Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen Passat B7 устанавливалась классическая АКПП (09G) (версии для USA) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Пассат Б7.

 

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Passat B7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт акпп Пассат Б7.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Пассат Б7 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)
Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 на Volkswagen Passat B7 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Passat B7. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 на Пассат Б7 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Примеры работ

Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250

С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е

Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.

Разобрали коробку на дефектовку - так и есть провернуло палец.

Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.

Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.

На Фольксваген Пассат Б7 1.4TSI 2013 DQ200 0AM свелось сцепление.

Заменили на новый комплект. Утром сдал, вечером после работы забрал.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Skoda Octavia A5 1.8t 2010 DQ200 0AM - замена гидравлики мехатроника

На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба.

Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника.  Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси.

Дополнительно проверили износ сцепления - все ОК.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

26 комментариев

  • Полухин Адриан

    На ходу при переключении был толчок, после замигал чек, и машина дергается теперь как на стоянке так и на ходу. Пассат б 7

    • DQDL

      Здравствуйте!

      У вас 99% что треснул гидроблок мехатроника, 32600 под ключ (все з/ч, расх и работы). Ставим усиленный заводской — больше никогда не треснет.

      Разумеется надо считать ошибки для начала)


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Масло подтикает спереди на кпп машина пассат б7

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      Созванивались с вами.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Роман

    Здравствуйте. Фольксваген пассат B 7 2011 год объём 1.8 л коробка DSC. Появился звук в коробке треск как будто что то открутилось . Машина едет все скорости переключает ошибок нет.

    • DQDL

      Здравствуйте, Роман!

      Похоже что проблема в сцеплении, но нужна диагностика.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Максим

    Добрый день, Уважаемые специалисты.
    Появилась небольшая дрожь при переключении скорости на коробке DSG с первой на вторую (но не всегда, к примеру: два дня езжу нормально, потом бывает пару раз за день проявит себя эта дрожь… или когда резко остановиться и тут же нажать на газ в пол — появляется дрожь примерно 1-2 секунды). Хочу поинтересоваться у Вас, как у грамотных специалистов, на что стоит обратить внимание в первую очередь, и во сколько может обойтись ремонт (если он потребуется). Авто: VW Passat B7 2012 год. 1,8л. DSG 7 ст.
    Заранее благодарен!

    • DQDL

      Здравствуйте, Максим!

      Проблема в сцеплении, его замена — 42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Николай

    Добрый день!
    Сколько стоит работа по замене сцепления?
    Сколько стоит комплект сцепления?
    DSG 7
    VW PASSAT B7 седан (362)
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 1.8 TSI
    Спасибо!

    • DQDL

      Здравствуйте, Николай!

      42 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Сцепление новое ориг.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Колмакова свелана

    Сколько стоит коробка дсг на пассат б7 новая в кемерово

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Есть ремонтная, дсг 7 у вас? И зачем вам вся коробка то?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Рамазан

    Добрый день! Пассат 11 г. Б7 бензин. Катаюсь 2 недели . И вот вчера, простояв на улице более 8 ч при -20 мороза, при трогании с места отсутствовала тяга. И только проехав км 20 стало нормально ехать. Из-за чего это может быть?

    • DQDL

      Здравствуйте, Рамазан!

      У вас проблема с двигателем.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Sergey

    Добрый день. У меня в дсг 7 треснула гидроплита. Сначало поставили гидроплиту от другого мехатроника. Начала пинаться. После этого вернули соленоиды из моей гидроплиты. Все стало нормально. Через неделю упало давление и я поехал к мастеру. Сказал мастер что масло из мехатроника потекло в механическую часть. Поставил мастер мне назад мою треснувшую гидроплиту и вставил туда ремкомплект. После этого мне кажется что ДСГ 7 начала пинаться. Мастер сказал чтобы я ездил… Вопрос. Почему она начала пинаться если он все вернул на место? Заранее спасибо.

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Проблема в соленоидах.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Денис

    Добрый день.

    Passat B7 1.8TSi, выпуск 12.2011
    Требуется замена сцепления. Подскажите, пожалуйста, стоимость в разбивке запчасти/работы.

    • DQDL

      Здравствуйте, Денис!

      30 т.р. сцепление + 14 т.р. работа.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Вадим

    Здравствуйте! Диагностика показала ошибку P176F пассат 1,4. Подскажите что это.

    • DQDL

      Здравствуйте, Вадим!

      Вообще диагностика нужна конечно. Как вариант — выжимной развалился.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Виктория

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,на пассате б7 2011 года выдавило масло из сапуна мехатроника,все масло вытекло.Из за чего произошел выброс масло и сколько бойдется ремонт?Спасибо

    • DQDL

      Здравствуйте, Виктория!

      У вас DSG7 или DSG6?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

    • Эмиль Каюмов

      Добрый день, после земны сальника сцепления, на пассатт б7 2012 года, начались вибрации при движении на нечетных передачах а также толчки, в чем может быть проблема. Мехатроник ремонтировался у вас год назад пробег на нем около 30 т.км

      • DQDL

        Здравствуйте, Эмиль!

        Как себя маховик чувствует?


        т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
        т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
        Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
        Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
        г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • rahimov.islom

    здравствуйте, у меня vw passat B7 2012, американец, объём 2.5, АКПП 6-ступеничная (не дсг) , проблема гидроблок у вас можно купить мне очень нужен срочно

    и еще у меня проблема в том что при переключении с1 на 2 сильный толчок, сказали гидроблок надо менять

    • DQDL

      Здравствуйте!

      Можно, 28 т.р.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *