Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Введение

С 2002 года на модель A5 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 01J (VL300) и 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

VL380 / VL381

"8-ми ступенчатый" Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан "спортивный" (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя - наиболее эффективная - их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью - в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) - специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго - примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов - капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний - одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

ЦЕНЫ

CVT Multitronic VL381 / VL380

0AW диагностика : бесплатно!
0AW ремонт кап : 10000 руб + з/ч. Гарантия от 6 мес.
0AW ремонт гидроблока: от 6 т.р. Гарантия от 3 мес.
0AW замена масла: по запросу.
0AW б/у (контрактная) в наличии: по запросу. Гарантия 1 мес.
0AW восст (ремонтная) в наличии: по запросу. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

16 комментариев

  • Алексей

    Подскажите пожалуйста, у меня ауди а6 с6 2006 года 2.0 тfsi, 180 л. С. Менял мультитроник 7 ступенчатый, нашёл контрактный такой же 1 в 1 с буквами и т. Д. Поставил её, так же мозги со своей старой коробки поставил, все бы хорошо, но одно но, машина едет только на 1 скорости вперёд, назад все нормально, пытаюсь разогнаться на 1 ставлю на нейтралку, проезжаю метров 100,ставлю на Д, она тут же включает 4,5 скорость, но при последующим движении обороты падают и ни каких реакции на педаль, останавливается глушишь, заводишь и опять только на 1 передачи вперёд, если так же не разгоняться, подскажите в чем моя проблема?

    • DQDL

      Здравствуйте, Алексей!

      Судя по описанию — не то передаточное отношение.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Андрей

    интересует приобретение вариатора на ауди а6 с6 2005 г.в. двигатель 2,4

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Созванивались с вами.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Николай

    Добрый день, я с Украины! У меня проблема с коробкой вариатор,машина Ауди А6 C6,2005 год,Коробка 7-ми ступка!
    В декабре 2017 сделал ремонт коробки,замена цепи,и ещё каких то резиночек,до этого было дергание коробки!
    После ремонта проехал 13тыс пробега,опять начались толчки на 2,3 передачах! Мастер сказал замену масла сделать,сделал (выкинул 200$) не помогло,снял гидроблок,тоже все в норме!!!
    Подскажите ребята что ещё можно сделать??????
    Реально на ремонт выкинул 1000$ и то больше,а результат отрицательный!

    • DQDL

      Здравствуйте, Николай!

      В процессе ремонта, «специалисты» съемником сняли верхнюю тарелку выходного вала (ну типа-а как её ещё снять?). Так вот — делать этого нельзя. При стягивании этой тарелки запинается юбочка внутреннего уплотнения вала, и после этого он в среднем служит 5-10 тысяч км, потом начинает перепускать. При небольшом разгоне чувствуется рывки, подскок оборотов. Теперь потребуется минимум замена этой детали, цепи и полировка, а чаще замена остальных тарелок. Это такой баян — ей богу. Не туда вы попали короче.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    Доброго времени суток! Владею а6 с7 2.0 tfsi 130к пробега. В последнее время заметил, что при трогании со светофора при плавном отпускании педали тормоза и нажатии на газ авто «подтупливает», идет шум как будто еду на ручке и не выживаю сцепление. Не критично, но все же начинает немного подбешивать. Так же порой при резком обгоне появился посторонний «пластмассовый» шум в районе ручки передачи КП. Так же имеется проблема с троганием в горку- обороты растут, примерно до 2-2.3, авто не едет. Только потом относительно резкий рывок и машина начинает движение.
    Так же имеются проблемы с троганием задом-имеются не значительные, но все же неприятные вибрации.
    Просьба, если кто сталкивался подсказать, что за симптом, чем лечится и стоит ли оно того?)
    Заранее благодарю!

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Шум скорей всего не с коробкой связан. По поводу трогания — проблема с вх валом вариатора. Стоит того.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Борис

    Добрый день.

    AUDI A6 2002 2.0 ALT, FRX, пробег 268К по финляндии. Про техобслуживание неизвестно. На холодном двигателе все нормально, на горячем есть дергания(пробуксовки?) на примерно 15, 20 и 30 км/ч. На скоростях выше все нормально.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать и чего не делать?

    Вася ошибку пишет:

    Part No: 01J 927 156 CH
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 12000

    1 неисправность:
    17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 — 35-10 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно

    • DQDL

      Здравствуйте, Борис!

      Это кап. ремонт. Без вариантов, вскрывать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Игорь Курочкин

    Здравствуйте, у меня ауди а6 с6 2004 г.в., вариатор, на прогретом авто при трогании с места и при полной остановке наблюдаются поддергивания, в остальном нариканий нет…ни каких ошибок на щитке приборов…Масло менял, не помогло…что может быть? Территориально нахожусь в г. Курган, возможно ли отправить Вам кпп ТК, какие сроки и примерная стоимость работ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Игорь!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

    • Игорь Курочкин

      223000км

      • DQDL

        Отписал вам в почту.


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
        г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Сергей

    Здравствуйте . У меня Ауди А6 2.4 2007 вариатор.На холостых при при включении D или R , а также при выкрючивании руля до упора т.е при падении оборотов двигателя при увеличении нагрузки с коробки слышен рокот , стоит тронуться поехать тишина

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Если у вас звук точно из коробки — то это начало разрушение подшипников. Если есть возможность, то подъедьте — у нас полноценный ваговский сервис — разберемся точно в чем проблема.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для Игорь Курочкин Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *