На Passat B6 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Пассат Б6 1.8 tsi в Москве в DQDL.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.
Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.
Как 09G выходит из строя?
- Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
- Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.
Когда требуется ремонт DSG 7?
КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.
Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт.
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Пассат Б6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Пассат Б6 02E 0AM 0CW и т.д.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
Как работает DSG6?
В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.
Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.
В целом DSG6 на Passat B6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Пассат Б6. Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.
Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:
Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG6 на Фольксваген Пассат Б6 в наш сервис DQDL.
Из чего складывается ремонт DSG6?
Ремонт/замена мехатроника DSG-6
Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Замена сцепления DSG-6
При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.
Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.
ЦЕНЫ
09G (TF-61SN) диагностика : бесплатно!
09G (TF-61SN) кап. ремонт : [по запросу] руб + з/ч. Гарантия 18 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидротрансформатора: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
09G (TF-61SN) ремонт гидроблока : [по запросу] руб. Гарантия от 3 мес.
09G (TF-61SN) замена масла : по запросу.
09G (TF-61SN) б/у (контрактная): по запросу в наличии. Гарантия 2 мес.
09G (TF-61SN) восст (ремонтная): по запросу в наличии. Гарантия от 6 мес.
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра - [по запросу] руб. Подробнее
----
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
09G (TF-61SN)
Passat B6 2.0 FSI 2008 09G пропала 4-я передача (ошибка 17118).
Частичный ремонт акпп 09G.
Passat B6 1.8 TSI 2008 09G - толчки при переключении передач, ошибки 00258 17104
DSG7
Passat B6 DQ200 0AM течет из мехатроника, ошибка P17BF
Приехал человек на диагностику - течет из мехатроника, ошибка P17BF. Забил (был предупрежден). Через 2 дня встал на МКАДе колом. Притащил на эвакуаторе.
Замена гидравлической части мехатроника.
Volkswagen Passat B6 1.8 2008 0АМ - начал время от времени моргать сервисный ключ, и потом как то странно переключаются передачи
Был произведен ремонт мехатроника 0АМ DQ200. 4 часа и машина отдана.
Volkswagen Passat B6 DSG7 DQ200 - развалился подшипник
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
DSG6
Passat B6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E - ремонт мехатроника и замена сцепления
С официального дилерского центра перенаправили Пассат Б6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E с диагнозом на замену сцепления и мехатроника. По сцеплению - да, а вот без полной замены мехатроника удалось обойтись (экономия).
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 DQ250 - не выходит на связь блок управления мехатроника
Замена мехатроника 02Е DQ250.
Passat B6 2009 02E DQ250 дёргается при переключении с 1 на 2, гремит маховик
Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление и маховик.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ250 02E 09D для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/ | |
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/ |
Список основных неисправностей, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
21 комментариев
Здравствуйте, у меня Passat b6 1.8 tsi 2009г. Проблема такая, пропали задняя, 2, 4, 6 передачи и до поломки на малых оборотах машину потряхивало, я так понимаю это сцепление и маховик под замену?
Здравствуйте, Александр!
Сцепление.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Сколько будет стоить заменить?
52400 под ключ (с сальниками первичных валов).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Машина PASSAT B6 1.8 TSi типтроник 2008г.в. пробег сейчас 240 тыс. на 120 тыс был кап. ремонт коробки с заменой поршней.
Сейчас текут сальники приводов постоянно. Замена не помогает. При езде вибрация, особенно при наборе скорости. Замена шрузов помогает не очень.
В сервисе говорят разбит редуктор в коробке. Еще создается ощущение, что машина подтупливает на низких оборотах. Разгоняться стало ей тяжелее как то. Других симптомов пока нет. Что то по этим симптомам можете предварительно сказать?
Здравствуйте, Александр!
У вас повышенный износ в редукторе, где вращаются стаканчики в которые вставляются привода. Замена редуктора у вас.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
А какова стоимость самого редуктора и стоимость работ по его замене?
Редуктор подлежит ремонту или только замена?
Здравствуйте!
Нет — ремонту не подлежит. Редуктор — 12 т.р. + 5 т.р. его замена (это при условии снятой коробки), если с машиной то + 8 т.р. (сн и уст коробки) + масло.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Я подозреваю, что если коробка будет вскрываться для замены редуктора, то наверное целесообразно заодно заменить фрикционы и поршня которые после первого ремонта прошли уже 130 тыс.
Здравствуйте!
Имеет смысл, зависит от состояния (больше касается фрикционов, с поршнями то понятно). В большинстве у кого первый ремонт и пробеги за 200 при таких вводных делают капиталку (по собственной инициативе), в вашем случае повторюсь зависит от состояния фрикционов и планетарного ряда (для 1.8 tsi это более актуально, т.к. в основном на них спокойно не ездят).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Добрый день, какова стоимость АКПП 09G (TF-61SN) б/у контрактной и восст (ремонтной)?
Здравствуйте, Андрей!
Контрактная — 55 т.р., восстановленная — 65 т.р. Всё на обмен. Списывались с вами в почте.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить замена сцепления дсг7 Пассат б6 1.8 tsi под ключ,и меняете ли игольчатый подшипник при замене и какие сроки, спасибо
Здравствуйте!
42 т.р. под ключ, меняем конечно. В течение дня. Утром поставили — во второй половине дня забрали.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.машина VW PASSAT 2008г. BZB 1,8 TSI АКПП 09G 6-ти ступка. Проблема была на 4-ю толчке далее пробусовка иногда 5-я , а то сразу 6-я.
Иногда в аварию и 3-я была и 5-я ошибку выдавала 4-я неправельное передаточное число. Температура 120t° до ходила. Решился на ремонт. После дефектовки пакет К2 поршеннь порван был заменен на новый с зубцами+ ретейлер и все поршни. Гидроблок разобран прочишен очистителями собран, Отремонтировали ГДТ все поставил но . Машина не поехала как надо. Написано очень чуаствительно к уровню масла. Подскажите сколько масло надо обьем . Я залил Mobil 3309 около7литров. При переключении начало были толчки в R более менее стала без толчков. в D идёт гул но не всегда далее плавно набирают скорость после 1-2-3-4 и все едешь едешь чувствую не хочет 5-я ВКЛ потом переключает и сразу тормозить (не пойму как толчек или из-за того что тормозит) зразу 4-я ,а то и 3-я или 2-я и пробусклвка толчек и скорость набирает аж до 70-80км/ч . и коробка быстро нагревается аж до 130t° в аварию по перегреву . сразу остановка остывать. Я машину не рвал подключаль «Васю-диагноста». После очередных пробных вроде и переключает плавно не заметно 1-2-3 далее 4-я не очень и слышен как писк волбщем чем выше передача тем быстрее нагревает высокую температуру120t° и ошибка 01192-муфта блокировкиГДТ
003-механическая поломка.
Подскажите я же в ремонт отдавал, а тут поломка. А не может это электрика соленоид √91 ТСС отвечающий за блокировку ГДТ или сам шлейф? И ещё может при перегреве глючит ?
Соленоид√93 ЕРС что не так давление распределяет.
Подскажите пожалуйста чтотне так.
Извините за большое описание моей АКПП.
Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
У вас 2 варианта: косорукая сборка + проблема в гидроблоке. Либо проблема в гидроблоке. То что его разбирали чистили — это бесполезная процедура в вашем случае. Нужен его ремонт сначала, если проблема не уйдет — то это проблема в сборке.
Вам как клиенту я рекомендую — забрать деньги за ремонт и отдать под ключ, кто умеет делать эту коробку — например нам. Объясню почему — если есть косяк в сборке, то после того как поставите ремонтный гидроблок на косячную сборку и будете кататься — попадете ещё раз на гидроблок. Очень не рекомендую идти таким путем.
Гидроблок можем тоже сделать, если что. Вообще есть в наличии и ремонтные гидроблоки и ремонтные коробки.
Вы в каком городе?
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Хочу по интересоваться а как себя чувствует ГДТ ( бублик) после ремонта из-за него не может все глючить а отдал в ремонт а когда пришел с ремонта я его взял в руки и как будто подменили ни фига не мой и вообще его ремонтировали всунули хрень всякую, что то веры не остается не в кого все в этом жалком поставлено на деньги. Хочу сказать пробовал я сам ремонтировал жаль видать не удалась сборка, а может и чистка гидроблока. Дело в том , что у меня есть еще акпп ноу нее сопливил чуть-чуть сальник акпп оказалось это сальник масленного насоса я купил оригинал в сервис приехал довольно не плохой в нашем городе их сеть сервисов. Да кто знал не надо было не нравится мне вообще свою машину отдавать ремонтировать всегда потому стараюсь сам делать.Потому что тяп ляп никакого уважения и стыда даже в присутствии . Заменили сальник новое масло все при мне ну а как.Коробас не то что аккуратно присоединяли с двиглу а ударами толкали как будто как шрус внутренний вот вот залетит ужас. Я потом раздумывал вот тебе и повреждение масленого насоса. Да иди докажи им болты зашиты все разные а самое резьба по закручивали на нижнею опору двигателя вместо родног болта на 14 стоял 10 не знаю как держался. Поехал про тестировать не было времени и плотность потока машин. Но на некоторых участках я тапка в пол стартовал . и помню был тычек. На следующий день поехал не спеша по городу и на одном участке сделал резкий маневр и машина поехала но сильно тресло вибрация. Позже остановился вышел смотрю лужица от ехал а там красненькое ну думаю доеду до этого сервиса доехал но ничего существенного не сделали только что поставили старый родной коробас у которого и вылетал пакет К2 только гидро блок с которой масло выгнало поставили. Подскажите в чем может причина масло выгнало но не разом? масленый насос? Еще коробка греется но после продувки воздухом теплообменника вылетали ошметки она легко и довольно бодро переключалась но только до 5-й дальше не хватило расстояния вот что такое из-за чего может? остыла или все таки засран теплообменник? Сегодня до делаю и установлю доп радиатор охлаждения акпп+темостат вместо родного засранного и посморю температуру. Вы как считаете это хорошо? А может если грется не будет сильно это большой + я посмотрю как будут переключения. Заменить 91 TCC соленоид идущий на ГДТ и 93 EPC . вот пока так . Извиняюсь за текст хочеться более мне то бы понятно было. Спасибо.
Добрый день.
На VW Passat b6 1,8 tsi BZB 2008 года выпуска.
На 165 000 произвёл в сервисе замену масла в АКПП, через 200 км, приехав менять масло в двигателе, была обнаружена утечка масла через прокладку поддона, заменили прокладку, долили 1 литр масла.
Через 1000 км. при переключении с 3 на 4 появились легкие пинки. Потом, выехав на рижское шоссе при резком ускорении появилась перегазовка на 6 передаче. Потом появилась перегазовка с 3 на 4 и затем пинок.
Что может быть и сколько по денежке обойдётся ремонт?
Здравствуйте, Николай!
У вас проблема в гидроблоке. Его ремонт 25 т.р. + 4 т.р. сн с уст. Запускать не стоит.
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
добрый вечер. проблема с акпп. пассат б6 2008г 1.8Т ошибки P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение и 0732 тоже непривильное передаточное отношение второй передачи
масло с фильтром менялось летом
сейчас все по уровню
и происходит пробуксовка на первой и на второй и из второй сразу включает на пятой и все больше не переключает даже если машина остановится
Здравствуйте, Аршак!
У вас кап. ремонт (либо замена акпп).
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий