Есть вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Multivan устанавливалась классическая АКПП 09K и 7-ми ступенчатый робот DQ500 0BT 0BH с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал - первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт АКПП Фольксваген Мультивен в Москве в клубном сервисе DQDL.

НЕИСПРАВНОСТИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КПП VW Multivan

DQ500 в разрезе

0BT (DQ500) с двойным сцеплением была разработана для передачи более высокого крутящего момента и для более тяжелых (нежели просто легковых) автомобилей и создана на базе 6-ти ступенчатой DSG6 DQ250 02E. Производится в немецком городе Касселе. Основные преимущества:

  • появился полный привод с автоматической коробкой передач
  • сокращение расхода топлива

Обслуживание:

  • замена масла каждые 60 000 км
  • завод не предусматривает замену масляного фильтра
  • буксировка не более 50 км/ч не далее чем на 50 км

ЦЕНЫ

DSG7 0BT/0BH диагностика : бесплатно!
DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника : 25000-50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник : 50000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтная КПП: по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DSG7 0BT/0BH б/у КПП: по запросу руб.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH замена масла и фильтра - 2000 руб. Подробнее

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

DSG7 DQ500 (все примеры https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

Multivan T5 2.0 TDi DSG7 DQ500 — грохот между двигателем и КПП

Фольксваген Мультивен Т5 2010 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 246800. Три четыре месяца назад около 10 тыс км пробега появился шум между мотором и кпп. Когда пошел грохот… Демонтировали и все как всегда, слизанная шлицевая приводного вала и дифференциала.

Сняли коробку и разобрали, в дополнение к замене ремкомплекта дифференциала — под замену пошло сцепление (все таки пробега за 240..) и всё. Владелец привез вал приводной в сборе по GKN. Перебрали, устновили и отдаем хозяину.

Multivan T5 2.0 TDi 2012 DSG7 DQ500 — начались щелчки в режиме R

Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник.

Ранее машина была на замене соленоидов и владельцу было сказано что необходимо менять маховик и проверить дифференциал, это он проигноривал и встал в итоге на трассе через несколько месяцев.

Multivan T5 2.0 TDi 2011 DSG7 DQ500 - грохот маховика

Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также  пришлось её поменять.

Все примеры работ по ссылке https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

10 комментариев

  • Сергей

    Здравствуйте, машина т5 мультивен 2010 2 литра 140 л.с дсг.На приборной панели высвечивается ключ,машина выше второй передачи не переключается,считал ошибки РО71600. Скажите пожалуйста,что это может быть,к чему готовиться? Планирую к вам записаться на ремонт.

    • DQDL

      Здравствуйте, Сергей!

      Это проблема с мехатроником.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Марат

    Здравствуйте. У меня слышится стук при холодной заваодке. Потом этот стук при заводке пропадает. Также есть щелчки при переключении в драйв.
    При езде постоянные толчки, когда добавляю скорость или прибавляю.
    Авто Фольксваген мультивен, передний привод, дизель 180,
    2010 года.
    Давно слышал про ваш мне ва ты на Илимской и хочу к вам приехать, если понадобится ваша помощь.
    Спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте, Марат!

      Какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Владимир

    Добрый день!
    Мультивен 3,2 (2008г.), АКПП, пробег 135т. км. Пинается при переключении 2-3 и обратно Я так понимаю, что нужен ремонт гидроблока.Подскажите сколько стоит и как долго по времени? Еще вопрос. При ремонте гидроблока наверное потребуется замена масла в АКПП. Хочу залить оригинал, взял 6 литров, этого хватит? Фильтр и прокладку тоже купил оригинальные. Что ещё нужно по запчастям при замене масла?
    Спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Владимир!

      30 т.р. под ключ, 2-3 дня. Да потребуется. Хватит. Всё правильно купили.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Антон

    У моего друга (Подмосковье) такая ситуация. VW Multivan 2007 АКПП. Начал иногда «пинаться». Когда спокойно едем (я сам не водитель, описываю со стороны) — вроде ударов нет, но все равно ведет себя странновато. По ощущению как бы иногда обороты двигателя высоки, а крутящий момент плохо передается на колеса. Но это еще полбеды. Когда по городу ехали, там резкие торможения-ускорения, то коробка иногда как даст, машину дернет — вобщем чего-то явно не то. Вопрос — что может быть и примерно во что выльется ремонт?

    • DQDL

      Здравствуйте, Антон!

      Нужно сделать диагностику (посмотреть по параметрам) — проблема у вас судя по симптомам в гидравлическом блоке управления. Его ремонт 30 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Максим

    Здраствуйте,мультивен 2004 года,3.2 акпп.на холодную все передачи переключаются плавно,когда коробка прогревается происходят пробуксовки и сильные удары,что это?

    • DQDL

      Здравствуйте, Максим!

      Нужна диагностика для начала — проблема может быть и в гидроблоке и в механической части. Поддон снимали уже? Пробег какой?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *