Как работает DSG6?
В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7. Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - производится, как частичный, так и капитальный ремонт DSG 6 Гольф 6 в клубном сервисе DQDL. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 Volkswagen Golf 6 в сервис DQDL.ЦЕНЫ
DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Из чего складывается ремонт DSG6?
Ремонт/замена мехатроника DSG-6
Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Замена сцепления DSG-6
При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.
Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.
Примеры работ
Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
6 комментариев
Добрый день.
GOLF 6 PLUS пробег 120000км DSG-6
Толчки при переключении с 3 на 2 передачу, чаще накатом, на «полицейских» звук как ведро с гайками.
Что может быть?
Здравствуйте, Павел!
По толчкам — скорей всего проблема в соленоидах (нужна диагностика сначала), если в них 20-22 т.р., по звуку — замена маховика 44 т.р. под ключ (маховик + все расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
В том то и дело что пробег относительно не большой, 53 тысяч.км, вчера в пробке долго стоял и начало подергивать, гарантия есть на работы и з/ч? Сцепления устанавливаете LUK?
Как подъедете — мы сделаем диагностику и посмотрим в чем у вас дело изначально и почему так выходит. Она бесплатна. Да — гарантия 6 мес без огр пробега. Конечно LUK — других то не бывает, только они производят (соответственно vag переупаковывает).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер, гольф 6 2011 года, мотор 1,6 BSE, сколько стоит замена сцепления со всеми расходниками «по ключ», проблема в том что при движении после пробега подергивает.
Здравствуйте, Денис!
42 т.р. под ключ (новое сцепление + все работы и расх). Какой у вас пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий