Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

При проведении диагностики в DQDL используется специализированное аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:

  • чтение ошибок
  • анализ изменяемых групп
  • тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин

После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях, а именно снятие махатроника и проверка на наличие металической стружки или жженого масла. Важно сделать замечание, о том что, диагностика дсг 7 6 Фольксваген Пассат Б6 у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.

Для тех кто проводит диагностику ДСГ 7 Passat B6 самостоятельно, не лишним будет, изучить условия проведения, а именно:

  • Температура масла в коробке должна быть от 30 до 100 гр C
  • Рычаг в положении "P"
  • Зажигание включено
  • Двигатель заведен, на холостом ходу, дайте поработать 1-у минуту или больше
  • Педаль тормоза выжата в течении всей операции
  • Педаль газа не трогать

Примеры работ

Примеры работ

DSG7

Passat B6 DQ200 0AM течет из мехатроника, ошибка P17BF

Приехал человек на диагностику - течет из мехатроника, ошибка P17BF. Забил (был предупрежден). Через 2 дня встал на МКАДе колом. Притащил на эвакуаторе.

Замена гидравлической части мехатроника.

Volkswagen Passat B6 1.8 2008 0АМ - начал время от времени моргать сервисный ключ, и потом как то странно переключаются передачи

Был произведен ремонт мехатроника 0АМ DQ200. 4 часа и машина отдана.

Volkswagen Passat B6 DSG7 DQ200 - развалился подшипник

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

DSG6

Passat B6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E - ремонт мехатроника и замена сцепления

С официального дилерского центра перенаправили Пассат Б6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E с диагнозом на замену сцепления и мехатроника. По сцеплению - да, а вот без полной замены мехатроника удалось обойтись (экономия).

Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 DQ250 - не выходит на связь блок управления мехатроника

Замена мехатроника 02Е DQ250.

Passat B6 2009 02E DQ250 дёргается при переключении с 1 на 2, гремит маховик

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление и маховик.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ250 02E 09D для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Список основных неисправностей, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

2 комментариев

  • Егоров Антон Алексеевич

    Здравствуйте! У меня проблема с коробкой DSG7 на пассате B6 1.8 2010 года. Машина заводится но не трогается с места, ошибки никакие не выдает. При включении драйва, спорт режима и задней скорости они мигают на экране. Посторонних шумов нет. Что делать? г. Самара.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас скорей всего треснула гидравлическая часть мехатроника. Ошибки считывали уже?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *