Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Golf Plus устанавливались, как классические АКПП (09G Aisin), так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Гольф Плюс в Москве.

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Golf Plus для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7 Фольксваген Гольф Плюс в клубном сервисе DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Гольф Плюс. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Гольф Плюс DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Passat B6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM - пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности - сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления - еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника - с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета - при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

10 комментариев

  • Сергей

    Доброй ночи. Появилась проблема, на светофоре остановился, а далее не смог ехать. Заглушил машину на 5 минут, завёл поехал. Но загорелся сервисный ключик. Второй раз так же встал, но пришлось снять клемму на минут 5, после чего поехала. В чем может быть проблем а VW GOLF PLUS 2013. DSG-7. И сколько цена ремонта или что надо менять? Был у дилера сказали масло надо заменить, заменили, но проблема не пропала.

    Сегодня перевёл в ручной, нет 2,4,6 передачи.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Андрей

    Добрый день.
    У меня Golf Plus 2011г.в. DSG7. пробег 93700 (недавно купил в трейд-ине, особо про машину ничего не знаю).
    Подскажите, стоит ли менять масло в коробке и в мехатронике?
    по замене в коробке увидел у вас 1200р, а сколько будет стоить масло?
    и сориентируйте по цене по замене пасла в мехатроне, пожалуйста, и сколько у вас стоит диагностика коробки.
    Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Да — примерно на 100к в механической части. Под ключ — 3600 (все з/ч, расх и работы). Диагностика у нас всегда бесплатна (посмотрим по параметрам скажем в каком состоянии мех и сцепа).

      В самом мехатронике менять не надо, только после 180-200к км, в зав от эксплуатации.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • ars200008

    У меня гольф плюс 2013, 7 ст. автомат дсг..после заведения двигателя при включении передачи высвечивается ключик в окне скоростей на дисплее. Колеса заблокированы. По тестированию ошибок выдает по 2 и 4 скорости. Как разблокировать для достввки на сто? В чем причина поломки? Я слышал о мехатронике?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      С паркинга снимается или нет?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • иванов

        передачи переключаются, о чем видно на дисплее. но даже на нейтральной колеса заблокированы и не крутятся!

        • DQDL

          Если сцепление не развалилось, то снять мехатроник и выдернуть вилки. Либо эвакуатор.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Иван

    Сколько стоит ремонт КПП на Гольф Плюс 2008 г.в. 7 ступеней DSG 7 0AM (DQ200). Выявленные ошибки высылаю, коробка не работает

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04X.CLB
    Номер блока управления: 0AM 300 048 G HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2106
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 06133 298 97203
    VCID: 346CE0C957204E3
    1 неисправность:

    005946 — Position Sensor 1 for Gear Selector
    P173A — 000 — Implausible Signal — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 162233 km
    Отсчет времени: 0

    Log-16.05206Г.txt

    Воскресенье,15,Май,2016,17:25:06:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Номер блока управления: 0AM 300 048 G HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2106
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 06133 298 97203
    VCID: 346CE0C957204E3
    1 неисправность:

    005946 — Position Sensor 1 for Gear Selector
    P173A — 000 — Implausible Signal — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 162243 km
    Отсчет времени: 0

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Похоже проблема с платой, 28 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *