Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с С-Троником на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
Коды ошибок:
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт S-Tronic в клубный сервис DQDL.
Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?
КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление. Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ.Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)
Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы. Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников. Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим. Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.Как работает S-Tronic 6 ступ?
В кпп С-Троник 6 ступ (ДСГ 6) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7. Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом S-Tronic 6 ступ достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - , как частичный, так и капитальный ремонт S-Tronik в клубном сервисе DQDL. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 с перепрограммированием мехатроника под нужную машину. Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются: Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки С-Троник в наш сервис DQDL.Из чего складывается ремонт S-Tronic (DSG 6)?
Ремонт/замена мехатроника S-Tronic Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды. Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников S-Tronic DQ250 02E 0D9 под конкретный автомобиль. Замена сцепления DSG-6 При существенном износе сцепления коробки 6-ти ступенчатого S-Tronik, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры). Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. Более подробно можно почитать в разделе Сцепление S-Tronic ДСГ 6.ЦЕНЫ
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: [по запросу]. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Типовые примеры работ
Audi Q5 замена модуля датчиков и сцепления
После диагностики стало понятно что необходимо менять модуль датчиков - по нему висела электрическая ошибка. Дополнительно проверили диагностикой сцепление - скорее всего оно сгоревшее.
Разобрали - так и есть сцепление "приехало". Разполовинили полностью коробку - отмыли все, заменили модуль датчиков.
Установили новое сцепление, перебрали мехатроник. Собрали все обратно и установили на авто.
Коробка успешно прошла адаптацию и адаптационную поездку - коробка снова в строю.
Audi A3 1.4 DQ200 0AM - замена сцепления
Диагностика показала критический износ сцепления - необходима замена.
Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.
Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.
Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.
Audi A3 DQ200 0AM - замена вилки 6-R
Наши партнеры прислали нам коробку DSG7 0AM (с Audi A3) в ремонт. Проблема была в следующем - постоянно вылезала ошибка недостоверные данные с датчика одной из вилок.
При снятии мехатроника был обнаружен осколок от вилки переключения 6 и задней передач. Для устранения неисправности коробка была разобрана и отдефектована.
Все детали тщательно отмыты, заменены все сальники на новые, ну и заменен виновник торжества - вилка 6 и задней передачи. Далее сборка коробки, установка и регулировка сцепления, проверка мехатроника на стенде.
Коробку передали партнерам - где она успешно встала на место, с первого раза прошла базовые установки и поехала возить дальше своего владельца.
Audi S7 0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков
Audi S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
124 комментариев
При движении на табло загорелась надпись системная неисправность,желтая шестерня и нет реверса.После остановки в меню контроль давления шин нажатием,ошибка уходит.автомобиль Ауди ку5 2.0. Дизель
Здравствуйте!
Коды ошибок есть? А так по симптомам проблема с платой 48/90к
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
AUDI A6 2015 г. рестайлинг. Коробка 0СК. Сколько стоит полная замена масла и фильтров в гидравлической части? И есть ли у Вас расходники?
Здравствуйте, Михаил!
40800 под ключ. Есть.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Машина Audi A3 Sportback 2013 года, TFSI 1.2 110 л.с. коробка s-tronic. Вопрос в следующем. Ехал по трасе, начался гул из под капота, остановился гул ушел когда опять тронулся появился странный звук похожий на скрежет предположительно из коробки и теперь не уходит. Толчков не было, вибрации также, год назад чинили мехатроник. В чем может быть проблема? Сможете решить и если да, то сколько примерно будет стоить (диапозон цен) и сможете забрать на эвакуаторе до сервиса (боимся ехать на ней как бы что не случилось еще). Спасибо заранее за ответ!
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно сказать — такое только по месту. Забрать сможем (смотря откуда конечно).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Ауди А5 Ф5(Б9) 2016 2,0 кватро 249, пробег 90к. Машиной редко пользовался в течении последних трёх месяце. Сегодня поехал на работу и при более агрессивном нажатие на газ начинает дергаться (как будто залипает сцепление или пробуксовывает). При плавной езде проблем нет никаких. Может быть такая проблема из-за простоя? Масло менял в мех. и гидр. части около 10тыс км. Так же делал адаптацию после замены масло
Здравствуйте, Владимир!
Нет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Ауди Q5 2009 год, 2.0 TFSI. (CDNC)
При движении на низкой скорости в частности при слабом нажатии на педаль газа на 2-й передаче чувствуются небольшие подергивания (глухие, как по стиральной доске). Как только увеличиваешь подачу газа мини рывочки пропадают. На всех остальных скоростях ничего подобного не ощущается. (1,3,4,5,6,7). Что это может быть и стоимость ремонта. Спасибо
Здравствуйте, Евгений Геннадьевич!
Это сцепление, 110-130 под ключ
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Диагностика s-tronic на Ауди А3 2013г сколько будет стоить?
Здравствуйте, Светлана!
Диагностика S-Tronic бесплатна (причем безусловно).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! На Golf VI BSE 1.6 ошибка P17BF.
Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Виктор!
Ответил вам в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здраствуйте!
Авто: audi a6c7 2017, 2.0 quattro, пробег 68 тыс км
Симптомы:
1. При остановке появляется пинок при переключении с 2 на 1
2. Периодически (не всегда) ощущение такое, что стоя в D и держа педаль тормоза авто хочет поехать (чувствуется небольшая вибрация и машина как бы дергается вперед)
3. При маневрировании во дворах (D-R-D), авто сразу не едет (подпрыгивают обороты)
Что может быть, к чему готовиться и на сколько это все критично?
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
К замене сцепления, на коротко сроке не критично.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Писал ранее:
Авто: audi a6c7 2017, 2.0 quattro, пробег 78 тыс км
Симптомы:
1. При остановке появляется пинок при переключении с 2 на 1
2. Периодически (не всегда) ощущение такое, что стоя в D и держа педаль тормоза авто хочет поехать (чувствуется небольшая вибрация и машина как бы дергается вперед)
3. При маневрировании во дворах (D-R-D), авто сразу не едет (подпрыгивают обороты)
Подскажите пожалуйста стоимость под ключ и входит ли замена масла?
Так же вопрос: можно ли установить стоковую прошивку АКПП, сейчас установлен чип.
Здравствуйте, Дмитрий!
Сцепление, 112/126 под ключ, входит. Можно (скажем куда ехать).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Audi a1 1.4 stronic 2012, вылетает при переключение на 5, либо загорается шестерёнка либо просто мигает 5я и потом всё-таки переключается, помогает перезапуск (раза с 3го), потом история повторяется + загорается Чек, на 4 запуск чек остаётся гореть без шестерёнки, ии машина едет, с 6 на 5 и с 4 на 5 переключает долго, с 6на5 дольше, если заглушить и завести снова чек исчезает, но вылетает шестерёнка и история снова повторяется. Аналогично и на холодную и на горячую, нормально машина едет только 100+. С этой проблемой, в другом сервисе, поменяли сцепление, но ничего не изменилось.. Хотелось бы узнать что это может быть, можно ли ездить.. и стоимость
Здравствуйте!
Хотя бы коды ошибок нужны.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, сколько сейчас примерно будет стоить замена масла акпп dl501 с вашими запчастями? Авто Audi A6 3.0 tdi 2012 г
Здравствуйте, Дмитрий!
46200
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
A6 C7 3.0 TDI quattro 2011 пробег 255 000 стала загораться желтая шестеренка и пропадать нечетные передачи. после перезапуска все ок на какое-то время. иногда рывки при переключении с 6 на 7 передачу. Подскажите что делать и сколько стоит? спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Проблема в мехатронике, 48 тр
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, автомобиль Ауди А4 б9 2015 г.в. пробег 44 тыс. км (2.0 tfsi, передний привод, коробка dl382f). При медленном торможении с 2 на 1 иногда слышен щелчок и чувствуется небольшой пинок, при разгоне с 1-2 небольшая задержка похожая на акпп с гидротрансформатором (с 3 на 4 вроде такого не замечал). При интенсивном торможении при переключении с 1 на 2 пинка и щелчка вроде бы нет. Также можно услышать щелчок при переключении с R на D и обратно, но не всегда. В чем может быть проблема? Дилер менял масло в коробке на 41к. Машину купил из трейд ина, не знаю были ли до этого эти проблемы. Или такие эффекты — нормальная работа коробки?)
Здравствуйте, Сергей!
Это нормально.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
добрый день!
audi a6 c7 dl501 2011г.в.
пробег 133 тыс.
купил на пробеге 130
вопросы:
менять ли масло?
не приведет ли его замена масла к скорой поломке?
на данный момент иногда встречаются лёгкие пенки в пробках с 1 на 2, с 3 на 2 , 2 на 1, ошибок никаких нет.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если не меняли на 120, то менять. Не приведет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
добрый день, машина порше макан 2.0, 2017 г, пробег 80тыс. проблема такая при полной остановке те с переходом с 2 на 1 толчок и дерагается на 2 передаче когда в пробке то отпускаешь газ то нажимаешь . ошибок нет. типичная картина для данной кпп? пути решения ? цены? сроки ?
Добрый.
Проблема в мехатронике. 68 тр под ключ, 1-2 дня
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
День добрый
Audi q3 dq500 90т.км
На холодную(зима) с утра есть толчки при переключениях 1-2-3 пока чуть не прогреется(60-70гр) из этих толчков самый сильный первый(1раз) с 1на 2 передачу….на прогретом авто все отлично…(если с автозапуском с утра постоит мин 20-30 толчки чуть заметные)….к чему готовиться?
п.с симптомы были до замены масла в акпп так и псоле( с адаптацией)
Здравствуйте, Олег!
К замене соленоидов.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Ауди А3 1,4 2015 года. Такой вопрос. По коробке вылетала ошибка, но писало, что дальнейшее движение возможно. В итоге встала машина, но коробка не переключала, давление упало, поднял на эвакуатор, масло течет из-под защиты. Поменяли прокладку в мехатронике, но результата ноль. Она не едет. Подскажите, что нужно делать? Можно к вам обратиться за помощью в короткие сроки?
Здравствуйте, Татьяна!
Это у вас трещина в гидравлической части мехатроника, обычная история. Ставим усиленный — никогда больше такого не будет. Зачем меняли прокладку — непонятно.
Нужно поменять гидравлику мехатроника, 32600 под ключ (все з/ч, расх и работы).
Да можно — за 4 часа сделаем.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите примерную стоимость и вообще работы. Ситуация следующая:
Ауди а7, 2010 года, 3 л, бензин коробка 0В5.
При езде появлялась периодически шестеренка (желтая): «Ошибки коробки, возможно движение с ограничениями» и машина начинала вести себя неадекватно. такое было пару раз.
В итоге через недельки три, пропала задняя и четный ряд передач, машину стоит теперь, т.к. на нечетных и без заднего хода не поездить особо.
Здравствуйте, Башир!
Проблема в плате мехатроника. Москва или Питер?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Автомобиль a4 b9 2.0 tdi. Коротка dl382q. Есть несколько беспокоящих моментов:
-тычок (удар) при переключении из r в d. При этом машина, как будто чуть двигается вперёд.
— звук «болтов в ведре» из под капота. При переключении из p в d пропадает.
— тычок при переключении 2-1 при остановке
— при нажатии на газ, обороты на 2й передаче возрастают, потом проваливаются,при этом есть рывок.
Делали адаптацию у дилера. Помогает на 50-100км и опять все возвращается. Ошибок нет. Пробег 82.000км
Здравствуйте, Иван!
Чип стоит какой-то или сток?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день! Автомобиль Ауди Q5, пробег 157т, при переключении с R на D иногда происходят толчки (как будто поочередно подключаются мосты), сделали диагностику выдало ошибку «Р284А00», наговорили очень много. Возможно ли провести диагностику у вас и оценить масштаб повреждений и цену ремонта. История обслуживания машины неизвестна.
Здравствуйте, ЕФедор!
Да — можно, диагностика бесплатна. По вашему описанию у вас проблема в сцеплении.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Диагностика по записи
Нет, с 11 до 21 в любое время. Как соберетесь выдвигаться, наберите 89153429773 и предупредите что едете. На Обручева, 52с13
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, если возможно, подскажите пожалуйста на что я попал и примерный бюджет.
Audi a4 b8 avant 2.0 tfsi quattro, 2010
Ошибки:
— про давление масла
— про не возможность регулировки 2 передачи
Симптомы:
— основное, вибрация при активном разгоне и отсутствие тяги в районе 2-3 передачи, но переключения происходят без рывков и ударов, тут замечаний нет;
— пинки и удары при движении в пробке с полунажатым тормозом, при полном отпускании тормоза они пропадают;
— изредка пинок при начале движения в R;
— переодическая повышенная вибрация при остановке на D, плюс при таком кейсе остановка и трогание происходит с рывком.
Здравствуйте, Сергей!
Сцепление и мехатроник, 112-118
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день,
Audi A6, 2,8 FSI, 2012 года, S-Tronic (7 ступенчатый).
Завел машину, проехал примерно километров 5 и начали прыгать обороты, затем вылезла ошибка (желтая шестерня с надписью — Системная ошибка коробки, движение возможно с ограничениями). Заглушил, вызвал эвакуатор и в сервис. При первичном осмотре нашли вышедший из строя насос (клапан) охлаждения на коробку. Попала влага и отгнил (рассыпался штекер) усик контакта. Заменили, поменяли полностью охлаждающую жидкость, завели. При включении передачи снова выскочила ошибка (P187A00) и (P187B00). Передачи включаются, но авто не едет. Коробки они не чинят и сказать толком ничего не могут. В чем может быть проблема, чините ли вы коробки отдельно от авто (если отправить) и сколько примерно может стать ремонт?
Здравствуйте!
Ответил вам в почте. У вас проблема в сцеплении.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Занимаетесь такими авто Q7 3.0 TDI DPF quattro tiptronic 2011год, АКПП 8 ступ.?
Начала дергать коробка иногда при наборе скорости
Здравствуйте, Алексей!
Да — занимаемся. После чего всё началось? Какой пробег? И на каких конкретно передачах пинается?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Пробег 120 тыс.км. Особых причин не заметил. Замена масла в АКПП результатов не дала, никаких изменений.
Тогда подъедьте на диагностику — посмотрим в чем дело.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Ауди б8 2.0 кватро. Появилась ошибка Р187В00. Перед этим при остановки дергания как будто до конца не выжал сцепление и включаешь скорость — стуки, рывки.
Менял сцепление, что может быть? Может что точне то со сцеплением или мехатроником?
Здравствуйте, Родион!
Где накосячили при замене сцепы.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!Появился звук(трещание) при начале движения,и при остановке!Машина ауди q5 2010 года,коробка 7 ступеней.Что это может быть?
Здравствуйте, Вячеслав!
Это проблема в сцеплении.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Подскажите стоимость ремонта в вашем техцентре?
62 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый вечер. Ауди а6 12года 3литра бензин.310 л. Пропала задняя скорость , потом жёлтая шестерен на щитке, потом пропали четные передачи. Пробег 104 ты с. Диагностика показала ошибки р174C00 р17D800 р284D00 р187B00 . Можете помочь? Примерные сроки и стоимость? Спасибо! Андрей. Тула.
Здравствуйте, Андрей!
Можем. 102-108 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). 2-3 дня.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Интересует восстановленный S-Tronic 0B5 (DSG 7)! Есть ли в наличии и сколько стоит
Здравствуйте, Павел!
Есть. Нужен VIN. В курсе что иммо в мехатронике тоже зашит?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Про vin не знал.
Машина ауди q5 2009 года.
Проблема в следующем: двигалась по рыхлому снегу, раздался щелчок в районе водительских ног, коробка упала в аварию и перестала переключатся,машина запускалась без проблем.
Диагностика лаунчем про: неисправность блока управления и что то связаное с датчиком скорости.
Автосервис: сняли коробку, достали сцепление- фрикционы сгоревшие со следами разрушенияе, стальные диски со следами перегрева и деформации, подшипник крышки сцепления с большим люфтом,остальные части робота визуально впорядке. Механическую часть не разбирали.
До поломки:в июле была осуществлена замена масла в коробке с заменой фильтра. Масло и фильтр оригинал.
До замены масла и после коробка подергивалась при трогани после долгого простоя(с утра), более проблем не наблюдалось.
Нахожусь на Дальнем Востоке, единственный сервис который взялся за снятие коробки и диагностику неисправности не берется за ремонт в силу отсутствия опыта ремонта КПП такого типа.
Какие пути решения данной проблемы можете предложить Вы?
Какой VIN машины?) От этого зависит цена. На Дальнем Востоке — в каком городе?
Пишите сразу в Whatsapp/Telegram +79777364801
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Audi a6 2012 3.0tdi quattro
При спокойной езде переключения мягкие, присутствует легкая вибрация при трогании и на скорости когда ускоряюсь. Если с места газ в пол 1,2 скорости все хорошо. На 3 резко растут обороты и удары. Если в ручном режиме ехать и нажимать газ в пол, то 3,5 скорости буксуют, резко поднимаются обороты(7 не пробовал), а 2,4,6 держат(на 6 вибрация ). ошибка 7980 и иногда на приборке желтая шестеренка(вроде перегрев) и тут же пропадает.
На холодную в режиме P N шум (бренчание) , на R D пропадает. На горячую в любом режиме не слышно.
Какая может быть вероятная причина, стоимость ремонта и срок ремонта? Спасибо
Здравствуйте, Игорь!
Сцепа+мех — 108 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы) + демфпер под вопросом (нужна диагностика). Около 2-х дней.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Появилась секундная вибрация со стороны коробки (или сцепления) при полной остановке. Коробка не пинается, других проблем нет, пробег 70. В чем может быть вопрос?
Здравствуйте!
Машина то какая?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Audi a4 b8 )
Похоже что проблема в сцепе.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Audi a5 2.0 tfsi 11год , нужно поменять масло в гидр части .Сколько будет стоить под ключ?
Нужно ли менять масло в мех части ?
Здравствуйте, Никита!
Надо, 17.6 под ключ.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Машина А4 2.0 TQ?, 2014 гв, пробег 52 ткм.
Проблема на холодную при остановке сильно пинается, видно как обороты подпрыгивает и машина на тормозе наровит уехать, мгновенный расход — 2,0 — 2,3 л/ч
После как прогреется минут 20 езды при температуре — 20, становиться с автохолд 1,2/1,3 без 1,5/1,7
При езде проблем нет, единственное вибрация при езде в натяг 1000-1200 обортов
Дилер делал адаптацию 2 раза и обновлял прошивку, по ремонту шлют лесом, тк нет ошибок.
Подскажите куда копать и на что похожи симптомы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Изначально это проблема с гидравлической частью мехатроника + ещё нужно по параметрам смотреть по остальному. Там в принципе везде копать нужно.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Автомобиль в Новосибирске, есть проблема с s-tronic audi a6 2011 года
есть лог ошибок по кпп, кратко напишу ошибки ниже. Со слов хозяина ему меняли печатные платы, провода.
предполагаю что проблема в сцеплении или мехатронике. И есть ли возможность отправить вам кпп в сборе?
P17D800 ($1F68 / 8040) Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
Текст кода неисправности: Momentenbegrenzung wegen Kupplungstemperatur
P187B00 ($465B / 18011) Переключатель передач 2 процесс включения завершился неудачей
Текст кода неисправности: Gangsteller 2 Einlegevorgang nicht erfolgreich
P187A00 ($465E / 18014) Переключатель передач 1 процесс включения завершился неудачей
Текст кода неисправности: Gangsteller 1 Einlegevorgang nicht erfolgreich
P072600 ($1F2C / 7980) Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал
Текст кода неисправности: Engine Speed Inp.Circ. Range/Performance
Здравствуйте, Кирилл!
Есть конечно. Вы сервис я так понял?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день. Ауди ку5 пробег 120 т км с- троник. На холодную удар с 3 на 2 передачу, при разгоне со 2 на 3 тоже чувствуется переключение. Как прогреется все работает хорошо. Иногда в горку на 3 передаче были сильные рывки с металлическим лязгом. К чему готовиться? Диагностика бесплатно?
Здравствуйте, Евгений!
К замене сцепления. Диагностика да — бесплатна.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
на какой бюджет ориентироваться? Запчасти оригинальные или восстановление будет? Для ТО 120 подготовил масло в акпп фильт и прокладку (оригинал), возможно их использовать?
Около 96. Оригинальные. Да — можно конечно.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Ауди q5 2.0 tdi 2012г.в после прогрева загорается жёлтая шестерёнка и акпп становятся в аварийный режим.В чем может быть проблема и сколько обойдётся ремонт. Зарание спасибо
Здравствуйте, Василий!
Коды ошибок есть на руках? Если есть — то отпишите их. Если нет, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика бесплатна.
Нужны коды ошибок короче (как минимум).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Aуди q5, 2011, на холодную сильный пинок при включении задней вплоть до глохнет, на горячую очень редко такое происходит. Уровень масла в норме, ошибок нет. Иногда пинок при переключении с D на P.
Здравствуйте, Илья!
Проблема в сцеплении.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Может быть причиной ещё масленный насос?
Нет.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Ещё на задней передаче на бордюр залезть не может. Тоже сцепление? Сколько будет стоить ремонт — отдельно запчасти и работа?
По вашей ситуации вообщем — 96-108 т.р. под ключ (замена ремкомплекта сцепления и ремкомплекта мехатроника). Из них по работе — 26 т.р., остальное зч.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Audi A3 2013 г. Пробег 65000. 1,4 122 л-с, турбина. S-tronic 7.
При резком нажатии на газ коробка не переключает повышенную передачу. Обороты растут, двигатель орет, но не ускоряется. При обычном движении без резкого ускорения все хорошо, плавно переключает. При резком ускорении нет. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Денис!
Износ сцепления.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, в сервисе меняли блок датчиков передач, сперва ругался на сигнальный провод с селектора, а теперь эбу кпп не выходит на связь, это лечится?
Здравствуйте, Кирилл!
Да.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Что нужно лечить и как поступить? Авто в новосибирске
ЭБУ. Если пришлете его — сделаем.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Присматриваю к покупке подержанную Audi Q5 3.0 TDi с кпп Stronic. Пробег порядка 100 тыс. км. Какие проблемы могу получить с этой коробкой на таком пробеге и сколько будет стоить их устранение? Возможно ли диагностикой определить примерный будущий беспроблемный пробег?
Здравствуйте, Михаил!
Сцепление + мехатроник. Около 100к на круг в сумме. Да — можно определить состояние и сколько примерно осталось.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)