Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

С 2008 года на модель Q5 устанавливаются 2 типа трансмиссий: классическая 8-ми ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF8HP55AF и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди Q5 в Москве (S-Tronic) с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник
0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков
0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая
0B5 вскрытая

0B5
0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Ауди ку5 в клубный сервис DQDL.

Примеры работ

Audi Q5 замена модуля датчиков и сцепления

После диагностики стало понятно что необходимо менять модуль датчиков - по нему висела электрическая ошибка. Дополнительно проверили диагностикой сцепление - скорее всего оно сгоревшее.

Разобрали - так и есть сцепление "приехало". Разполовинили полностью коробку - отмыли все, заменили модуль датчиков.

Установили новое сцепление, перебрали мехатроник. Собрали все обратно и установили на авто.

Коробка успешно прошла адаптацию и адаптационную поездку - коробка снова в строю.

Audi S7 0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Audi S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

34 комментариев

  • Владимир

    Добрый день! Q5 3.0 TDI, иногда возникают проблемы с задним ходом, плавает скорость при движении на 1500+- оборотах (вроде это проблема) и бывают небольшие подергивания на медленной скорости. Скорее всего идет перегрев коробки, но не факт, электроника молчит, ошибок никаких нет. Пробег 160т. 2010 г.
    Интересуют приблизительные оценки по времени и по деньгам. Сколько занимает времени диагностика и ремонт?
    Где территориально лучше производить ремонт?

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      Изначально проблема в сцеплении, 68 тр под ключ. 2 дня. Диагностика бесплатна.

      Обручева, 52с13


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Игорь

    Здравствуйте.Интересен насос б.у восстановленный, коробка 0В5 .WAUZZZ8R29A008173 .Цена отправляете ли в регионы.

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Есть бу в отл состоянии, 12 т.р. Отправляем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей Устюгов

    Проявляются рывки при кик-дауне. При плавном разгоне проблем не возникнет

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      S-Tronic или ZF?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Станислав

    здравствуйте
    при переключении с 3 на 2 есть небольшой пинок,8ст ZF
    есть ли смысл заливать новое по коробки,делать сброс и адаптацию?
    WAUZZZ8R1DA058023

    • DQDL

      Здравствуйте, Станислав!

      Да — именно это и нужно сделать. Смысл есть конечно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • станислав

        ок
        если это не поможет,куда дальше копать?
        у нас в городе пара дилеров,да и те не живые

        • DQDL

          В сторону гидроблока. По моему у нас есть кто-то в Нижнем из толковых, если нужно то могу поискать.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день! AUDI Q5 2009г. DSG 7 0B5. При низких температурах на улице во время остановок на не прогретой машине иногда появляется запах горелого. Думал что где-то подтекает антифриз и выгорает, но нет. Течи нигде нет и уровень не убывает. На прогретой машине такого нет. Может это сцеплением пахнет? Еще есть пинки при остановках со 2 на 1 передачи. Если да , то что за ремонт предстоит и сколько это стоит.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Уже списались с вами в почте.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день! Audi Q5 2010 г. 2,0 дизель, пробег 201000 км. При торможении пинается при переключении с 2й на 1ю передачу, а когда не разогретая, то при остановках пытается выпрыгнуть вперед, в этот момент бывает даже глохнет,. Чем холоднее на улице, тем пинки на холодную сильнее и чаще,. Как прогреется , то остаются только лекгие пиночки со 2й на 1ю. Масло с фильтром менялось на 190000км и после этого начались проблемы с пинками.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      У вас замена ремкомплекта сцепления и мехатроника. Вообщем практически по стандарту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Александр

        А сколько это будет стоить и срок?

        • DQDL

          106 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). 2-3 дня.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день!
    На Ауди Q5 (2008 г., 211 л.с.) износ 3 соленоида.
    (клапан 3 в части КП 1)
    По электронной диагностике ошибка: Р174А00.
    Полная замена мехатроника не требуется, электронный блок управления
    мехатроника работает нормально. До сервиса доехал на чётных передачах.
    Полагаю, что сцепление в норме, износа не имеет.
    ВОПРОС: сколько будет стоить замена 3 соленоида и сколько по
    времени займет ремонт. Гидроблок блок уже снят из АКПП.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Созванивались сегодня с вами.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    Проблема следующая, авто ауди q5 2013 года 2.0 tfsi. При резком разгоне поддергивается авто. как будто топлива не хватает. Та же ситуация при нагруженном авто, если плавно ехать нормально, как только на обгон так начинает дергаться. Ошибок никаких нет. Грешу на s-tronic bkb на блок управления топливным насосом. Что может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Не и не то. У вас проблема с какой-то из свечей. Проверяйте 🙂


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Владимир

    Добрый день! Автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI S-Tronic 2009 года, пробег 8300 км периодически загорается шестеренка, потом вываливается в аварийный режим, при тестировании выдает ошибку о спародическом пропадании связи с АКПП, рекомендовали замену блока управления АКПП. Что можно сказать по данному поводу?

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      Замена ЭБУ.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • А.А.

    Добрый день! Являюсь владельцем Q5 2009 г.в. На данном автомобиле имеется неисправность переднего дифференциала, в частности довольно сильный люфт правого фланца привода, сказывается это на дерганье руля на определенной скорости. Предположительно вышел из строя правый подшипник дифференциала. Подскажите возможность ремонта, стоимость и время исполнения.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Сделаем. 46 т.р. под ключ, 2-3 дня.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    здравствуйте, на Q5 дизель сделали диагностику коробки передач , сказали надо ремонтировать мехатроника или заменить , сколько может стоить ремонт и замена ( запчасти оригинал)
    еще замена опор двигателя

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Результаты диагностики есть на руках? (там есть нюансы и от этого зависит цена)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что делать с 3.2 2009 год, пробег 170. При включении R машина иногда двигается рывками очень редко бывает на D, так же при движении в момент ускорения есть толчки, а при торможении со 2 на 1 толчек сильнее?

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Замена сцепления + ремонт мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Добрый день! 2008 76 т.км., на холодную появляется ошибка коробки и «отваливаются» нечетные передачи, после 15 минут езды и перезапуска двигателя ошибка больше не появляется и так каждое утро. Если же на холодную начать езду в ручном режиме и переключать при оборотах двигателя около 4 тыс. ошибки удается избежать. А так возникает при переключении на 3ю скорость.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    У меня 2.0 TFSI quattro, на приборной панели периодически и бессистемно загорается ошибка «Gearbox malfunction: You can continue driving». При этом изменений в поведении автомобиля при езде нет. Толчки со 2 на 1,потери мощности не наблюдается.

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Здравствуйте! 2.0T 2010 года пробег 67000км появились сильные толчки коробки дергания при движении с места на сервисе у официалов написали заключение, что система охлаждения не герметичная в радиаторе и антифриз течёт в коробку и это привело коробку в негодность, и дорогому ремонту всей коробки и замене радиатора охлаждения. Скажите пожалуйста возможно такое чтобы антифриз попал в коробку передач. Лично у меня нет доверия этим официалам. Думаю бред какой то, зачем еще радиатор менять где радиатор и где коробка

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Радиатор это теплообменник, каналы с маслом омываются антифризом, так что вероятность попадания антифриза есть, но на нашем опыте именно на этих коробках не встречали. Так что считаем что пока подозрительно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *