Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

Коробка DL-501 0B5 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы осуществляем диагностику и ремонт DL501 в Москве (S-Tronic).

Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?

Все проблемы с С-Троником DL501 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник
0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков
0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая
0B5 вскрытая
0B5
0B5

Механическая часть 0B5 DL501 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на DL501 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт DL501 в клубный сервис DQDL.

Примеры работ

0B5 DL501 - дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 - пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Все примеры работ.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

53 комментариев

  • Алексей Кульгускин

    Добрый день.
    Автомобиль Ауди А7 2011г.в.
    Появились пинки при переключениях передач, в основном на пониженных и утром, при включении задней.
    Пару раз выскакивала «шестеренка» на панели.
    Когда можно записаться на диагностику и ремонт?
    Территориально нахожусь в Тульской области.
    Алексей.

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Можно завтра с 11 до 20 в любое время, Обручева, 52с13


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Алексей Кульгускин

        Добрый вечер.
        Вот это оперативность!
        К сожалению именно завтра никак не могу.
        Нельзя ли на другой день?

        • DQDL

          на какой хотите?


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Алексей Кульгускин

            9,10,11 ноября, если можно в какой-нибудь из этих дней.

            • DQDL

              Можем в любой из этих дней — как вам удобнее. Сейчас завала нет.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

              • Алексей Кульгускин

                Отлично.
                Давайте на 10 ноября.
                Постараюсь подъехать к 11.
                Обручева 52с, 13?

                • DQDL

                  Да


                  т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
                  т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
                  Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
                  Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
                  г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Владимир

    Добрый день!
    Присутствуют рывки при переключении передач 2-1 (при остановке), DL501. Ошибки не выскакивают. Какие варианты решения?

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      Какая машина? Какой мотор, пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Добрый день.ДСГ 501 ауди а6 с7 12 год,ошибки после нагрева масла в кпп Р060А00 и Р179Е00 ,подскажите что требует замены и стоимость ремонта у вас.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Замена модуля датчиков, 68 тр под ключ


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Павел Иванов

    Здраствуйте, ремонтировали сцепление, и мехатроник, но остались проблемы : машина при остановке, и удерживании на тормозе дёргается вперед, при движении на малой скорости, и на тормозе немного подёргивается, и плавают обороты,не очень хорошо включается задняя передача, и при движении в пробке в спортивном режиме на 2-ой передаче при оборотах до 2 тысяч машина проваливается, и дёргается. В чём могут быть проблемы, и сколько будет стоить исправить ? Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Павел!

      В вашем случае для того чтобы точно определить в чем у вас проблема нужна диагностика по параметрам, особенно когда уже туда лазили. Так что подъедьте — разберемся в чем проблема и будет понятен расклад (по времени около 15 минут).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Евгений Дубровский

    Добрый день! у меня ауди а6 3.0 ТДИ, 2012 год, 85 ткм пробег. Появилось небольшое пробуксовывание на задней передаче при движении в гору или через препятствие, передние включаются идеально. Ошибок электроники нет. Можете подсказать, какой ремонт может предстоять?

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Замена сцепы.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Илья Массарский

    Хотел бы спросить, сколько будет стоить ремонт dl501. Она выдаёт ошибку по клапану мехатроника (gearbox malfunction) и иногда пинает при переключении 2-3 или 3-4 передачи и немного буксует сцепление при средней нагрузке. Машина Audi A4 b8 2.0tfsi Quattro 2011 года

    • DQDL

      Здравствуйте, Илья!

      Какие точно коды ошибок? (от этого зависит что нужно делать и соответственно цена).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Алексей

    Подскажите стоимость работы по замене фрикционов в сцеплении? Ошибок нет, но иногда машина задом в натяг едет.

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      62 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Данила Садофьев

    Добрый день! Подскажите стоимость замены фрикционов и ремкомплекта мехатроника на dL-501 с вашими запчастями. Какие примерные сроки и какая гарантия?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      106-112 т.р. под ключ. Гар 6 мес. По времени 3 дня.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей

    Здравствуйте. А6 C7 3.0 tfsi коробка dl501, после прогрева двигателя до 90 пропадает нечетный ряд передач. Ошибки P17D400, P177500, P17D600. Что это может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      В платах мехатроника.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Добрый день.Машина ауди а6 3.0 бензин 14 год,коробка dl501.на задней передаче трогается только если дать газу,вперед четные передачи буксуют.Ошибки 18774 адаптация муфты на пределе и 18446 фрикцион 2 слишком большое скольжение.

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      В чем вопрос заключается? 🙂


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Денис

        Вопрос в том,о чем свидетельствуют данные ошибки и какова стоимость ремонта у Вас.

        • DQDL

          У вас замена сцепления + чистка гидроблока мехатроника/ремонт мехатроника — это уже по месту нужно смотреть (и так и так может быть — это зависит от состояния вашего мехатроника).

          Вилка цен — 68 / 102-108 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Добрый день. Сколько стоит ремкомплект мехатроника на dsg7 dl501

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Вам стандартный VAG-кий нужен или нет? У нас они несколько другие просто — для решения конкретных задач (напишите чего добиться хотите и какая проблема изначально).

      А так стандартный VAG-кий около 27 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Игорь

    Здравствуйте. У меня Audi a4 b8 2.0t. Имеются небольшие толчки в основном на холодную с 1-2, 2-3. А также ошибка 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [104] — недостоверный сигнал. Я так понимаю заменой масла не обойтись? Насколько все плохо и в какую сумму это обойдется?

    Масло предыдущий владелец думаю давно не менял… По точкам адаптации низ — 2.7 верх — 7.6.

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Нет, заменой масла не обойтись. У вас похоже что проблема в эбу. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Демидов Никита

    Доброе утро, вопрос — на Ауди Q5 (dl501) необходимо заменить или компект фрикционов или поставить ремонтное сцепление, пробуксовка на оборотах свыше 4 -5 тысяч при интенсивном разгоне и в связи с этим выпадающая ошибка P17CF 00 [104] «слишком большое скольжение».
    При плавном разгоне все работает пока нормально, все передачи включаются. Мехатроник чинили пару лет назад.
    Сколько будет стоить под ключ либо ремкомплект/ремонтное сцепление и можно ли поставить на ремонт сегодня (27.09)?

    • DQDL

      Здравствуйте!

      62 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы), да — можно.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Дмитрий

    Здравствуйте. Требуется ремонт коробки DL501. Ошибки P17D400 P17D500 мешина не едет. Можно примерно узнать стоимость ремонта. Двигатель дизель 2 литра.

    • DQDL

      Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас ремонт мехатроника. У нас 58 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Это с машиной.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Антон

    2.0 tfsi cncd
    после замены поршневой началась вибрация при разгоне. особенно в диапазоне 2000-2500 оборотов. пробег на сейчас около 130 тысяч.
    раньше немного гремел маховик на коробке и сейчас гремит, но вибрации не было.
    что это может быть?
    никаких шестеренок на панели не загорается.

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      Проблема в сцеплении у вас.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста машина Ауди а6 с7 3.0 tfsi, коробка dl501. Когда ставлю в режим D и отпускаю тормоз, едет не сразу, а с паузой. Если поставить на D и сразу дать газу, то происходит толчок. Страшно ли это? Стоят новые сцепления, пробег на них не более 5 тыс км. Давление в нижних точках до 3, в верхних 8.1 8.5

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Лучше набрать, долго писать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • ОЛЕГ чУРЗИН

    Здравствуйте. Ауди ку 5,2010 год, Коробка прекрасно работает после выезда из дома,после 25-30 км начинает выскакивать шестерёнка,двиг резко теряет мощность,через некоторое время всё нормализуется,потом повторяется тоже самое.Это в городе.По трассе можно ехать долгое время без проблем.В мороз -10 и ниже всё хорошо.Предположительно,что-то с системой охлаждения сцеплений.Недавно меняли сцепление и перебрали мехатроник,проблема не ушла.Масло после пробега около 6 тыс. чистое как слеза.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Считали ошибки после этого?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Николай

    Здравствуйте. Машина ауди а6 с7 2.8 quattro 2011 года. Коробка DSG с мокрым сцеплением. Проблема следующего характера. При переключении с 4 на 5 передачу встает в аварию, скидывает на 2, загорается желтая шестерня на мми. Произведен ремонт и переборка сцепления и мехатрона, заменен клапан ОЖ. Проблема не ушла. Что еще делать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Николай!

      Какие коды ошибок на данный момент?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • александр

    DSG DL501 OB5 после замены плат и соленойдов, при адаптации появляется ошибка P17D400 и один из валов не вращается.

  • Игорь

    Добрый день!
    В авто ку 5 2012г., коробка 0B5 (DL501) в пробках вылазит 3 ошибки:
    P0726 – Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, недостоверный сигнал
    P17D8 – Ограничение момента из-за температуры муфты
    P1740 – Контроль температуры муфты,

    судя по всему нужно менять ремкомплект ?
    Что по срокам и деньгам? Спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Да его и расходники. 58 т.р. под ключ (все з/ч и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

    • Александр

      Здравствуйте.
      А6 3.0тди .
      Нижняя точка адаптации муфта 1- 2.851
      Верхняя точка адаптации муфта 2- 7.212
      Нижняя точка адаптации муфта 1- 2.477
      Верхняя точка адаптации муфта 2- 8.102
      Частота вращения входного вала 1- 0/мин
      Частота вращения входного вала 2- 27/ мин
      Иногда со 2 на 1 небольшой удар .
      К чему готовится . Ошибок нет.

      • DQDL

        Здравствуйте, Александр!

        Как минимум сцепу на замену + мехатроник скорей всего (но нужно смотреть).


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
        г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Здравствуйте Ауди а5 2 литра 211 л.с . S-tronik, после ремонта двигателя, выйхал с постоянной ошибкой P173F 00, коробка в аварийном режиме, работает 2,4,6,R, передачи, может быть от того, что перекуривали машину? Какой диагноз?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Проблема в мехатронике.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    добрый день!
    у меня автомобиль ауди ку5 2 литра дизель с роботом!
    авто едет хорошо, коробка так же работает без рывков, пинков и толчков, но загорается ошибка с шестеренкой, потом пропадает и опять машинка едет бодро. Подключили компьютер и по АКПП есть ошибка 8040, P17D800(040)
    подскажите какой ремонт предстоит? что нужно менять, какие сроки ремонта и стоимость запчастей и работ?
    пробег 140 тысяч км
    данная ошибка загорается когда еще авто холодное, после того как ошибка пропадает можно долгое время ездить и она не появляется пока авто не остынет

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      56 т.р. под ключ. Ремкомплект меха, масло, фильтр. Полдня по времени где-то.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *