Есть вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

На Volkswagen T5 устанавливалась классическая АКПП 09K и 7-ми ступенчатый робот DQ500 0BT 0BH с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал - первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт АКПП Т5 в Москве в DQDL.

НЕИСПРАВНОСТИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КПП VW T5

DQ500 в разрезе

0BT (DQ500) с двойным сцеплением была разработана для передачи более высокого крутящего момента и для более тяжелых (нежели просто легковых) автомобилей и создана на базе 6-ти ступенчатой DSG6 DQ250 02E. Производится в немецком городе Касселе. Основные преимущества:

  • появился полный привод с автоматической коробкой передач
  • сокращение расхода топлива

Обслуживание:

  • замена масла каждые 60 000 км
  • завод не предусматривает замену масляного фильтра
  • буксировка не более 50 км/ч не далее чем на 50 км

ЦЕНЫ

DSG7 0BT/0BH диагностика : бесплатно!
DSG7 0BT/0BH ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтный мехатроник : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремонтная КПП: по запросу руб. Гарантия от 6 мес.
DSG7 0BT/0BH б/у КПП: по запросу руб.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH замена масла и фильтра - [по запросу] руб. Подробнее

----

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

DSG7 DQ500 (все примеры https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

Multivan T5 2.0 TDi DSG7 DQ500 — грохот между двигателем и КПП

Фольксваген Мультивен Т5 2010 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 246800. Три четыре месяца назад около 10 тыс км пробега появился шум между мотором и кпп. Когда пошел грохот… Демонтировали и все как всегда, слизанная шлицевая приводного вала и дифференциала.

Сняли коробку и разобрали, в дополнение к замене ремкомплекта дифференциала — под замену пошло сцепление (все таки пробега за 240..) и всё. Владелец привез вал приводной в сборе по GKN. Перебрали, устновили и отдаем хозяину.

Multivan T5 2.0 TDi 2012 DSG7 DQ500 — начались щелчки в режиме R

Фольксваген Мультивен Т5 2.0 TDi DQ500 передний привод, пробег 308000 начались щелчки при включении реверс. Съело шлицы на дифференциале и приводе. При разборе КПП обнаружено разрушение фрикционов, сцепления, маховик чуть не пропилил крышку сальник.

Ранее машина была на замене соленоидов и владельцу было сказано что необходимо менять маховик и проверить дифференциал, это он проигноривал и встал в итоге на трассе через несколько месяцев.

Multivan T5 2.0 TDi 2011 DSG7 DQ500 - грохот маховика

Мультивен Т5 2011 2.0 TDi DQ500 передний привод пробег 214000. Шум и грохот от маховика владелец наблюдал последние 25-30 тыс пробега и решился на замену. Чуть опоздал маховиком протерло крышку-сальник, соответственно также  пришлось её поменять.

Все примеры работ по ссылке https://dsg-s-tronic.ru/category/volkswagen/t5/)

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

10 комментариев

  • Зайченко Евгений

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, T5 2011 Transporter, DQ500, беспокоят 2 вещи:
    1. Когда в режиме D, на ХХ, двигатель начинает немного больше потреблять топлива, и жестче работать, будто он под нагрузкой, нормально ли это? Еще если при нажатой педали тормоза нажать газ, то коробка пытается ехать, 2-3 секунды находится в сильном напряжении, а потом «отпускает», нормально ли это?

    2. При движении на 1-2 передаче по кочкам слышен тарахтящий звук, поднимали на подьемнике у официалов, и если подергать колеса вперед-назад, то слышно отчетливо лязганье в коробке. Официалы сказали что это нормально, и даже у новых коробок есть такие звуки. Нормально ли такое?

    Заранее спасибо за ответы.

    • DQDL

      Здравствуйте, Евгений!

      Это нормально.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • альберт

    Vw т5 2010г дизель 2л дсг7 .уходит в аврийный режим при резком нажатия газа или сбросе
    при спокойной езде может проехать или 200км или 100м
    вкючил выключил зажигание едит дальше
    коробку ремонтировали: рассыпался подшибник на четном валу
    заменили вал,две вилки
    мехатроник меняли (программу ставили со старого мехатроника)
    проехал почти 70 000км с этой проблемой без изменений

    • DQDL

      Здравствуйте, Альберт!

      Так какие ошибки при этом? Раз уходит в аварийный режим.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Андрей

    здравствуйте.у меня фольксваген мультивен т5 2005 год.пробег 194 км.пинается акпп с первой на вторую со второй на первую.както ехал по серпантину в верх она астонавилась и неедет.и запахло герелым маслом.подскажите в чем дело.

    • DQDL

      Здравствуйте, Андрей!

      Похоже что перегрели + общий износ. Кап. ремонт, но сначала диагностика — есть небольшой шанс что можно отделаться маслом.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Олег

    Здравствуйте
    VW T5 2012 гв пробег 190000 кпп OBT , появился стук при включении 4 передачи а также наблюдаются попытки включения чего-то при ровной езде на 5 передачи

    • DQDL

      Здравствуйте, Олег!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Владислав

    Добрый день,
    Имеется т5 2014 г.в. dsg как я понимаю dq500, проблема такова: стук (хруст) на холодный двс при переключении 2-3 и 4-3(похоже синхронов), а так же вибрация по кузову при скорости 90-100, при включении пониженной передачи уходит. Меняли сцепление — не помогло. Компьютер ошибок не показывает, адаптация так же не помогла.

    • DQDL

      Здравствуйте, Владислав!

      Пробег какой? Масло в уровне? Маховик живой?


      т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
      т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
      Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
      Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
      г. Москва и г. Санкт-Петербург

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для DQDL Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *