами
Сaddy 2.0 дизель 2011 с 02E приехал с проблемой движения назад и вперед - трогалась волнами. После диагностики стало понятно что проблема с обоймами подшипников в коробке - а именно их проворот в посадочном месте. Коробка полностью разобрана отмыта и отдефектована. К замене обе половинки корпуса, сцепление, двухмассовый маховик. Также перебран мехатроник - установлен рекомплект. Коробка собрана и установлена на авто. Пройдена адаптация.
Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
100 комментариев
Добрый день, посоветовали вас по ремонту и диагностике dq 250, проблема вот в чем, купил тигуан пробег 32тыс км подтверждённый, на 1.4 моторе с полным приводом на dq250, узнал что на этих коробках стучат маховики, начал прислушиваться к своему и на таком пробеге услышал что мой стучит, хотя пробег не большой, решился на замену, заказали люк в компании недалеко от себя и у них же поменял, в итоге похоже попался контрафакт, хоть и не точно, съездил на море, весь исповедался, что на обратном пути, начала появляться вибрация и стук что на холодную, что на горячую, заказал у проверенного магазина ещё один маховик люк, причём и поставщика уточнили были рекламации и возвраты или нет, на что было сказано что возврат был только по причине что не подошёл, сейчас неделю назад поменяли, когда сняли тот что ставили в сервисе в другом городе, видно было что он почти заклинил, потому что свободный ход почти отсутствовал и влево вправо ходил прям с трудом, первое время после очередной замены тишина была, но спустя 100км начинаю слушать что похоже вновь постукивает маховик, толи я придираюсь и такое допустимо, толи брак, толи мне сейчас говорят что возможно дело не в маховиках, а в самой коробке, возможно ли что в коробке имеется какая то неполадка из за которой убивает маховики, меняли масло перед поездкой, масло чистое, не горелое, фильтр без стружки, но с продуктами износа сцепления, тёмным стал, но не чёрным, из посторонних звуков, когда драйв включаю слышно как вилки включают первую передачу, и при торможении слышен вой на 3 передачи начиная от 1300-1400 оборотов пока во вторую не скинет, дилер сказал что такое норма, все же происходит трение между пар и поэтому происходит вой, так вот, вопрос в том возможно ли, что в самой коробке какая то неполадка из за которой быстро убивает маховики, или это все же брак, подделка и из за этого они погибают ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Это норма для этих коробок, дилер правильно сказал.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена маховика на Фольксваген Туран 2.0 дизель дсг 6, под ключ!?? И можно будет данную процедуру выполнить одним днём!??
Здравствуйте, Александр!
Работа по замене 14, да можно одним днем.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Нужна коробка дсг 6 на фольксваген тоуран 2.0 110л.с тди 2011г вин: WVGZZZ1TZCW065861. Стоимость с установкой и без.
Здравствуйте, Игорь!
83 под ключ/65
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
приветствую.есть у вас в наличие кпп на мою машину вин WVGZZZ1TZ7W067399.цена
Здравствуйте, Владимир!
Мы вам ответили в личке Туран клуба.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, Skoda yeti 4×4 1.8 dsg6 пробег 55
Есть такая проблема, при трогании на первой , когда просто отпускаю тормоз, есть небольшая вибрация, хотя так или иначе она присутствовала с покупки (не могу сказать что критичная), но сейчас помимо нее появился бренчащий звук в момент замыкания сцепления. Но почему-то этот звук слышно только после 30 минут в пробках. И только при езде вперед, при езде назад так его ни разу и не поймал.
Такой же бренчащий звук слышно , когда едешь на 2ой допустим 10 км/ч и даешь газу побольше. Звук как будто металлический что ли. Бряк бряк слышно 3 -4 раза и дальше тишина.
В момент , когда глушишь машину после длительных пробок, слышно тоже какое то побрякивание , но не всегда.
В целом больше никаких проблем не наблюдается, в остальных режимах переключается плавно и без проблем в любом режиме езды.
Что это может быть? Я конечно склоняю с к маховику, но пробег вроде маловат для него.
Заранее спасибо)
Здравствуйте!
Это нормально для этой коробки с пробегом. Исправление этого экономически нецелесообразно, ездить можно ещё очень долго, криминального нет ничего.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Это маховик брякает, была та же проблема
Добрый вечер! Шкода Октавия А5 2.0 дизель, dsg6, dq250, пробег 160000 км., 2011 год. При плавном трогании ощущается двойной пинок, при быстром — более сильный один, при переключении с 1-ой на 2-ую — пинок (после долгого простоя на холодную тоже бывает двойной), остальные передачи нормально. Иногда при торможении ощущается подтыкание передач на понижение, что очень некомфортно. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и сколько может стоить ремонт.
Ошибок нет, ход штока вроде около 8 мм.
Здравствуйте, Дмитрий!
Как на заднюю переключается?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
У меня вопрос) я женщина и мало разбираюсь! Ну скажите, что выбрать 4х4 DSG 6 или 8 ст АКПП ? Что реально надежнее и дешевле в обслуживании) езда в основном по городу в пробках
Здравствуйте, Ксения!
Надежность 8-ми ступки на Октавии/Кароке пока особо неизвестна, мало времени прошло. DSG6 надежна. Если нужен полный привод, все равно вариантов не будет.
Так что считайте что одинаково.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер, подскажите пожалуйста примерную стоимость замены dsg7 на dsg6 Passat b6, 1.8tsi занимаетесь ли вы подобной работой?
Спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Нет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Автомобиль шкода йети
170 т.км
1,8 tsi
4×4
dq250
Имею 2 проблемы с кпп
1. Лязг из кпп при езде по неровностям, рулежке, смене направления движения. Похоже, пришло время оси сателлитов, но лязг слышен только на улице, внутри машины не слышен. Передачи при этом переключаются нормально без рывков и сбоев. Думаю стружки пока нет и она не убила ничего.
2. Течет масло через пины разъёма мехатроника.
Можете предложить варианты решения этих двух проблем?
Здравствуйте, Виктор!
Ответили в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер. Дсг6 шкода октавия 2.0 tdi 2016 года. При сбросе газа особенно на 2 передаче слышен вой. Или в ручной режиме переходишь и набрав обороты отпускаешь газ и вой… Стал наблюдать что при наборе уже слышен тоже вой… Такое ощущение что на 2 и 4 он больше слышен… Что это может быть и если ремонт то сколько будет стоить. Спасибо
Здравствуйте, Иван!
Судя по описанию не в коробке дело.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Шкода Йети 1.8TSI DSG-6 2012г на пробеге 80т.км при резком сбросе газа на скорости, а потом при резком нажатии на газ происходит, как будто удар в коробке, но машина нормально набирает скорость, переключения не заметны все хорошо, ошибок нету, потом опять набрав скорость, убираешь ногу с газа, скорость падает, потом резко на газ и опять удар, что это может быть? при торможении педалью тормоза такого нету. Сейчас пробег 109т.км все тоже самое ошибок нету, при ускорении переключает хорошо, R и D тоже без ударов.
Здравствуйте, Вячеслав!
С мотором проблем точно нет?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
С мотором проблем точно нету, цепь поменяли, тянет хорошо, а вот теперь резком сбросе газа, не на жимая тормоза, тоже похожий звук, как будто ведро с болтами гримит в коробке, или раздатке. Я не понимаю от куда эти звуки ударов.
Возможно маховик. Можете подъехать к нам на диагностику — она бесплатна, разберемся в чем дело.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Пассат B6, 2008г. 2.0 TDi. 140л.с. ДСГ 6 .Пробег на данный момент 210000. Приобрел данный а/м в 2015г с пробегом 120000 км . Предыдущий хозяин пригнал его из Германии с пробегом 65000. На 100000 он заменил мехатроник ( б/у или новый , мне не известно) . Претензий к работе ДСГ особо не было ,кроме двух моментов :
1.переключение на понижение 3 и 2 передача очень агрессивная ,будто бросаешь педаль газа на механической коробке передач ( идёт явное торможение двигателем .
2.вторая передача не переходит на первую практически до полной остановки. Часто ,на лежачих полицейских , после полной остановки, продолжает движение на второй передаче.
Ориентировочно на 180000
появиласись звон от двухмас маховика и вибрация при разгоне. На данный момент поменяли маховик ,заменили масло +фильтр . Заменены подушки двигателя, так же, привода шрусы (обе стороны,в сборе ) , установлены новые колеса)).
Практически вибрация ушла ,но осталась небольшая на второй передаче.,при разгоне . Могу ли я посетить Ваш центр для проведения диагностики?
Здравствуйте, Павел!
Да — конечно.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, возможна ли оплата кредитной картой?
Здравствуйте!
Да. Есть терминал.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Такой вопрос у меня skoda octavia a5fl rs 2.0tsi на dsg6, в движении чем выше скорость звук такой как будто у меня в колесе либо саморез застрял либо камушек, это подшипник первичного вала? Звук при медленном движении отсутствует.
Здравствуйте, Михаил!
Подшипники гудят. Первичный вал зависит от оборотов двигателя, а не скорости.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день,Пассат б7 2,0 тди дсг6. Слышны щелчки при переключении вниз ,особенно гомко с 3 на 2.
Здравствуйте, Дмитрий!
У вас проблема с вилкой.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Сколько стоит замена вилки?
62 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машина VW touran tsi dsg 140 лс, бензин.
Перестали включаться передачи D и R, при выкл/вкл зажигании снова работает недолго и идёт гул из под капота.
Что это может быть и на какую цену расчитывать?
Здравствуйте!
Ремонт 75-93 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравстуйте можно ли вам отправить мехатроник dsg 6 от passat cc на диагностику и ремонт? И сколько примерно будет стоить? Я из Хабаровска
Здравствуйте, Дмитрий!
Да можно — какая проблема у вас?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Сгорела плата на мехатронике. Интересует любой из вариантов ремонта или замены на восстановленный.
2 варианта: 26 т.р. ремонт вашего, либо 42 т.р. замена на восстановленный на обмен.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Сколько будет стоить сцепление с вашей заменой. Гольф 5 универсал 1.4л.140лс, дсг6. Диагностика показало что коробка ошибок не выдаёт.
Здравствуйте, Эдуард!
42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Dq250 dsg6 пассат б6 дизпль. Мелкая дрожь или даже слабые рывки при начале движения. В остальном вроде всё нормально. Что это может быть? И сколько готовить денег?
Ещё на холодную при переключении на вторую есть как бы небольшой ударчик. Сегодня обнаружил, причём при движении на типтронике. Подскажите, к чему готовиться и как скоро) на какой пробег и какую сумму откладывать? Или тянуть нельзя?
Здравствуйте, Виталий!
Это сцепление + соленоиды меха. 62 т.р. под ключ. Потянуть можно, но не особо долго)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Пассат cc 2012г. 2.0 tsi . На холодную все ровно, как только прогрееться начинает пинать при троганье с места.с 1-й на 2- ю и задняя, дальше едет хорошо. Попробывали адаптацию не прошла, глоохнет на втором щелчке. Говорят меняй масло, поможет или нет. Пробег 103000км. Спасибо!!!
Здравствуйте, Игорь!
Не поможет. У вас ремонт мех части.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Подскажите сколько денег готовить??? Спасибо!!!
В районе 68 т.р.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Audi A5 3.0 tdi 2008
После постоя ( ночь ), Коробка передач отказывается реагировать на газ, не реагируют передачи не “D” не ‘’R”, либо же машина трогается но акпп начинает «пинаться» передачи начинают скакать, обороты плавают, загорается желтая шестеренка, еслиже приходится выезжать «задом» то после переключения из положения “R” в положения “D”, машина продолжает ехать назад и загорается все та же желтая шестеренка,после того как масло в коробке прогреется акпп работает исправно, ситуацию у углубляют холода, т.е. чем ниже температур тем сильнее АКПП ( тупит )
Здравствуйте, Иван!
Это у вас замена сцепления и ремкомплект мехатроника.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо! Могли бы уточнить ориентировочную цену, т. к. цена ремонт сцепления по запросу и я так понял ремонт мехатроника(
Можно и точную — 108 т.р. под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Авто октавия рс а7 дсг 6 Подскажите, пожалуйста, обнаружил масло в разъёме мехатроника (тот, который торчит из крышки, круглый) по ходу давит масло прям по пинам, чем это грозит и можно ли заменить этот разъём?
Здравствуйте, Артём!
Ничем, можно ездить.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
А заменить его можно? Как то не очень приятно подтеки масла на коробке и жгуты тоже мокрые))
Это замена меха. Оно вам надо 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Так вот пытаюсь узнать, если это ничем не грозит, то буду кататься дальше, если можно отделаться «малой кровью», то почему бы и нет, а если это замена меха, конечно не варик)) одни говорят, что он меняется, даже стоимость разъёма назвали, Вы говорите, что нет 🙂 вот и пытаюсь понять))
Этот разъем — это кусок платы мехатроника, какой продается. Я понимаю, что можно взять его с другого ну и дальше что. Короче — не ищите приключений там где не надо 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня Йети 2013 г 2.0 литра дизель дсг 6. Пробег 91.000.
На 80.000 появился новый неритмичный шум. По качеству езды ничего не поменялось. Сейчас в гараже сказали, послушав лорингофоном, что это коробка, срочно продавай. Может продиагностируете? Юрий
Здравствуйте!
Можем. Диагностика у нас бесплатна (в любом случае). Как соберетесь, то наберите за 1 час предупредите, что подъедете.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена мехатроники на фольксваген жетта и по времени сколько займёт?
Здравствуйте, Заира!
ДСГ6 у вас? И какая проблема с ним? (от этого зависит цена).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Проблема: в пробке не переключается с 2 передачи на 3. Именно в пробке. Диагностика говорит замена мехатроники нужна. ДСГа 6.
Понятно. 62 т.р. под ключ, в течении дня.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте
Пассат б6 дсг6 дизель 2бмп пробег под 300т
3 т км назад поменяли Сцепление и маховик.
500 км назад провели адаптацию.
Сегодня заметил при запуске двс, его так трясло как будто там подушек двигателя нет вообще хотя их менял летом..создается впечатление что при запуске Сцепление задевает 1 вую передачу..
Ещё когда не быстро и на низких скоростях (2-3) едешь накатом и потом плавно нажимаешь на газ иногда бывают небольшие толчки..
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Сегодня час выбирался из снега с буксами. Будут ли последствие дсг 6.
Здравствуйте!
50 на 50. Таким образом дифференциал можно повредить. Но всё же думаю что пронесет)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Skoda Octavia RS 2.0 TSI 200 HP DSG 6. Пробег 56 000 км.
Второй день подряд возникает проблема: при запуске на холодную в режиме Р появляется и моргает ключик, при переключении в режимы D аналогично. В первый день проехался, но через метров 500 выключил/включил зажигание. Проблема ушла. Во второй день «перезагрузка» помогла сразу. Ранее была проблема, неплотно прилегало уплотнительное кольцо фильтра и из коробки вытекало масло (устранена и масло долили). К сожалению, код ошибки не могу сказать. В чем может быть проблема и хотя бы примерная стоимость вопроса?
Здравствуйте, Дмитрий!
Диагностика у нас бесплатна — подъедьте посмотрим по параметрам что у вас (если ошибки не будет).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, автомобиль Seat Altea Freetrack 2.0 TSI. После замены масла на 110 000,0 км появились рывки при трогание с места на задней передачи и чуть менее заметно на 1, также в начале движения заметен переход с 3 на 4 передачу. После движения 15 20 минут рывки пропадают, при этом особенно заметны рывки в холодную зимнюю погоду.
На 118 т.км масло была произведена повторная замена масла и фильтра и адаптация, рывки остались.
Здравствуйте, Александр!
Скорей всего проблема с соленоидами. Нужна диагностика по месту.
Здравствуйте. У меня Шкода Йети 2015 год 4 на 4 дсг 6. При езде чувствуется переключение с 1 на 2 передачу, на сильный толчок не похоже, как будто на механике переключился. Пробег 85 тысяч, масло в коробке поменял, оно чистое.
Что можете сказать? Надо ли ремонтировать, что оемонтировать нужно, сколько это у вас стоит, сколько по времени? Спасибо.
Здравствуйте, Ильшат!
Проблема со сцеплением, 38 т.р. под ключ. Пол дня где-то.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день,
Автомобиль Шкода Ети 1.8 ТСИ 4х4 ДСГ6 2012г.в.
Воет судя по всему коробка ДСГ6, присутствует вой на 1-2 передаче, а так же на 6 передаче на скоростях свыше 100км/ч. особенно под сброс газа.
Что думаете по этому поводу: насколько ремонтопригодна данная коробка и ориентировочная стоимость ремонта механической части ?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонтнопригодна более чем. 46-68 т.р.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Skoda Octavia A7 RS 2,0 TSI DSG-6 2014 г.в. Прошивка 4311.
При торможении появляются рывки (пинки), обычно с 3 на 2 и с 2 на 1, что приводит к не комфортному торможению, автомобиль толкается и как бы пытается выскочить вперед, торможение не плавное. Зачастую явно выражено на не прогретой коробке. При движении в Эко-режиме такие пинки сводятся практически к 0. Опять же если тормозить в нейтрали, то автомобиль плавно останавливается.
При старте автомобиля после долгой стоянки заметно ощущаются лекгая вибрация по кузову при начале движения задним ходом.
В остальном нареканий нет. Переключения вверх проходят плавно, без задержек.
Из последних ошибок в регистраторе событий коробки висит — 284 (Analysis 1-Snapshot 1 Failure ID и Analysis 33-Snapshot 2 Failure ID).
Это штатная работа коробки и с этим нужно свыкнуться? Либо это как-то можно излечить, например, обновлением прошивки? Либо есть другой способ устранения указанных проблем?
Здравствуйте, Павел!
Какой пробег? Зимой жука не давали? (круги наворачивали)
И 65 канал в измеряемых увидеть бы 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
33000 км.
Круги наворачивал совсем немного по льду, но давненько на 10000 км где-то. Да и насколько помню, с рождения были такие симптомы.
Через vcds не посмотреть на MQB-платформе 65 канал. Какая там информация (какие значения)? Я найду через свои замеры (сейчас под 65 вижу Driving profile selection-Driving program. Значение Available). Ход вилки адекватный, судя по замерам… Перегревов не было, коробка не работала выше 120 градусов (максимальная температура 118).
Судя по симптомам у вас сцепу ведёт.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
У меня точно такие же проблемы! Octavia a7 RS. Пробег 73000. Так что ты тут не один пытаешься эту проблему решить) Правда у меня еще присутствует волнообразное движение, когда я еду в пробке на 2й и держу ровно газ на 1000 XX обороты начинают плавать между 800хх-1100 хх вверх вниз и машина начинает волнообразно вместе с этими оборотами ехать. Никак не могу понять в чем проблема.
А к ребятам скоро поеду потрошить мехатроник. Хотя ошибок нету вообще.
Здравствуйте! Авто Фольксваген пассат 2006 г.в. 2.0 TDI DSG6 коробка падает в аварию после запуска двс на панели мигают лампочки выбраной передачи коды Р1707 и Р042А . Иногда машина едет нормально а в большинстве случаев едет только на первой передаче задняя передача отсутствует либо не едет ни вперед ни назад. В чем может быть причина плата мехатроника либо неисправны вилки переключения?
Здравствуйте, Александр!
Ещё как вариант — сцепление, ведёт его.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Нормально ли для коробки дсг-6 оставаться на 6 и 5 передачи при снижении скорости до 40 км\ч и оборотов в районе 1100?
Вопрос связан с тем, что при наборе скорости с указанных условий в диапазоне от 1100-1500 по кузову идет вибрация.
Связываю вибрацию с тем, что набор скорости происходит на 5 и 6 передачи при низких оборотах.
Пробег 70 000 км.
Может сделать адаптацию ДСГ?
Здравствуйте!
Нормально. Проверяйте проводку и двигатель. Адаптацию сделает сама.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.Авто шкода йети 1,8 дсг6.При движении с открытым окном на маленькой скорости слышится дребезг со стороны коробки ,кажется что то не прикручено или на защите лежит камешек.Передачи переключаются хорошо.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Ходовую проверяли сказали в норме.Пробег 30 тысяч.
С уважением Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Проблема заключается в следующем:
После запуска авто (от 10 секунд до нескольких десятков минут), коробка автомобиля отключается, на MAXIDOT всплывает ошибка ESC, на магнитоле в этот момент появляется ошибка «Оптический парковочный ассистент недоступен». На селекторе КПП мигает буква «P». При чтении ошибок, выдает ошибку U0101 (049409). При перезапуске авто, ошибка стирается, но потом снова появляется.
После запуска авто, но до появления ошибки, авто отлично передвигается своим ходом.
В чем может быть проблема? Возможно ли ее устранить в вашем сервисе?
Забыл упомянуть некоторые детали:
Суперб 2.0 TSI DSG-6 2012г
Здравствуйте!
Либо проводка где-то зацвела, либо проблема в мехатронике. Коробка из Кан шины вываливается и все ее перестают видеть.
Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Да — возможно.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Не подскажите цену вопроса для первого и для второго случая, и срок выполнения работ (также для обоих случаев)? Можно на почту
Если дело в мехатронике, то 45 т.р. под ключ.
С проводкой дело тонкое — можно быстро найти (до 1 часа), а можно 4 часа ковыряться. Но скажу вам так — недорого.
За день управимся.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо. И последний вопрос.
На сколько я знаю, машину с АКПП нельзя буксировать, в основном по тому, что по ней в этот момент не ходит масло…
А с заведенным двигателем на нейтрале можно буксировать машину? Или при заведенном двигателе масляный насос в коробке работает не всегда?
Просто ехать мне до вашего сервиса порядка 70-ти км, есть транспорт, который может отбуксировать, и собственно вопрос в том, безопасно ли это с точки зрения дальнейшей работы коробки, или нет?
Тут же другое устройство нежели в классической АКПП, это ж по сути механика.
Масляный насос работает для управления, смазывается там всё разбрызгиванием.
Ничего не случится. Так что смело на буксире.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
DSG6 2.0 tsi шкода суперб 2012г.в. 90т пробег. При резком переключении с передачи R на передачу D, имеется провальный стук. (То есть ощущения люфта в маховике). ВОПРОС; что надо делать и на что расчитывать? Ps. Покупаю авто, и в данной машине я обнаружил при осмотре данную проблему. Авто пока не приобрёл так что хотелось бы узнать для начало информацию о данной проблеме и стоимости ремонта.. За ранее огромное спасибо за ваш ответ и помощь! Если проблема не серьёзная то после приобретения мною данного авто, обязательно обращусь к вам за помощью в устранение неполадок. Проживаю в Москве