Краткое содержание:
Введение
С 2002 года на модели Audi устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 01J (VL300) и 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора 0AW в Москве с гарантией.
Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.
VL380 / VL381
"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.
В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.
0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.
Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.
Масло
Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.
CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.
Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)
Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).
Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.
Ошибки по ЭБУ 0AW.
Дергается при разгоне/движении.
Провалы при разгоне.
Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?
При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.
Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.
Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.
В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.
Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?
- Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
- Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
- С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
- Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
- Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
- Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).
ЦЕНЫ
CVT Multitronic VL381 / VL380
0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : [по запросу] руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
CVT Multitronic 0AN VL300
01J диагностика : бесплатно!
01J ремонт кап : [по запросу] руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
01J ремонт гидроблока: [по запросу] т.р. Гарантия от 3 мес.
01J замена масла: по запросу.
01J б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
01J восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2014 рывки при начале движения
Причина обращения: на Ауди А6 С7 2.0 тфси 2014 с вариатором при пробеге 90000 при включении D и нажатии на газ не сразу схватывает (продолжаем жать газ - нет реакции несколько секунд, потом резко с ударом схватывает). До этого коробка ремонтировалась на 65000 (по причине гула в движении + рывки в начале движения) в неспециализированном по 0AW сервисе.
При вскрытии было обнаружено повреждение цепи, наклеп и царапины на рабочих поверхностях конусов, увеличенный аж в 3 раза зазор фрикционного пакета входного вала (стартового пакета).
Что делалось: частичный ремонт вариатора ...
Audi A5 1.8T CABD 2008 0AW рывки при начале движения
Причина обращения: на Ауди А5 2008 года с 0AW на ходу отключился вариатор (толчок, небольшой хруст и всё). Машину привезли на эвакуаторе. По диагностике никаких ошибок не выявлено, при первичном осмотре - привода целые. Вперед машина не двигалась, назад проезжала 2-3 м и вставала. Несколько месяцев до этого предыдущий хозяин установил контрактный двигатель и коробку с японского ноуската.
При вскрытии было обнаружен лопнувший эжекционный насос,
Что делалось: капитальный ремонт вариатора ...
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2012 заторможенный старт
Причина обращения: на Ауди А6 С7 2.0 тфси 2012 с вариатором при пробеге 94000 на холодную при включении D и нажатии на газ не сразу схватывает (продолжаем жать газ - нет реакции несколько секунд).
Что делалось: замена входного вала (стартового пакета) ...
64 комментариев
Здравствуйте! Загудел вариатор на ауди а4 2009г, OAW, особенно гул сильный на скорости 60-75км, также с места при более резком нажатии на педаль газа бывают рывки. Вопрос: сколько будет стоить приблизительно ремонт и сколько будет стоить контрактная коробка с установкой? Спасибо
Здравствуйте, Евгений!
Какой пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите стоимость работы по замене фрикционов переднего хода стартового пакета 0aw. Audi a5, 2.0, передний привод. Запчасти все мои.
Здравствуйте! 25
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, ауди а6 с7 2.0. Сколько стоит замена стартового пакета? И по времени?
Здравствуйте, Сергей!
Ответил в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
День добрый.
Ауди а4 b8 2.0tdi cvt
Проблема следующая, машина плохо реагирует на педаль газа, разгоняться сильно не пробовал, в движении плавают обороты.
Трогается не плохо, если немного резче нажать педаль то обороты растут а машина тупит(как будто как на МКПП умерло сцепление).
Здравствуйте, Максим!
В вашем случае если проблем с мотором точно нет, то тогда диагностика по месту нужна. Похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте,а6 с7 2.0 коробка 0AW.Были провалы при трогании и вибрация до 1200 об в мин.Были заменены фрикционы переднего хода в комплекте со стальными дисками ,регулировачным диском и пружинным диском.зазор 1.8 как по мануалу,сделана адаптация старт вперёд и назад.Провалы вылечились а вот вибрация и вперёд и назад осталась,и даже если ехать не быстро накатом при добавлении газа вибрация чювствуется-такое можете вылечить?
Здравствуйте, Вячеслав!
Можем.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Автомобиль Ауди а6с7 2.0 вариатор. При трогании в горку сначала подымаются обороты двигателя, потом Авто трогается, а перед троганием откатывается назад. Также если резко нажать на газ при старте бывает удар. Что может быть и сколько будет стоить под ключ?
Здравствуйте, Сергей!
Разговаривали с вами вчера по телефону.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
попробуй сделать адаптацию трогания вперёд,не поможет меняй пакет переднего хода.а откат это нормально.
Здравствуйте у меня Audi A6 c7 2012 год выпуска двигатель 2.0 TFSI 180 л.с. Передний привод вариатор
Можно ли обновить прошивку вариатора до самой актуальной и вообще целесообразно ли это ? Нужно ли это делать? Потому что мне кажется она подтупливает, работает идеально не звуков ничего, масло меняю, обслуживаю, эксплуатирую нормально, но вот в пробках тупит очень сильно.
И какая цена у такой процедуры?
Спасибо
Здравствуйте, Илья!
В вашем случае имеет смысл. Отвечал вам в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, приобрёл автомобиль, Ауди а6 с7 2011год вариатор, на холодную трогаешься сначала обороты поднимаются примерно до 2х тысяч а потом падают и плавно трогается, поможет замена масла или менять стартовый пакет?
Здравствуйте, Максим!
Менять.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, машина audi a4 b8 2013 год, имеется проблема с вариатором, при старте рывок и при разгоне есть провал (не сразу реагирует на едвль газа), проблема в входном вале или что-то больше?
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой пробег?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Пробег 130 тыс.км
Должно быть без больше.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо, а сколько стоит у вас заменить вал?
35 т.р. под ключ (зч+работа).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. А6 С7 2014год пробег 130 тысяч. При интенсивном разгоне подвывание от коробки идет. Происходит только на разгоне, если набрать скорость и держать ее, то не слышно шумов. Подскажите что это и каков бюджет ремонта? В остальном нет нареканий к коробке. Масле заменено 3 тыс. км назад.
Здравствуйте, Максим!
Подшипник на конусе, в районе 55 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
А5 2.0 вариатор, на горячую при отпускании тормоза интенсивность движения накатом замедляется, в небольшую горку практически не едет, на холодную ситуация лучше. В чем предположительно может быть проблема?
Здравствуйте, Дмитрий!
Скачет давление в вариаторе.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Ремонт гидроблока? Можно немного пордробнее, что делается и какой бюджет на решение?
Не обязательно что дело в гидроблоке, но может и в нем ессна. Нужно по параметрам оценить — диагностика бесплатна.
Если дело в гидроблоке то 15-25 т.р. (+ если масло не айс, то нужно поменять будет, если норм значит норм).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Вариатор 0aw A5 2010. При переключении на d ооочень долго начинает движение, если поддать газу то пнет и поедет, если мягко держать газ, то начинает ехать плавно, но все равно долго трогается. По диагностике ошибок нет. Не получается адаптировать муфту переднего хода, превышены значения. Насколько серьёзные проблемы? Ориентировочный бюджет ремонта? В остальном (провалы, рывки и тд) проблем нет. Работает относительно ровно и без посторонних звуков. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Это проблема в стартовом пакете у вас, у нас это стоит 34 т.р. под ключ (4 часа по времени, с машиной). Проблема из разряда тех, которую запускать нельзя — раньше времени вариатор ляжет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Я понял, спасибо большое. Уже отвёз машину на съем коробки и на дефектовку. С удовольствием бы приехал к вам, но далековато)) а каков характер ремонта в моем случае? Что именно делается? Я так понимаю, это самая малая из возможных проблем?
Для того чтобы отдиагностировать проблемы на 0AW его не нужно снимать вообще. Если у вас других проблем нет кроме которой вы описали — у вас замена (ремонт) стартового пакета и всё.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Недавно купил a4 b7 2.0 alt multitronic 2007 конец года. Пробег 123000км(реальный, вся обслуга была у од).
Масло менялось 2 раза(оригинал, целиком), я поменял двухмассовый маховик, задний сальник коленвала (масло долили, адаптацию сделали), тройник ож. До меня делался ремонт эбу коробки, менялись ремень и цепь грм, вместе с масляным насосом и распредвалом.
Сейчас загорелись prnds, ошибка (считал лаунчем) p0717 (датчик 1 частоты вращения входного вала:нет сигнала).
Замеченные ньюансы по ходу эксплуатации: на холодную, педаль тормоза по ощущуниям очень упругая (авто еле сдерживаешь) и при отпускании сразу едет, на температуре где-то 70-80 градусов, бывает когда останавливаешься на светофоре, начинают скакать обороты, немного еще проедешь, и обороты стоят нормально, после полного прогрева и спустя какое то время, педаль тормоза становится мягче и машина трогается более вяло при отпускании. При резком разгоне с места (иногда) такое ощущение что что-то пробуксовывает, обороты растут, звук ревет а разгон очень вялый, далее едет норм. Что это может быть? Или варики так и работают? До этого ездил на мкпп и акпп.
Здравствуйте, Константин!
По ошибке — у вас неисправен ЭБУ. Его ремонт.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сколько у вас стоит контактный 0AW?
Здравствуйте!
Нужен VIN.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Прошу сориентировать по цене отремонтированная АКПП ?
Здравствуйте, Антон!
Скиньте VIN плз.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Можете ли вы поменять кулису КПП на A6 C7 OAW? Сломался пластиковый шток.
Здравствуйте, Олег!
Да, нужен номер детали — либо фотку поломки + VIN. На Whatsapp номер +79777364801
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Audi A6 C7 2013г.в. Вариатор 0AW
Пробег 130000км.
Ездила идиально, не было проблем и родословных болячек.
При езде по трассе на скорости порядка 100км/ч .произошли пинки и произошли скачки оборотов двс.
Остановился, заглушил, завёл поехала.
Потом опять рывки и дёрганья.
Перевёл в спорт режим и увидел что кпп сама передачи хаотично переключает, то 1, то 3, потом 7 и т.д. отсюда и рывки.
Масло менял 10т.км тому с фильтром.
Есть подозрение на ЭБУ
Здравствуйте, Виктор!
В чем вопрос заключается?) Да — возможно ЭБУ (но практически всегда по нему есть ошибки)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите стоимость ремонта под ключ 0AW агрегата. A6 C6, стандартный комплект запчастей- цепи, ремкомплекты и тд.
Здравствуйте, Константин!
100-110 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Ауди А6, 2.0, TFSI 2012 год , вариатор 0AW / Multitronic VL-381, пробег 130000, история машины не известна, только купили. При плавном нажатие на газ, все хорошо, если давить резко, происходят толчки, и при старте, и на скорости! Поможет ли замена масла и фильтра? Или это симптом к ремонту вариатора ( замена ремня и т.д.)? С уважением, Евгений!
Здравствуйте, Евгений!
Нужна диагностика сначала + слить масло чуток — если оно горелое + есть стружка, то это дело к ремонту. Если нет, то поменять масло и фильтра и сделать адаптацию и скорей всего всё будет ок.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Спасибо за совет!
Добрый вечер, поменяли масло и фильтр в вариатора 0AW, адаптацию не стали делать, прочитал, что во время езды сама адаптируется. Через неделю стала глохнуть при старте в горку с холостых, может всё-таки сделать адаптацию? Или это что-то то с вариатором? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Скорей всего не поможет на долго. Разбираться с гидроблоком.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Меня интересует вариатор LAT для ауди А4 2008г.в. 2,0л дизель CAGA 143л.с. передний привод (WAUZZZ8K59A097675) или запчасти — конусы, цепь и насос.
Здравствуйте, Иван!
В наличии, 90 т.р. на обмен. Зч нет в данный момент.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
0AM325025H ZDZ
Mechatronik с прогр. обеспеч. Цена вопроса замена или ремонта?
Здравствуйте!
Укажите VIN плз.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Wvwzzz3czcp000804
26 т.р. (без машины), 32.6 под ключ с машиной.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Меня интересует вариатор 0AW для ауди А4 2008г.в. 2,0л дизель CAGA 143л.с. передний привод VIN: WAUZZZ8K59A097675. Или запчасти: валы, насос и цепь.
Здравствуйте, Иван!
В наличии, 90 т.р. на обмен. Запчастей на неё пока не продаем. Самим нужны)
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
добрый день. Машина А6 С7, 2.0 TFSI, пробег 110 т. км. Проблема следующая. С наступлением холодов заметил, при движении на холодную, с малой скоростью, в районе 30 км/ч, происходит лёгкий толчок 1 или 2 раза, и потом, пока не прогреется, при движении в пробке происходят лёгкие подергивания, как будто на механике сцепление чуть бросить. Когда прогревается почти пропадает. Что может быть, куда копать? Коробка или двигатель? Больше симптомов никаких нет, в R и D переключается без рывков, разгоняется нормально, при отпускании тормоза начинает катиться, т. е. как и должно быть.
Здравствуйте!
Если такое на морозе, то это нормально. Вот если на прогретую начнутся проблемы с троганием, то да — уже стоит озадачиться.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
здраствуйте… помогите пожалуйста по коробке ауди а6… вариатор снял разобрал все фрики насосы диски отлично в мозге был разорван один провод запаял… обратно собрал и теперь ващще не реагирует на переключение PRND…в чем может проблема? что делал ни так? пожалуйста помогите вам пишу с киргизии..у нас не в городе нет мастера по коробки.на щитке показывает на какую положению переключаешь…даже поднял на подьемнике не крутится колесо…. спасибо
Здравствуйте, Женя!
У вас 0aw или 01j?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.после кап.ремонта вариатора остались пинки при переключении с D на R особенно сильно .остальные положения слегка.ауди а4в7 08 г.американка KTK01j300062a .ошибки 001840 и P1857.что может быть.спасибо
Здравствуйте, Александр!
Вы сами делали или где-то? Изначально какая проблема была?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ