Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Passat B6 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6 2.0 fsi в Москве в DQDL.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Цена на ремонт акпп Пассат Б6 2.0 fsi в Москве в DQDL указана в таблице ниже.

ЦЕНЫ

09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : 10 тыс руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: 8-12 тыс руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : от 6 тыс руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

32 комментариев

  • Александр Овсянников

    Здравствуйте!! Машина Volkswagen Passat b6 2007
    2.0 FSI 6ступенчатая акпп. В плюсовую погоду после 15-20 минут езды , есть не постоянные удары при понижении с 3 на 2 передачу.в чем может быть проблема и какой ремонт предстоит плюс цена?

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Давно масло меняли и какой пробег?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Александр Овсянников

        Доброе утро! Первая замена была на 150
        Сейчас 180
        Через Васю диагноста при пинках температура коробки доходит до115 градусов

        • DQDL

          Здравствуйте, Александр!

          Проверьте всю систему охлаждения, если чисто то ремонт гидроблока (25 тр).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько стоит кап. ремонт Aisin 9G и что входит в этот кап. ремонт ? Сколько гарантия и время со снятием, установкой. ?

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      70 — 78 тр под ключ (все з/ч, расх и работы). Гар 6 мес без огр по пробегу.

      По коробке — входит ремонт мех части, гидротрансформатора и гидроблока (это важно, именно ремонт, а не промыть и тд и тп, отдельно это 25тр стоит).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Здравствуйте. У меня пассат B6 2.0 fsi, акпп 6 ст. Айсин 9G. Во время переключения передач обороты не падают, а сначала подпрыгивают на 3-5 деления, а потом падают. При движении 30-40км/ч при отпускании педали газа, обороты резко падают на ХХ и происходит такой толчок, как будто захлебывается мотор (пропусков заж. нет). Так же при разгоне пропускает 5 передачу, 1-2-3-4-5 и моментально 6.

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Какой пробег и после чего началось? Прям на всех передачах забрасывает обороты при переключении вверх?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

      • Денис

        Пробег 170000, масло в коробке меняли на 140000. Да, на всех передачах происходит небольшой скачок и потом переключение. Началось даже не знаю после чего. Была замена гофр, лямды и как то все в куче и началось это. Ошибок по движку нет, по коробке тоже говорят нет, но может по ней и полностью не было диагностики в движении.

        • DQDL

          Механическую обманку или кривую прошивку никто не организовал вам там? Если нет, то проблема может быть в гидротрансформаторе судя по описанию (ошибок да — может и не быть при таком).

          Если есть возможность, то подъедьте сделаем диагностику коробки (она бесплатна).


          т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
          т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
          Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
          Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
          г. Москва и г. Санкт-Петербург

          • Денис

            Нет, обманок и прошивок нет. Ок.

            Сегодня можно подъехать на Обручева ?

            • DQDL

              Да — можно, до 21.00. Как соберетесь за 1 час наберите мне на +79777364801 либо напишите в Whatsapp.


              т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
              т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
              Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
              Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
              г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Григорий Дядич

    Здравствуйте. Проблема такая. Пассат с типтроником 6ст.на холодную при переводе селектора рывки и на ходу при переключении. Как только машина прогрелась все хорошо. Кпп работает хорошо. В чем может быть проблема?

    • DQDL

      Здравствуйте, Григорий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Максим Ремезов

    Доброго времени!!!
    Проблема такая
    Все работает,все переключает,есть не приятные ощущения от работы кпп,но главное,что хотелось узнать
    При переводе селектора на любую передачу на панеле приборов загараются все индекации и цифра 1,но это не аварийный режим,кпп работает в штатном режиме,можнл проехать много км и еще момент,при остановке и стоянке при рабочем двс минут 10 индекация возвращается в исправное состояние и при переключении все показывает как нужно,все передачи т.д.,но не долго рагарается вся индекация и номер передачи на тот момент когда глюкнуло,что это и как с этим боротся,спасибо))) и да АКПП 09g двс 2.0 fsi

    • DQDL

      Здравствуйте, Максим!

      Нужно проверить косичку в гидроблоке.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Александр

    добрый день! пассат б6 2.0l, 09g акпп, происходит толчjк со 2 на 3, и мелкие пинки хаотично по всем скоростям, на горячую практически не заметные, на холодную при езде накатом задней скоростью практически не едет приходится подгазовывать тоже хаотично, есть пино с P на R.

    • DQDL

      Здравствуйте, Александр!

      Судя по вашему описанию — проблема с гидроблоком. Когда началось и когда последний раз масло меняли?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Пассат б6 fsi 2.0 09g
    На ходу пинается 4 передача. Под нагрузкой, т.е. при интенсивном ускорении такого нет. Бывает при резком торможении и опять нажатии на газ ощущение что самосвал в зад въезжает такой пинок с 1 на 2.

    Именно с 3 на 4 (и не пробуксовка, а толчки), при понижении с 4 на 3 нет, есть иногда с 5 на 4. Пробег 160к

    Что это может быть и стоимость ремонта?
    Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Списывались с вами в почте.

      Это гидроблок — 30 т.р. под ключ (ремонт гб + сн и уст его + масло). Разумеется сначала диагностика (она бесплатна в любом случае).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Юрий

    Добрый день! АКПП айсин, пассат СС (б6), на третий и четвёртой передачи начинает буксовать на высоких оборотах, ещё стала пинаться через раз, если с 4,5,6 передачи на 3 переключает. Интересна цена по ремонту.

    • DQDL

      Здравствуйте, Юрий!

      См. почту.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Артем

    Добрый день, у меня автомобиль пассат б6 2.0 fsi АКПП 6ст. Пробег 245 тс проблема токова — между третьей и четвертой толчок или рывок, потом идёт передача на пятую, но такое ощущение что она пробуксовывает или не включается обороты скачут машина не едет, либо переключается сразу на 6 а шестая включается если очень плавно ехать, если чуть под нажать то начинается пробуксовка. Что может быть и что с этим делать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Артем!

      Нужно снять поддон и проверить — если есть стружка и много выработки от фрикционов, то это кап. ремонт. Если нет — ремонт гидроблока. Скорее у вас 1-е, тем более что пробуксы уже начались на нескольких передачах (судя по описанию).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Здравствуйте . Недавно приобрел фольксфаген пассат б6 2.0 FSI 2007г. При переключении заблокировалось на N. При этом на дисплее все еще горит парковка. Не было привычных щелчков при переключении. Ручку коробки удалось перевести в исходное положение только после отключения двигателя . Подскажите пожалуй сто что это может быть.

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      Судя по симптомам у вас неисправность в селекторе. Процедура проверки простая (коробка не снимается).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Борис

    Добрый день. У меня такая проблема . Фольксваген пассат Б6 турбо 2.0 с автоматом. Снял аккумулятор на зарядку, после установки заряженного коробка при включении передачи появились рывки сильные. Подскажите пожалуйста, что надо сделать. Спасибо большое.

    • DQDL

      Здравствуйте, Борис!

      Нужно поменять масло с фильтром и сделать адаптацию. Через 100-200 км должно всё нормализоваться.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Здравствуйте пассат б6 TSI 2.0 L автомат 6 ст не дсг при резком разгоне после 5 ти тыс оборотов начинаються рывки после чего переключает передачу масло фильтр в коробке чистично поменяли в поддоне были хлопья латунной стружки подскожите чего ждать?((

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      К сожалению кап. ремонта без вариантов.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Юлия

    Подскажите пассат б6 20 FSI 6 ступенчатая АКПП,при переключении с P на R происходит сильный стук что делать?

    • DQDL

      Здравствуйте, Юлия!

      После чего началось? Какой пробег на данный момент?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *