На Volkswagen Multivan устанавливалась классическая АКПП 09K (T5) и 7-ми ступенчатый робот DQ500 0BT 0BH с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал - первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Мультивен в Москве в клубном сервисе DQDL.
НЕИСПРАВНОСТИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КПП VW Multivan
0BT (DQ500) с двойным сцеплением была разработана для передачи более высокого крутящего момента и для более тяжелых (нежели просто легковых) автомобилей и создана на базе 6-ти ступенчатой DSG6 DQ250 02E. Производится в немецком городе Касселе. Основные преимущества:
- появился полный привод с автоматической коробкой передач
- сокращение расхода топлива
Обслуживание:
- замена масла каждые 60 000 км
- завод не предусматривает замену масляного фильтра
- буксировка не более 50 км/ч не далее чем на 50 км
ЦЕНЫ
DSG7 0BT/0BH диагностика : бесплатно!
DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника : 25000-50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник : 50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтная КПП: по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DSG7 0BT/0BH б/у КПП: по запросу руб.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH замена масла и фильтра - 2000 руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
DSG7 DQ500 (все примеры https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)
Multivan T5 2.0 TDi DSG7 DQ500 — грохот между двигателем и КПП
Фольксваген Мультивен Т5 2010 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 246800. Три четыре месяца назад около 10 тыс км пробега появился шум между мотором и кпп. Когда пошел грохот… Демонтировали и все как всегда, слизанная шлицевая приводного вала и дифференциала.
Сняли коробку и разобрали, в дополнение к замене ремкомплекта дифференциала — под замену пошло сцепление (все таки пробега за 240..) и всё. Владелец привез вал приводной в сборе по GKN. Перебрали, устновили и отдаем хозяину.
Multivan T5 2.0 TDi 2012 DSG7 DQ500 — начались щелчки в режиме R
Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник.
Ранее машина была на замене соленоидов и владельцу было сказано что необходимо менять маховик и проверить дифференциал, это он проигноривал и встал в итоге на трассе через несколько месяцев.
Multivan T5 2.0 TDi 2011 DSG7 DQ500 - грохот маховика
Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также пришлось её поменять.
Все примеры работ по ссылке https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
2 комментариев
Здравствуйте сколько будет стоить замена сцепления и маховика на мультивен, с Вашими запчастями и сколько с моими?
Здравствуйте, Василий!
У вас Т6 или Т5? Лучше VIN указать 🙂
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий