Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Jetta устанавливались, как классические АКПП (01M, JF506E, 09G и т.д.), так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Джетта в Москве клубном сервисе DQDL.

 

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Jetta для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Джетта. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Джетта DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Jetta в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM - пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности - сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления - еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника - с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

Volkswagen Jetta 1.6 2007 DQ200 0AM - замена мехатроника.

На диагностику приехала Джетта 1.6 с DQ200 0AM.

Диагностика показала неисправность мехатроника.

Мехатроник снят, вместо него установлен ремонтный. Перепрошили под машину, сделали адаптации и отправили через 1 час обратно ездить.

p.s. В наличии, б/у и ремонтные мехатроники DSG7 DQ200 0AM. Перепрошьем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

61 комментариев

  • Алсу

    Добрый день, нужен ваш совет.
    Недавно приобрела Volkswagen Jetta 16 года через официалов, загнала на диагностику коробки к специалистам по коробкам, всё в идеальном состоянии.
    Так вот, официалы и спецы советуют при езде поступать следующим образом: едешь в пробке лучше переводить в спорт режим, если долго (больше 50 сек) на светофоре — ставить нейтралку.
    Однако, неофициалы и на различных форумах советуют вообще не трогать коробку. Включил драйв и едь себе спокойно.
    В связи с этим у меня возник вопрос. Как лучше? Может быть вы сможете мне подсказать

    • DQDL

      Здравствуйте!

      В затяжных пробках да — лучше ездить в s режиме, что исключить частое переключение на 2-ю. В небольших — нет смысла. Когда машина стоит, сцепления разомкнуты — нет смысла переводить в N. У официалов вам стажеры для важности наболтали лишнего.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег Застрожнов

    volkswagen jetta седан vi 1.4 tsi 2012 года 7-ступ. кп dsg не включается не одна передача вчем проблема коробка в аварийном режиме.есть коды ошибок P173B P072B P1895 P073B P0780 P072C Подскажите к чему готовиться ?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      К замене вилки 6-й и задней.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Олег

        Добрый день сколько стоимость ремонта?

        • DQDL

          36-38 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Вячеслав

    Добрый день.
    Появилось дёрганье при переключении передач, пропали четные. Задняя работает.
    На что ориентироваться?
    Когда можно подъехать к вам?
    Ориентировочно по цене?

    • DQDL

      Здравствуйте, Вячеслав!

      Проблема в сцеплении, 42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). В любое рабочее время, с 11 до 21. На Обручева,52с13


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Шамиль

    Здравствуйте,в какую цену обходится ремонт и диагностика ДСГ и в какой обычно срок ,спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте!

      А какая проблема с коробкой?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Шамиль Бигишиев

        Ну машина не заводится показывает ключ на приборной панели,а до этого при переходе со второй на третью дрожание ,было ,но когда не давил на газ не было ,плюс что то гремело ,хотел на сервис не успел

        Да и ещё был удар какой-то ,после этого перестала заводиться и пишет поставьте на фаркоп машину ,хотя на фаркопе стоит

        • DQDL

          Вы у нас уже.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Анна

    Добрый день, Джетта 2009 год DSG 7, при включении задней обороты поднимаются, машина не едет, переключаешь в другой режим и обратно на R едет, было несколько раз за 2 месяца, ошибок не выдаёт, остальные передачи работают идеально, толчков нет, на холостом ходу машину потряхивает частенько , начинаешь ехать вибрация пропадает, что это может быть ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Анна!

      Замена сцепления.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Добрый день. Джетта 2011 год, 1,4 tsi, dsg7. Диагностика неисправности dsg показала, падения давления в коробке, связи с этим выдаются ошибки на бортовом компютере, вылетает 1D. Вероятно неисправность мехатроника. Подскажите какая реальная цена ремонта коробки, хотя бы у вас. Мне объявили явно завышенную цену за ремонт коробки без запчастей.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Похоже что у вас проблема со сцеплением, 42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Александр

        Здравствуйте.

        В моем понимании при проблеме сцепления, обороты движка были бы высокими, но машина не едет в нужном ритме + механический хруст возможен вилок самой корзинки и дисков. Здесь же падение давления в КП. Все таки какой диагноз?

        • DQDL

          Можно поточнее коды ошибок тогда? Не 1d — это не то что нужно)


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Ильшат

    Здравствуйте. Джетта 2010г. Дсг-7. С парковки не едит назад. Вперед едит — моргает d. С N — проблем нет. Что может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Ильшат!

      Вилка сломана.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    Здравствуйте. Джетта 2013 й год. Дсг 7 ступка. Дергается коробка при переключении с 1 на 2. Что менять и сколько будет стоить? Пробег 75т. Как часто меняется масло в коробке?

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      У вас проблема в сцеплении. 42 т.р. под ключ (новое сцепление + все работы и расх). Масло менять примерно на 90-100к.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Доброго времени суток.
    VW Jetta 6 2014 года коробка dsg7 прогрел машину, поехал, загорелся белый гаечный ключ, показалось, что местами пропала тяга. После остановки на АЗС машина завёл машину переключил на драйв машина не едет. Заглушил машину подождал минут 20 попробовал ещё раз — машина поехала. Позже знакомый автомеханик проверил через компьютер ошибки выдало P17BF , P0841, P1895, P189C

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      У вас проблема в гидравлической части мехатроника. Можем сделать 🙂 Партнер Jetta-клуба.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Сергей

    Здравствуйте. Джетта 6 13год дсг7.
    При интенсивном трогагании с места на первой передаче когда обороты двигателя достигают 2000 и выше происходит [провал] на педаль газа не реагирует через секунд 10 когда обороты спадут начинаеш медленно разгоняться до 2000 оборотов переключается коробка на 2 передачу и машина едет и разгоняется нормально на всех передачах какие бы не были обороты. Как только остановился и опять трогать я начал опять всё повторяется то есть до переключения на 2 передачу. На горячем двигателе бывает это проходит. Ошибку диагносты определили по коробке Р1727.
    Вчера на ходу выпала ошибка неисправность курсовой устойчивости и коробка в аварийный режим перешла разблокируется для эвакуации на нейтралке, остальные передачи не работают.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      У вас проблема в сцеплении. У вас какой город?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Сергей

        Поменял мехатроник, все нормально стало

  • Максим

    Здравствуйте. У меня jetta 2013г. Пробег 89 т.км. Вчера при включении задней передачи машина дергнулась и коробка перешла в аварийный режим. При движении в перед выяснил, что отказали четные передачи. Предпосылок не было. Подскажите что могло произойти и приблизительную стоимость запчастей и работы. Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Максим!

      У вас 99% что сломало вилку отвечающую за R и 6-ю передачу. 53 т.р. под ключ (все з/ч и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Людмила

    Добрый вечер. У меня джетта 1.4л, 150 лс 2011 года. Пробег 100 тыс. Начала пинаться на холодную на 2, 4 и 6 передаче. Была у официалов на диагностике, сказали сцепление под замену. На днях заменила и через день та же проблема на 4 и 6 передаче. Подскажите, что это может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Людмила!

      Нет дело не в сцеплении. Нужно в правильных местах диагностироваться 🙂 У вас 2 варианта: соленоиды либо проблема в двигателе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Михаил

    У меня джетта 2015 1,4tsi
    Такая проблема как будто проподает тяга при этом коробка переключается с толчками и ударами и очень тупит , а также есть вибрация при трогании , но бывает что тяга отличная и нет всех этих признаков когда машина хорошо едет , ещё при движении на холостых слышен треск или звон в районе коробки
    Что может быть, что надо лечить

    • DQDL

      Здравствуйте, Михаил!

      Замена сцепления.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Ольга

    Здравствуйте, джетта 2010 год, на диагностике сказали, сцепление нармуль, а вот мехатрон скоро закончится, подскажите сколько стоит ремонт у Вас мы из другого города, заранее спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Ольга!

      А что именно с ним? (от этого зависит цена)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Ольга

        написали так ошибки по первой передачи, необходимо снятие блока мехатрона для проверки вилок переключения, короче он сказал скорее всего мехатрону капец либо вилки, ремонт мехатрона они не делают предлагают новый за 100тыс, один раз передачи не включались нечетные, заглушили все заработало ездим все ок из за этого и ездили на диагностику

        • DQDL

          У вас ремонт мехатроника, 28 т.р. под ключ.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • евгений

    Здравствуйте у меня не работают задняя и четные передачи, код ошибки p072b джетта 2009 год

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Ошибки по задней и шестой у вас, это вилка. Но если нет четных, то это сцепление.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • евгений

        Есть в Новосибирске представительство ваше?

        • DQDL

          Нет.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Алексей К.

    Доброго дня. Проблема в следующем. Пропали нечетные передачи. Загнал к официалам,говорят, что вышел из строя игольчатый подшипник,что привело к повреждению первичного вала. А так как игол.подшипник относится к двигателю,то это не гарант. случай. Они правы? Так ли это? Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Правы. Так.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    Здравствуйте. Через 20 минут движения начинает мигать D. Выключаю-вкл. зажигание ,через 5 мин. опять.На P стоиш тоже начинает мигать. Что может быть? Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Евгений

    День добрый, такая вот проблема:
    Jetta 2011г, DSG-7 коробка в аварийном режиме, диагностика выдала следующие ошибки:
    1) G270 — Датчик давления в гидросистеме КП
    0002 — Электроника коробки передач
    6293 0 P1895 Ограничение работы из-за падения давления ( спорадически (время от времени))
    0002 — Электроника коробки передач
    2113 1 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал (выход за верхнюю границу спорадически (время от времени))
    2) V401 — э/двигатель гидравлического насоса
    0002 Электроника коробки передач
    6300 0 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (статически (постоянно))
    0002 — Электроника коробки передач
    6079 0 P17BF Гидравлический насос Защита от игры ( неоправданного включения-выключения) ( спорадически (время от времени))
    Сколько обойдется ремонт мехатрона и есть ли возможность отремонтировать снятый мехатроник? Живу в соседней области. Заранее благодарю.

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      28 т.р. под ключ. Либо ваш снятый можем сделать — как вам удобнее.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Александр

    Здравтвуйте, jetta 6 150 л.с 2012 г. Дилер заменил сцепление из за вибраций с 1на 2ю передачу, теперь машина вибрирует когда паркуюсь на тормозе задним ходом в режиме драйв вибраций меньше. На мою притенению сказали, что это норма, но мне так не кажется.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Проблема в маховике.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Ekaterina

    Добрый день,решила преобрести машину DSG7 на VW Jetta 1.4 год 2013,пробег 47000 км,очень много ответов на мой вопрос по поводу DSG7,кто то говорит что может сломаться даже не пробежав и 20000 км,кто то говорит что все зависит от правильной эксплуатации,что делать?совмем запуталась,стоит ли брать или лучше рассмотреть polo?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      С 2013 обновили софт и они стали менее ломучие. От эксплуатации тоже зависит. Все современные коробки примерно на одном уровне по надежности, на дсг проблемы решать подешевле чем на классическом автомате.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Андрей

    Добрый день! Приобрел авто VW Jetta 2010 г. Коробка DSG 7. При включении N передачи или нажатой педали тормоза после остановки ощущаются толчки. В чем проблема?

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      В гидравлике мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

      • Андрей

        Большое спасибо. И что с этим делать? Насколько это критично. Можно эксплуатировать авто или срочно на ремонт?

        • DQDL

          В ремонт. За этим начнет масло сочится с меха. В итоге машина встанет (см примеры работ там много таких http://dsg-s-tronic.ru/portfolio/), от дома не уезжайте далеко.


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Дмитрий

    Добрый день!
    Джета 2010 год ДСГ7. Пробег 160 тыс, ремонтов по коробке не было, последнее врем стал замечать не большие толчки при движении на 2 скорости по дворам при нажатии на педаль газа. Отпустишь педаль, потом чуть нажмешь как будто удар в коробке, при этом скорость не переключает. скорость не больше 20 км. в час.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас проблема либо в соленоидах либо в сцеплении. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Олег

    Сколько стоит королев передач дзг

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      У вас видимо автоподстановщик поработал. Какой королев?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Ильмир

    Добрый день. Джетта 10 й год. Дсг 7 ступка. Периодически при переключении с 1 на 2 скорость пинается коробка. Слышен сильный стук и вибрация мощная. Иногда вообще нормально и плавно переключает. Диагностика ошибок не выявила, масло поменял в коробке неделю назад. Все так же. Посоветуйте что может быть и в какую копеечку это может влететь?

    • DQDL

      Здравствуйте, Ильмир!

      У вас проблема в гидравлической части мехатроника. Нужна замена гидравлики.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *